…p;  Если повернуть картину на 450 против часовой стрелки – женщина, которая сунула нос в чужие дела, (хотя синий пытается отвести её глаз-взгляд в другую сторону), и ей пригрозили ножом, который прорисован не полностью, потому что...  тому, кто грозил, почти полностью замазали глаза (два жёлтых пятна вверху картину) чёрным, да и рот (жёлтое пятно снизу) почти заткнули - чтобы он не выполнил свою угрозу.    Если повернуть картину ещё на 450 по часовой стрелке – то же самое, только некто ещё приложил палец к губам женщины, чтобы она молчала. И все цвета (включая чёрный) на картине отпугивают того, кто ей грозит.   Если повернуть картину ещё на 450 против часовой стрелки – взгрели того, кто угрожал.

   А если повернуть картину на 1800- это карикатура, мужик орёт песню и играет на двух барабанах. Один его глаз в жёлтом пятне справа (для смотрящего на картину), другой рядом. Мужик в шутовской шапке, барабаны в нижнем левом углу (для смотрящего на картину), в одном из которых жёлтое пятно под чёрным пятном, а другой – зелёное пятно в чёрном ободке. И какой-то фейерверк.

    Но в любом случае идея довольно оригинальная – рисовать, поворачивая картину.

    Жоан Миро.  "Мужчина и женщина перед кучей экскрементов."

    Здесь более выражены ощущения художника, чем прорисована сама идея. Но, так или иначе, она (идея) целиком и полностью принадлежит художнику. Чёрному эта идея не нравится, и он не считает половые органы извращением – бог создал человека таким, каким он должен был быть и является. Жёлтый просто прорисовал свой цвет. Красный  не понимает, что он вносит. Зелёный – пытается понять (есть парочка идей). Цвета любят художника, но его идея для них просто хрень.

    И тот, кто замыслил... показать... тоже так (как чёрный – что это извращение) не думал - в определённом порядке сложенные картинки...  Картина в правильном положении – 1, картину повернуть на 1800 - 2, картину (из правильного положения) отразить по вертикали -3, картину  (из правильного положения) отразить по горизонтали  – 4.    То есть, один из телесных вариантов: 1, рядом – 4 (отражённая по горизонтали, см.выше), под 1 – 3 (отражённой по вертикали, см.выше), под 4 – 2. И т.д. Один из медицинских (чёрный фон) вариантов: 3, рядом – 2, под 3 – 4, а под 2 – 1. Один из телесно-медицинских вариантов: 1, рядом – 2, под 1 – 3, а под 2 – 4.

    Картина (в правильном положении) – вечеринка, пристойно, мозги есть. Но при последующих поворотах картины на 450 по часовой стрелке (до тех пор, пока картина не начнёт возвращаться к нормальному состоянию), мозги с каждым разом теряются. Так что когда картина повёрнута на 1350  – в дупель пьяные, а когда на все 1800 –  никаких мозгов, соображения... А если продолжить поворачивать... ещё на 450 по часовой стрелке – затевается ссора.  Ещё на 450 по часовой стрелке – ссора усиливается. Ещё на 450 по часовой стрелке – начинают трезветь, проявляются мозги.

    Жоан Миро. "3 персонажа любящие ночь"

    Тема одна – марионетка. Картина – представляют мужа и жену, начало их совместной жизни, и показывают, что ими руководят по воле божьей, конечно же.

   Если повернуть картину на 450по часовой стрелке – знаете, как порой человек от нечего делать мается дурью или когда кто-то складывает руки особым образом, вследствие чего на фоне света на стене отображается чёрная тень (от его рук) в виде гавкающей собаки – вот здесь собака, которая якобы хочет зажевать людей, но это не так, просто мается от нечего делать.    Если повернуть картину ещё на 450 по часовой стрелке – это любовь (более) и лёгкая эротика (менее) при помощи третьих лиц по воле божьей.    Если повернуть картину ещё на 450 по часовой стрелке – люди прочно припаяны к пальцам – не спадут.

   Если повернуть картину на 450 против часовой стрелки – якобы выпускают на волю, но это невозможно, они привязаны к пальцам (руке), которые ими руководят.   Если повернуть картину ещё на 450 против часовой стрелки – это любовь (менее) и секс (более) при помощи третьих лиц по воле божьей.    Если повернуть картину на 450 против часовой стрелки – люди готовы сорваться и упасть, но их подхватят.

   Если повернуть картину на 1800 – это жизнь, вами руководят – муж и жена ходят, решают проблемы и т.п., а когда жизнь заканчивается, их забирают.

     Жоан Миро.  Распаханное поле.

        Здесь художнику не дают прорисовать то, что он хочет, то есть его истинные трети просто выперли его идею на поверхность. Здесь несколько руководящих истинных третей, которые, согласовав (учитывая и замысел художника), прорисовывали свою часть через истинных третей, которые вносили цвета в картину. Хотя всю эту картину (несколько групп и т.д.) задумала ещё одна их истинная треть с высоким ай-кью. Но вереница истинных третей сохранилась и в этой картине.  

         Представьте вереницу истинных третей – и вдруг некто влазит в кого-то из них и начинает им своевольно руководить. Но этот своевольный руководитель действует не только через того, в кого влез, но и через ещё одну свою истинную треть, которую увеличивает в размере, но при этом делает его с мышлением ребёнка (и эта истинная треть ничего не помнит потом), через которого уже и выходит на тех, кем рисуются картины. То есть мышление ребёнка + высокий ай-кью своевольного руководителя и его, пусть и из плохого, но прекрасное понимание. Но в этой картине - во время её написания, этот своевольный руководитель решил устроить спектакль, даже друзей пригласил, как в театре сели на стулья... Он руководил всеми, кто должен был принимать участие и в заготовленном им сюжете, и в написании этой картины. Но, как ни странно, в этой картине он сам стал жертвой руководства, хотя руководили им по плану, то бишь, это было запланировано. И тот, кто руководил этим своевольным руководителем, разложил качества своего подопечного (своевольного руководителя) по всем персонажам, которыми тот своевольно руководил в этом спектакле. В одного - который был запланирован своевольным руководителем, как планировщик этой картины - вложил высокое ай-кью этого своевольного руководителя, в кого-то – его жестокость, и т.д. 

        Тот, кто якобы проектировал создание этой картины (кого запланировал для этой роли своевольный руководитель), за основу взял сказку, которая была создана из 4историй, одним из его знакомых, затем переделана тем же знакомым в одну историю, которую позже он переделал уже в сказку. То есть, сказка в прозе... - Пишет (сказку в прозе) выше упомянутый знакомый, у которого пытается увести всё созданное им его истинная треть. Но не вышло. Текст от этого знакомого, прежде чем дойти до писателя (человека), проходит через ещё одну их истинную треть, которая лишь ставит под спущенным к нему текстом свою подпись. Эту истинную треть мучает пара гадин – каждая из них делает по «человеку»-глюку (всего два глюка), то есть их нет, но тот, кто подписывает спущенный текст, видит их – вследствие чего слегка шиза косит, но он пытается не спятить, то есть его хватает только поставить подпись и всё (остальное время пытается не спятить). А за ним приглядывает другая их истинная треть – видит будущее – видел, что тот вылечится и станет его зятем, поэтому и приглядывал, и если что – помогал ему справиться и т.п. А рядом с тем, кто приглядывал, то и дело бывает тот, (персонаж с вложенным в него высоким ай-кью от своевольного руководителя), кто якобы спроектирует картину «Распаханное поле.» - друзья. То есть, тот, кто присматривал, рассказал как-то в кругу друзей, историю. Но затем один из тех, кто слушал (выше упомянутый знакомый), услышит эту историю ещё в нескольких вариантах. Скажет об этом при случае тому, от кого услышал её в первый раз (тому, кто присматривал), а тот при случае упомянет об этом тому, кто (персонажу (спектакля) с вложенным высоким ай-кью) позже якобы спроектирует картину «Распаханное поле». Но... выше упомянутый знакомый написал сказку (из 4историй) в прозе, а тот, кто якобы спроектировал картину (персонаж (спектакля) с вложенным высоким ай-кью), позже переложил эту сказку на стихи, которую (текст) видел лишь тот, кто присматривал, а тот, кто написал сказку в прозе – просто знал, что тот (с вложенным высоким ай-кью) написал эту сказку в стихах, то есть никто более её – сказку в стихах – не видел. То есть, у людей она есть (где-то валяется забытая), но о ней никто не слышал – не известна, в то время как в прозе – очень известна.

       Но, чтобы не ущемлять прав того, кто написал сказку в прозе, проектировщик картины (с вложенным высоким ай-кью) решил преподнести оба варианта сказки: песочный – сказка в прозе, жёлтый – сказка в стихах. Но на самом деле сказок и в том и в другом варианте было заложено четыре: один вариант, когда картина в нормальном положении, второй вариант, когда картина перевёрнута на 1800, третий вариант – картина в нормальном положении, но отображена по горизонтали (в фотошопе), четвёртый вариант – третий вариант перевёрнутый на 1800. Но учитывая дальнейшие события, сказок не стало, да и интерпретация историй оказалась не из лучших... То есть, в холсте заложены несколько вариантов одной и той же сказки, но самого текста не было внесено, вместо текста была внесён спектакль.

       Своевольный руководитель, который спроектировал спектакль и картину (действуя через свою истинную треть с вложенным в него ай-кью), задумал внести в неё ещё и музыку, то бишь, картина – «музыкальные сказки» (прозе, стихах), а вернее одна. Он (с вложенным ай-кью) попросил друга написать музыку к сказке.  Но  тому не очень повезло (что было спланировано своевольным руководителем), так как заявились несколько их истинных третей, вследствие чего в момент создания музыки и игры, дирижёром и оркестрантами своевольно руководили... То есть, ими руководил тот, кто спланировал этот спектакль, причём руководил через «ребёнка», поэтому эти несколько истинных третей играли с оркестрантами, как дети с куклами, сообщая при этом, что делают – пошёл туда-то, я пьяный и т.п. То есть, оркестранты являются ещё и персонажами (в импровизации) сказок. А ведь они (оркестранты) ещё и на музыкальных инструментах играли. Вследствие чего в музыкальных сюжетах есть – боль, невыносимость, слёзы и т.п. наряду с увлечённостью музыкой, которую играли... А музыка-то восхитительная. Понимание у создателя музыки хорошее, но боюсь до данного ему в той жизни таланта чуть не достаёт.

        А когда оркестр пришёл к тем, кто рисовал картину, чтобы сыграть музыку – вновь вмешались те, кто играли  ими, как с куклами, до этого, то бишь ими вновь через ребёнка руководил тот, кто спланировал этот спектакль – своевольный руководитель. Сначала пришедшие отобрали текст сказки в стихах у автора (персонаж с вложенным высоким ай-кью) и пытались его (текст) сжечь – узкая часть жёлтого фона, отделённая тонкой горизонтальной линией. (А позже ему (с вложенным высоким ай-кью) всё-таки удалось спустить свой текст (сказку в стихах) кому-то из людей.) А сказку в прозе просто откинули куда-то влево. Ну а пока кто-то разбирался со сказками, ещё один со  словами «поёшь здесь»  за горло прижал оперную певицу (в нижнем правом углу – для см.на картину) к «земле», после чего что-то вставили ей в рот, так что петь она не могла. А учитывая, что дирижёр и оркестранты были очень уставшими, пришедшие решили их подзарядить – подключили их, как электрогитары или типа этого. Так что те, кто собирались рисовать, увидев этот подзаряд, даже попрятались за какой-то штукой. После чего оркестранты вообще больше ничего не могли, вследствие чего была просто принесена запись. А самими оркестрантами они вновь начали играть, как куклами, хотя те уже и шевелиться толком не могли. Например, усадили рядом нескольких скрипачей и сказали, что это лошадь – то бишь, чтобы те, кто рисуют, нарисовали эту группу скрипачей, как лошадь и т.д. и т.п. И рассказывать начали не сказку, а историю, причём в собственной интерпретации. – (Напомню, ими руководил тот, кто спланировал этот спектакль, причём руководил через ребёнка.) - А после того, как вроде бы ушли, вспомнили, что картина рисуется с нескольких сторон, и вернулись, чтобы сказать...  – чтобы при поворачивании картины сюжет (бредовая история, а не сказка и т.п.) не менялся. Забрали того, кто планировал картину (с вложенным высоким ай-кью) и избили его.  Он еле добрался до картины, где ему уже помогли те, кто её рисовали.  Но тут вновь появился один их тех, кто его избил и, тыча в него пальцем, сказал типа...  что он знает его (планировщика картины - с вложенным высоким ай-кью), все его заскоки и т.п., то есть, чтобы тот ничего не менял - сюжет остался прежним и т.п. Так что единственное, что сделали те, кто рисовал картину, это добрый сюжет этой бредовой истории во втором варианте картины, которую можно увидеть, если отобразить картину по горизонтали в фотошопе. Вследствие чего, позже тот, кто планировал картину (с вложенным высоким ай-кью) попробовал сам её нарисовать, но с талантом проблема – ему втихаря нарисовали её те, кто рисовали эту картину, и которую тут же, однако, кто-то попытался у него забрать (спланированный спектакль), и если б не одна из его истинных третей, забрал бы. Но это был ещё не конец.

       В момент, когда около картины никого не было, вдруг появился некто и сделал в ней несколько изменений, чему позже, кстати, очень обрадовались те, кто рисовали картину, как и тот, кто её планировал (с вложенным высоким ай-кью). А затем этот неизвестный отогнал тех, кто хотел вновь поколотить того, кто спланировал картину (с вложенным высоким ай-кью), так как подумали, что это он внёс изменения. И этот неизвестный – два «человека», один из которых оркестрант, а другой один из тех, кто рисовал картину – под одним одеянием с какой-то огнедышащей фигнёй. Огнём отогнали тех, кто пришёл поколотить того, кто планировал картину (с вложенным высоким ай-кью). А пока они так их гоняли, не подпуская их и к тем, кто должен был рисовать картину, и которые в это время быстро рисовали новую. Тот, кто планировал (с вложенным высоким ай-кью), сбегал и принёс картину, которую они ему втихаря нарисовали. А художник, который гонял придурков в паре с оркестрантом, просто отдал им свою кисть, чтобы они, если это необходимо, вносили и его цвет. А затем и оркестранты подключились – смычками тыкали, кто-то пнул, а один из них в сердцах кому из пришедших контрабасом по башке дал. После чего и все остальные стали их своим инструментами лупить, но конечно так, чтобы не сломать. А один вообще из чего-то выстрелил в них чем-то вроде булыжника и попал, после чего пришедшие удрали. А все оркестранты и один из художников собрались около новой картины (прошлую выкинули влево). Попытались перенести нарисованную (для того, кто планировал – с вложенным высоким ай-кью) картину на холст, но... И вот тут произошла импровизация того, кто спланировал этот спектакль - своевольного руководителя. По плану должен был прийти ребёнок, через которого он своевольно руководил ими – тот должен был подобрать выброшенную ими картину и вновь поставить её на подставку для рисования, то бишь, чтобы они её дорисовывали, а не новую рисовали. Но в последний момент своевольный руководитель решил, что будет драматичнее, если те, кто рисовали картину, сами её вернут, то бишь планировщик (с вложенным высоким ай-кью) картины испытает больше боли и т.п. Что и вышло.- Планировщик (с вложенным высоким ай-кью) бросил нарисованную ими для него картину и начал топтать, после чего схватился руками за голову, но... В этот момент тот, кто по плану руководил при  написании этой картины тем, кто придумал этот спектакль (своевольным руководителем), «вышел из тени» и вложил всю боль, которую начал испытывать планировщик (с вложенным высоким ай-кью) картины, в своего подопечного (того, кто спланировал спектакль – своевольного руководителя). Его так трясло на стуле... После чего откинуло куда-то очень далеко в сторону прямо головой в грязь и задницей кверху. А кто-то из тех, кто участвовал в спектакле, что-то нарисовал ему на штанах на заднице. Но после того, как он высвободил голову, он попытался найти того, кто это сделал. ...Но им оказался тот, кто был сильнее его по духу, который указав ему, сказал идти к себе. И тот, постояв, ушёл. У того, кто придумал этот спектакль, есть понимание, но большая часть этого понимания исходит из высокомерия, которое и пытались (по плану) урезонить. Хотя задумал он весь этот спектакль лишь с одной целью – месть планировщику картины, который в один из моментов этой жизни оказался умнее его, и ненамеренно дал ему это понять.

        Но вследствие всего этого, эта картина в нормальном положении – страшная история, а по мере переворачивания на 1800 - ещё страшнее. Картина отражённая по горизонтали (в фотошопе) в нормальном положении – добрая и легче звучит (музыка), а в перевёрнутом на 1800 – ещё добрее и легче.  А вернее, если постепенно поворачивать картину (отражённую по горизонтали) из нормального положения до перевёрнутого на 1800, она становится ещё добрее и легче.  

       Если рассматривать это произведение… - песочный и жёлтый цвета – текст, а бордовый, серый и бревенчатый – музыка. А в отражённом по горизонтали варианте: песочный и жёлтый – музыка, а бордовый, серый и бревенчатый – текст.

       Бредовая импровизации истории, которая была сыграна оркестрантами, как куклами. Группа скрипачей – лошадь с жеребёнком, где каждая нога с небольшой частью туловища, хвост... – это музыкант, а жеребёнок с хвостом – три музыканта, один из которых (верхняя половина животного) периодически тыкает (напоминаю - им играют, как куклой) смычком в плечо скрипача (в лошади) за своей спиной.  Один из музыкантов периодически тыкает дом – трубача, не причиняя ему никакого вреда, но заставляя его всё-таки звучать помягче и помелодичней (так говорили те, кто руководили, в смысле... тыкая в трубача скрипачом своевольник говорил «звучи помягче» и т.п., то есть, как дети в своих играх с куклами). А трубач прислушивался к тому, что долетает до него от уха, которое (несмотря на то, что исходит из ствола дерева, интересуется и) слушает и пытается разобрать звуки из другого мира, и одновременно слушает то, что выдаёт оркестр, порой каждого в отдельности. Птица на крыше дома – сигнализация. Учитывая, что трубач отвлекается, то на лошадь, то на пристройку, то на ухо, то на то, что происходит внутри дома (внутренне состояние трубача)... он начинает фальшивить (хотя на самом деле не фальшивил), вследствие чего птица на крыше этого дома начинает орать одним сплошным однотонным звуком, а гребень на её голове тотчас встаёт торчком. Так что дирижёр (чёрные волнистые «руки» пюпитра) тотчас готов напомнить трубачу... Пианист (пианино - синяя и две белые полоски (меж домом и ухом), на одной из которых два кружочка) тоже подталкивает трубача, но тот не замечает.

       Картина в основном высокое ай-кью, а понимание вложено лишь то, что не исходит из высокомерия (того, кто затеял этот спектакль), то есть в картине большей частью прослеживается понимание каждого из персонажей, участвующих (и не участвующих) в его спектакле, чем понимание автора. 

       Пюпитр (дворец) с колокольчиком – с него всё и начинается, а дирижёрская палочка – руководит сказкой, то бишь дворец, с которого всё и начинается. Волнистые руки пюпитра в сторону дома, то бишь дворец и дом. Во дворце есть маленький принц (облако вверху). Ну а птица на крыше дома сообщает, что в доме родилась девочка. А вот отметина на пюпитре снизу – ещё один главный герой сказки. Скажем так – это главная часть его тела. И он тоже живёт где-то во дворце, а учитывая, что принц (облако) живёт наверху, значит третий герой где-то внизу, а вертикальные волнистые линии говорят о том, что... 

       Возраст.     Для текста – 9класс, но мутновата, то есть в школе (или на лето) не стоит изучать. Для музыки.  -  С 7лет и до смерти.

       Музыка для сказки     –       32 13 9 1 21 14 19 23 12 4 27 28 19               24 28 23 4 18 17 31 19 24 1 27 11 18 17            19 5 1 19 3 24 1 17 21 20.    

         Жоан Миро.   Золото лазури.

    Картина - отдам цветок, космос, всё... Если повернуть картину на 900 по часовой стрелке – это цветок, поникший к земле - одуванчик.   Если повернуть картину на 900 против часовой стрелки – это космос. Если повернуть картину на 1800 – не отдам цветок, не отдам космос, не отдам ничего...

    Если повернуть картину на 450 против часовой стрелки – раскрытая кверху чёрная дуга – более мозгов, бутон вверху – более света. То есть, если чёрная дуга раскрыта вниз – мозгов никаких, а бутон вниз – света менее. А как только чёрная дуга начинает подниматься своей раскрытой частью кверху – мозгов прибавляется. То же самое с бутоном.

   Картина в правильном положении – даже если поворачивать – имеет хороший характер и более мозгов. А если картину отразить по горизонтали (в фотошопе) и поворачивать – плохой характер и менее мозгов. Причём в каждом на 450 повёрнутом положении имеет свое восклицание, то есть...

   Картина в не отражённом состоянии, в котором (состоянии) всё предложенное в картине в хорошем (более по-доброму) варианте (характере). В правильном положении - ты чё хочешь. Если повернуть на 450 -  ты чё тут делаешь (не поймёт, что...). Ещё на 450 – ты зачем тут. Ещё на 450 - ты как тут. Ещё на 450 – это как. Ещё на 450 – о... Ещё на 450 – о... (но более восхищения, света...) Ещё на 450 - прозрение. Картина в отражённом (по горизонтали в фотошопе) состоянии – то же самое, только по-плохому и менее мозгов, то бишь предложенное в более тупом варианте.

   Картина в правильном положении – 1, картину повернуть на 1800 - 2, картину (из правильного положения) отразить по вертикали -3, картину  (из правильного положения) отразить по горизонтали  – 4.    То есть, 1, рядом – 4 (отражённая по горизонтали, см.выше), под 1 – 3, под 4 – 2 – сосредоточен. Вариант: 4, рядом – 1, под 4 – 3, под 1 – 2 – язык показывает. Вариант: 1, рядом – 4, под 1 – 2, под 4 – 3 – нахмурены брови. Вариант:  4, рядом – 1, под 4 – 2, под 1 – 3 – рассеян. Вариант: 3, рядом – 2, под 3 – 1, под 2 – 4 – бабочка. И т.д.

     Иван Иванович Шишкин. Зима.

     Белый почти так и говорит – это моя картина (его тут более других цветов), вследствие чего чёрный чувствует себя несколько закованным. Но у белого нет способностей к живописи. Но что характерно для картин Шишкина, все его истинные трети и он сам писали порой картины в своём стиле.

   Иван Иванович Шишкин.  

1. Дубы. Этюд. В духе (манере) чёрного и немного зелёного.  

2. Дубы. В стиле художника, хотя чёрному тоже нравится (стиль), то бишь он не против. Талант есть у художника, чёрного, зелёного, немного у жёлтого и синего.  

3. Сосновый бор. Мачтовый лес в вятской губернии. Эта в духе жёлтого.  

4. Дубы в старом Петергофе.  В стиле зелёного и чуть-чуть синего.

    Иван Иванович Шишкин. Корабельная роща.

     Это смесь предпочтений. Каждый рисовал в своём стиле – но все они очень даже неплохо ладили, хотя красного порой приходилось регулировать. Деревья справа (для смотрящего на картину), но ближе к центру – в духе чёрного. Деревья слева (для смотрящего на картину) – в духе зелёного. Заборчик – в духе жёлтого. Идея (что нарисовать именно это – глаз намётан) принадлежит художнику, который остро чувствовал прекрасное, то есть чётко видел его, подмечал детали... Но была и та, кто мешала им рисовать (ист.треть) эту картину, хотя цветов не вносила – пугала неожиданным появлением и т.п., так что они слегка давали её по башке за это. Чёрный – малоразговорчив, слегка замкнут. Жёлтый наоборот – весёлый, чуть легкомысленен. Зелёный спокоен, но тоже с характером.

    Иван Иванович Шишкин.  Лес вечером.

    Эта картина писалась в каком-то единстве духа, включая художника, то бишь, множество в единстве, как единое целое.

     Иван Иванович Шишкин. Рожь.

     Дерево справа (для смотрящего на картину) и маленькое дерево рядом с ним – в духе чёрного. Остальные деревья – в духе зелёного. Жёлтый здесь менее легкомсленен и более легковесен, в смысле отдачи себя миру. Белый более покладист. Синий – присматривает за всеми.

     Исаак Ильич Левитан.  Весной в лесу. 1882 год.

    Все картины Левитана хочет забрать одна из его истинных третей, которая не вносила лепту в картины, но была одержима художником. Очень громко и рывком говорит «моя» и правой рукой (спиной к смотрящему на картину) захватывает картину у тех, кто её писал. А забирает... чтобы художник после своей смерти пришёл к ней. И эта истинная треть не женщина, но она может стать ею, ведь художник предпочитает женщин. Но боюсь, что даже в этом случае... Характер у этой истинной трети не из лучших. И кстати, здесь она не очень понимает, зачем они это рисовали. А идея нарисовать это, принадлежит ещё одной их истинной трети, которая не вносила цвет в картину – но они тогда искали, чтобы нарисовать, и она просто предложила, а они в итоге согласились. Но все, кто вносил цвета в картину, влюблены в зелёный – бесподобный основной характер и очень нежна + талант к живописи, как впрочем, и у белого, жёлтого и немного чёрного. Но если вспомнить картины Шишкина – все картины Левитана писались его истинными третями в духе художника, хотя мизер таланта есть и у него. У синего ещё меньше.

     Исаак Ильич Левитан.  Заросший пруд (фрагмент). 1882 год.

    Это великолепная картина. Но возможно потому, что курировала их работу их истинная треть с огромным пониманием и силой духа. То есть, если к картине прилагал усилия кто-то очень сильный духом или кто-то с огромным пониманием, или то и другое и т.д. – это всегда чувствуется. А учитывая, что здесь ещё и таланты к живописи – это великолепная работа.

    Винсент Ван Гог. Красные виноградники в Арле, Арль, ноябрь, 1888.

    Картина пропитана той жизнью, которую видел художник. Но все истинные трети художника, вносившими лепту в его картины, были сумасшедшими или неадекватными. Жёлтый (более) и зелёный – тихие сумасшедшие, красный и чёрный – тихие (чёрный менее), но у обоих бывают всплески. Синий – возбуждён. Белый – порой растерян, порой рассеян... стал таким вследствие пережитого – и, не смотря на то, что он не совсем адекватен, с пониманием у него замечательно. А одна из их истинных третей порой закрывает его от других – не хочет, чтобы его считали таким же (сумасшедшим), как остальных третей, вносящих лепту в картины Ван Гога. Но есть и тот – не сумасшедший – кто хотел бы навредить и даже убить художника. Художник что-то сделал ему в прошлой жизни, и он никак не может это забыть, но добраться до художника не может. Кричит, что тот предал его, другая их истинная треть кричит ему, отвечая, что он не предавал... - Возле истинных третей Ван Гога, вносящих лепту в его картины, много других его истинных третей – смотрят, что может случиться, и если что, вмешаться, чтобы помочь. Талант к живописи у красного, жёлтого и синего. А также у той, что прикрывает белого, но она не вносит цвет в картину. Но есть тот, кому просто нравится мучить – сводить с ума художника. Шептал примерно одно и то же – вот этот... отрезок, квадрат, прямоугольник, верх картины, вот эта полоска и т.д. написан (а) гениально, а вот этот... надо подправить... То есть художник подправит, перейдёт на другой кусок подправлять и т.д., а затем шептун опять его к этому же, уже подправленному куску, возвращает. И т.д. А уж как он смеялся, когда художник мучился, пытаясь отвертеться от его голоса. Даже тому, кто хотел достать художника, не нравилось то, что тот делал, но он (кто шептал) сильнее их всех по духу. (Какие таблетки помогут в таких случаях.) На автопортрете видно, что художник  пытается скрыть испуг, и справится со всем этим.

   За каждой картиной художника – во время её написания – есть история. Развороты событий разные – в зависимости от характера и понимания тех, кто вмешивался в их жизнь во время написания той или иной картины. См.ниже.

    Винсент Ван Гог. Старая мельница, 1888.

    Во время писания этой картины какая-то сильная по духу истинная треть присматривал за истинными третями художника, вносившими лепту в его картины – оберегала их от шептуна и подобных, вследствие чего картина почти гениальна – талант, сила духа, но с пониманием слегка нелады. 

      Винсент Ван Гог. Пейзаж с домом и пахарем. Октябрь 1889.

      А вот эта картина великолепна вследствие того, что во время писания этой картины, за ней присматривала их истинная треть с прекрасным основным характером – весёлая и т.д., хотя вследствие этого истинные трети, вносившие лепту в картину – не так сосредоточены на картине, но ведь сначала жизнь... приоритеты должны стоять правильно – а здесь они в правильном порядке – и этим она (картина), пожалуй, гениальна - а ведь цвета вносили сумасшедшие или не совсем адекватные истинные трети.

     Константин Васильев. Человек с филином.

      Головоломку здесь представляет      30 8 5 1 25 1        15 1 9 10 26 30 1,        1 5 10 26 20 18         30 1 28 26 5 1 30 26 33. – Картину рисовали    5 13 12 14 23      5 10 17 9 17 30  (5 17 9 26 16 26 30 1 20 1    –  художник (лучше просматривается характер),   5 17 10 9 1 24 4 30 17 11   –  его истинные трети (лучше просматриваются характеры)),   26 8 5 20 26        15 2 9 10 32 30 14        17 10 17 7 9 17 6 26 10 18       28 17 16 17 9 26 6 17 30 10 1 20 26,        17 10 17 7 9 1 24 1 8 10 5 33           26 2 14 13 32 24 30 26 15.  То есть, если в нормальном состоянии он рисовал    28 9 1 12 17 11        9 14 15 17 11,    10 17 12         3 10 9 1 3 4 30 17 25    -   9 26 5 14 8 10        20 8 12 17 11.       32 9 26 2 26 30 1 20         28 9 6 13 5 10 1 12 20 33 8 … Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz