…10         5 17 7 17 11 10 17,     31 10 17 8 5 10 18,    17 3 9 1 24 3 30 26 8    -     31 10 17 7 14 13 8 10.  Истинные трети, вносившие лепту в картину, находятся за какой-то стеклянно-мутной преградой, которую заколдовала (или состряпала нечто подобное) старая карга, и они не могут оттуда выбраться.  Так что им помогает ещё одна их истинная треть, которая    30 1 9 26 5 17 12 1 30 1          30 1  15 2 9 10 32 30 8    -    5 10 1 9 26 15.     Они      28 8 9 8 13 1 20 26            8 11 13 14 7 20 26 15 1 10 21        15 1 24 13 21 11       5 12 17 8 11      15 26 5 10 26    и она поочерёдно  вкладывает ту или иную кисть в руку художника, в зависимости от того, каким цветом тот собирается рисовать. Но основной характер карги, кстати говоря, очень и очень хороший, но ею руководит (навёл колдовство или что-то типа этого) психованный безмозглый гад (безмозглости чуть более, чем тупости). 

  Они сражаются за  14 5 10 17 33 12 3 8 5 33   - верх картины, хотя низ –  8 17 12 17 30   -  наступает, но они не уверены, что   22 10 17      30 17 12 17 8       28 9 26 30 8 5 4 10      20 14 31 26 8      28 20 17 13 21.   30 17  26 23         12 9 8 25 33                 28 9 17 23 17 13 26 10.   А в  17 10 9 1 24 4 30  17 25        12 1 9 26 1 30 10 8     -   12 8 9 23  -   25 17 2 30 17 8        30 17 8 17 12   (28 9 17 16 9 8 5  и т.п.),   30 26 6  –   14 25 26 9 1 27 2 8                                14 5 10 17 33 12 3 8 5 33.   Но они там не одни такие с птицами, которые, кстати говоря, летают (кроме их птиц, так как рисуют), да и сражение идёт не только у них.   Они  –  это   13 9 8 12 30 26 8       7 17 16 26,        типа            5 12 1 9 17 16 1   и подобных.

     Константин Васильев.  Алеша Попович и красна девица.

    При написании этой картины ту или иную кисть в руку художника вкладывала та, что     30 1 9 26 5 17 12 1 39 1        5 20 8 12 1, и всем истинным третям, вносящим лепту в картину, она нравилась, хотя порой им самим приходилось примеривать её   17 7 20 26 15, ведь цвет-то вносили и при её   30 1 28 26 5 1 30 26 , но   25 14 24 5 15 17 8 сохранялось, так что не очень справились.   В   17 10 3 1 24 4 3 17  – обольщения, желания, взаимности, нежности и т.п. более – можно сказать соблазняет в прямом эфире – обольщает красноречием, внешностью... А сверху их охраняют мечи, которые – если   15 1 9 10 26 30 1        12 30 17 9 25 1 20 18 30 17 25        28 17 20 17 24 8 30 26   – плавно преобразуются в кровать, в которую персонажи опускаются.     12 10 17 9 3 24 4 30 3 25        12 26 13 8   –   15 9 17 12 1 10 26      30 8 10,      1 12 25 8 5 10 17       30 8 4       30 1 10 21 15 1 30 21       2 10 21 15 26, причём   17 5 10 9 26 4 25   в сторону персонажей, так что те     30 8 24 1 24 13 14 10        17 28 14 5 15 1 10 18 5 33.  А если вспомнить предыдущую картину  –  1  7 9 26 16 26 30 1 20   –    31 10 17 8 5 10 18,         17 3 9 1 24 3 30 26 8   –  31 10 17 7 14 13 8 10.

     Все картины художника – 22 10 17 13 14 23     10 17 16 17     12 9 8 25 8 30 26   –  5 12 1 9 17 16 1  и подобных.

     Константин Васильев.   Дом на опушке.

      В этой картине тот, кто вкладывал кисти в руку художника, сообщает о картине своим истинным третям за невидимой преградой - «хорошо получилось» и гладит художника по голове (движение руки от себя). Причём все, кто вкладывают кисти в руки художника, при написании той или иной картины, находятся слева (для смотрящего на картину), и проход «в этот мир» довольно узкий – только, чтобы смог пройти.

      Васнецов.  «С квартиры на квартиру» 1876.

      У художника основной характер не из лучших, а теперь представьте, что он  встретился с таким же основным характером – разница лишь в силе духа. Упрямы, даже если не правы – не будут думать – будут настаивать на своём. (Говорю не о внешнем характере, а об основном, то есть когда человек умирает, остаётся лишь его основной характер – см.Варианты.) То есть, как говорят - и порознь не могут жить, и вместе жить не в состоянии.  Чёрный, белый, синий – сторонятся и художника, и их истинную треть (с таким же основным характером, как у художника), которая присматривала за ними во время написания этой картины.  Зелёный просто игнорирует их – он сильнее по духу присматривающую за ними их истинную треть, а художник слабее их всех. Талант у всех цветов, кроме художника, хотя тот настаивает, что талантлив. А их истинная треть – не знаю, как уж она это делает – накладывает на картину часть своего основного характера, как метку, что это она написала, хотя лепту в картину в качестве цвета и таланта не вносила, а говоря о последнем – талант к живописи у неё есть. Кстати, женщина на картине из-под такой метки выбраться не сможет, в силу того, что слабее духом, а вот мужчина и собака - вполне.

     Васнецов.   

     1.   «Книжная лавочка» 1876.     Присматривала та же истинная треть, что и в предыдущей картине. Но здесь она не может полностью наложить часть своего основного характера  в силу того, что слишком много народа, многие из которых сильнее духом, но она пытается.

     2.    Портрет Елены Адриановны Праховой (1871-1948). 1894.          Присматривала та же истинная треть, что и в предыдущих картинах.  Яркий пример того, что девушка не впускает её в свой мир, хотя она, как и художник, настаивают. То бишь истинная треть, даже прикоснуться к картине не может, чтобы наложить часть своего основного характера, как метку, что это она написала – девушка слишком сильна духом.

      Васнецов. 

      1.    Христос Вседержитель (плафон главного купола Владимирского собора в Киеве). 1885-1896.      Это написано в духе той, что была при группе, которая писала эту картину (вносили цвет...), но им  она (истинная треть, картина) не нравилась. И они сопротивлялись ей. Например – синяя материя возле поднятой руки И.Х. – была представлена ими (группой) божьей матерью, которая дотрагиваясь до плеча сына, тихо говорит – что ты делаешь, не делай. Но рука её останавливает, то есть не вмешивайся – это характер (курировавшей их) истинной трети в отношении других – самомнение, что она знает, что всё правильно делает и т.п. Цвет платья тоже защищает персонаж, характер которого представлен в виде совокупности характеров истинных третей, вносивших цвет в картину, а также их борьба духа против неё (приглядывающей за их группой их истинной трети) – и тот же вопрос характера – что ты делаешь, не делай этого. Истинные трети, рисовавшие картину, суют ей (курировавшей картину) под нос книгу (в руке И.Х.), чтобы она прочитала, что в ней написано, но у неё слабое понимание, самомнение... – и она отвечает типа «она и так знает, что там написано» и т.д.  И, пожалуй, вся картина и состоит из этого противостояния духов – дух группы и дух находящейся с ними при написании этой картины их истинной трети. К тому же, она пыталась дать понять в картине, что за картиной во время её написания, приглядывала та же истинная треть, что и в предыдущих картинах, то есть если не понравится – шишки той, а не ей, как отмазка для других и сохранение самомнения для себя. Безмозглая истинная треть.

       2. «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали». 1896.       Слабое понимание курировавшей картину истинной трети (та же, что и в предыдущей картине). Здесь она им (группе, вносящей цвета) почти не дала вписать своё понимание, дух... А уж о художнике даже не вспомнила. Ей нравится эта картина.

Создать бесплатный сайт с uCoz