…10 5 17 7 17 11 10 17, 31 10 17 8 5 10 18, 17 3 9 1 24 3 30 26 8 - 31 10 17 7 14 13 8 10. Истинные трети, вносившие лепту в картину, находятся за какой-то стеклянно-мутной преградой, которую заколдовала (или состряпала нечто подобное) старая карга, и они не могут оттуда выбраться. Так что им помогает ещё одна их истинная треть, которая 30 1 9 26 5 17 12 1 30 1 30 1 15 2 9 10 32 30 8 - 5 10 1 9 26 15. Они 28 8 9 8 13 1 20 26 8 11 13 14 7 20 26 15 1 10 21 15 1 24 13 21 11 5 12 17 8 11 15 26 5 10 26 и она поочерёдно вкладывает ту или иную кисть в руку художника, в зависимости от того, каким цветом тот собирается рисовать. Но основной характер карги, кстати говоря, очень и очень хороший, но ею руководит (навёл колдовство или что-то типа этого) психованный безмозглый гад (безмозглости чуть более, чем тупости). Они сражаются за 14 5 10 17 33 12 3 8 5 33 - верх картины, хотя низ – 8 17 12 17 30 - наступает, но они не уверены, что 22 10 17 30 17 12 17 8 28 9 26 30 8 5 4 10 20 14 31 26 8 28 20 17 13 21. 30 17 26 23 12 9 8 25 33 28 9 17 23 17 13 26 10. А в 17 10 9 1 24 4 30 17 25 12 1 9 26 1 30 10 8 - 12 8 9 23 - 25 17 2 30 17 8 30 17 8 17 12 (28 9 17 16 9 8 5 и т.п.), 30 26 6 – 14 25 26 9 1 27 2 8 14 5 10 17 33 12 3 8 5 33. Но они там не одни такие с птицами, которые, кстати говоря, летают (кроме их птиц, так как рисуют), да и сражение идёт не только у них. Они – это 13 9 8 12 30 26 8 7 17 16 26, типа 5 12 1 9 17 16 1 и подобных. Константин Васильев. Алеша Попович и красна девица. При написании этой картины ту или иную кисть в руку художника вкладывала та, что 30 1 9 26 5 17 12 1 39 1 5 20 8 12 1, и всем истинным третям, вносящим лепту в картину, она нравилась, хотя порой им самим приходилось примеривать её 17 7 20 26 15, ведь цвет-то вносили и при её 30 1 28 26 5 1 30 26 , но 25 14 24 5 15 17 8 сохранялось, так что не очень справились. В 17 10 3 1 24 4 3 17 – обольщения, желания, взаимности, нежности и т.п. более – можно сказать соблазняет в прямом эфире – обольщает красноречием, внешностью... А сверху их охраняют мечи, которые – если 15 1 9 10 26 30 1 12 30 17 9 25 1 20 18 30 17 25 28 17 20 17 24 8 30 26 – плавно преобразуются в кровать, в которую персонажи опускаются. 12 10 17 9 3 24 4 30 3 25 12 26 13 8 – 15 9 17 12 1 10 26 30 8 10, 1 12 25 8 5 10 17 30 8 4 30 1 10 21 15 1 30 21 2 10 21 15 26, причём 17 5 10 9 26 4 25 в сторону персонажей, так что те 30 8 24 1 24 13 14 10 17 28 14 5 15 1 10 18 5 33. А если вспомнить предыдущую картину – 1 7 9 26 16 26 30 1 20 – 31 10 17 8 5 10 18, 17 3 9 1 24 3 30 26 8 – 31 10 17 7 14 13 8 10. Все картины художника – 22 10 17 13 14 23 10 17 16 17 12 9 8 25 8 30 26 – 5 12 1 9 17 16 1 и подобных. Константин Васильев. Дом на опушке. В этой картине тот, кто вкладывал кисти в руку художника, сообщает о картине своим истинным третям за невидимой преградой - «хорошо получилось» и гладит художника по голове (движение руки от себя). Причём все, кто вкладывают кисти в руки художника, при написании той или иной картины, находятся слева (для смотрящего на картину), и проход «в этот мир» довольно узкий – только, чтобы смог пройти. Васнецов. «С квартиры на квартиру» 1876. У художника основной характер не из лучших, а теперь представьте, что он встретился с таким же основным характером – разница лишь в силе духа. Упрямы, даже если не правы – не будут думать – будут настаивать на своём. (Говорю не о внешнем характере, а об основном, то есть когда человек умирает, остаётся лишь его основной характер – см.Варианты.) То есть, как говорят - и порознь не могут жить, и вместе жить не в состоянии. Чёрный, белый, синий – сторонятся и художника, и их истинную треть (с таким же основным характером, как у художника), которая присматривала за ними во время написания этой картины. Зелёный просто игнорирует их – он сильнее по духу присматривающую за ними их истинную треть, а художник слабее их всех. Талант у всех цветов, кроме художника, хотя тот настаивает, что талантлив. А их истинная треть – не знаю, как уж она это делает – накладывает на картину часть своего основного характера, как метку, что это она написала, хотя лепту в картину в качестве цвета и таланта не вносила, а говоря о последнем – талант к живописи у неё есть. Кстати, женщина на картине из-под такой метки выбраться не сможет, в силу того, что слабее духом, а вот мужчина и собака - вполне. Васнецов. 1. «Книжная лавочка» 1876. Присматривала та же истинная треть, что и в предыдущей картине. Но здесь она не может полностью наложить часть своего основного характера в силу того, что слишком много народа, многие из которых сильнее духом, но она пытается. 2. Портрет Елены Адриановны Праховой (1871-1948). 1894. Присматривала та же истинная треть, что и в предыдущих картинах. Яркий пример того, что девушка не впускает её в свой мир, хотя она, как и художник, настаивают. То бишь истинная треть, даже прикоснуться к картине не может, чтобы наложить часть своего основного характера, как метку, что это она написала – девушка слишком сильна духом. Васнецов. 1. Христос Вседержитель (плафон главного купола Владимирского собора в Киеве). 1885-1896. Это написано в духе той, что была при группе, которая писала эту картину (вносили цвет...), но им она (истинная треть, картина) не нравилась. И они сопротивлялись ей. Например – синяя материя возле поднятой руки И.Х. – была представлена ими (группой) божьей матерью, которая дотрагиваясь до плеча сына, тихо говорит – что ты делаешь, не делай. Но рука её останавливает, то есть не вмешивайся – это характер (курировавшей их) истинной трети в отношении других – самомнение, что она знает, что всё правильно делает и т.п. Цвет платья тоже защищает персонаж, характер которого представлен в виде совокупности характеров истинных третей, вносивших цвет в картину, а также их борьба духа против неё (приглядывающей за их группой их истинной трети) – и тот же вопрос характера – что ты делаешь, не делай этого. Истинные трети, рисовавшие картину, суют ей (курировавшей картину) под нос книгу (в руке И.Х.), чтобы она прочитала, что в ней написано, но у неё слабое понимание, самомнение... – и она отвечает типа «она и так знает, что там написано» и т.д. И, пожалуй, вся картина и состоит из этого противостояния духов – дух группы и дух находящейся с ними при написании этой картины их истинной трети. К тому же, она пыталась дать понять в картине, что за картиной во время её написания, приглядывала та же истинная треть, что и в предыдущих картинах, то есть если не понравится – шишки той, а не ей, как отмазка для других и сохранение самомнения для себя. Безмозглая истинная треть. 2. «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали». 1896. Слабое понимание курировавшей картину истинной трети (та же, что и в предыдущей картине). Здесь она им (группе, вносящей цвета) почти не дала вписать своё понимание, дух... А уж о художнике даже не вспомнила. Ей нравится эта картина. |