….п.;

                     |              |             с.- вращение в любом направлении и т.д.и т.п.; д.- наклоны в любые

                     |              |             стороны и т.д. и т.п.

                     |

                     |              |  тело – скрытность (т.- взбалмошность; с.- сдержанность; д.- терпение)

           Тело  |    стр.   |   стр.  – защита (т.- защита себя; с.- защита близких; д.- защита остальных)

                     |              |   дух  - интеллект (т.- ай-кью; с.- понимание; д.- осознание)

                     |

                     |              |  тело – восхищение (т.- понимание; с.- принятие; д.- осознание)

                     |    дух    |  стр.- последовательность(т.-практичность;с.-стабильность; д.-методичность)

                     |              |  дух  - методичность  (т.- стабильность; с.- понимание; д.- осознание)

                     |              |   тело – бег (т.- бег по вертикали (т.- бег в любом направлении; с.- бег в л.н.;

                     |              |               д.- бег в л.н.); с.- бег по горизонтали (т., с., д. - бег в л.н.); д.- бег)

                     |    тело   |   стр. - бег (т.- бег по горизонтали (т.- бег в люб.направлении; с.- бег в л.н.;

                     |              |               д.- бег в л.н.); с.- бег по вертикали (т., с., д. - бег в л.н.); д.- бег)

                     |              |   дух  - бег (т.- бег по вертикали (т.- бег в люб.направлении; с.- бег в л.н.;

                     |                                д.- бег в л.н.); с.- бег по горизонтали (т., с., д. - бег в л.н.); д.- бег)

                     |      

          |          |              |   тело – разум (т.- понимание; с.- принятие; д.- осознание)

Тело  | Стр. |    cтр.    |   стр.  – сила духа (т.- понимание; с.- принятие; д.- осознание)

          |          |              |   дух  -  воля (т.- понимание; с. – принятие; д.- осознание)

                     |

                     |              |   тело – восторженность (т.- понимание; с.- принятие; д.- осознание)

                     |    дух    |   стр.- реакция(т.-вспыльчивость; с.-укрощение себя; д.-укрощение других)

                      |              |   дух  - помощь (т.- себе; с.- близким; д.- остальным)

 

                      |              |   тело - замереть (т.,с.,д.- в любом положении)

                      |   тело    |   стр.  - замереть (т.,с.,д.- в любом положении)

                      |              |   дух  - замереть (т.,с.,д.- в любом положении)

                      |

                      |              |   тело – противоречие и тяга к фактам (т.- понимание; с.- принятие; д.-

                      |              |               осознание) – преобразовано в смирение

            Дух   |    стр.    |   стр.  – стимул (т.- понимание; с.- принятие; д.- осознание)

                      |              |   дух  - одухотворённость (т.- понимание; с.- принятие; д.- осознание)

                      |

                      |              |   тело – провокация (т.- провокация себя; с.- провокация близких;  

                                                    д. – провокация остальных)

                      |    дух    |   стр.  – драйв (т.- себя; с.- близких; д.- остальных)

                      |              |   дух  - желание себя превзойти, чтобы...

 

   То есть, каждое движение руки – руководит истинная треть, другой рукой – другая истинная треть и т.д. Видел гимнастку – её руками и ногами действуют её истинные трети, которые представляют собой совокупность единства, основному характеру дан дар к гимнастике и подобному. Зато у другой гимнастки - для её истинных третей руководить её руками и ногами лишь работа, которую они хотят закончить и разойтись. Ещё у одной – её истинные трети пытаются скрыть основной характер, так как в нём (основном характере) очень и очень много плохих качеств, они даже пелену порой дают на её глаза, чтобы никто этого не увидел, потому что очень любят её и надеются переделать. (Ну как не вспомнить – «глаза – зеркало души». Хотя можно, заглянув в глаза, узнать и характеры ещё парочки её (гимнастки) истинных третей.) У другой гимнастки одна рука боится другую, то есть одна её истинная треть, которая руководит одной рукой, побаивается другую и понятно почему – в другой очень много жестокости. А ведь есть и ненормальные среди истинных третей. Или, основной характер спит, и человеком полностью руководят его истинные трети.

   А возвращаясь к выше сказанному – возлюби ближнего, как самого себя, и то, что опыт требуется разный – человек будет теми, кто им руководил, не говоря уже о тех, кому причинил боль, радость и т.д., то есть одно и то же событие в той или иной жизни придётся испытать со всех сторон. То есть Чикатило будет всеми своими жертвами, теми, кто его поймал, приговорил и т.д.

   Но ведь кроме растений, животных, людей, есть ещё и другие планеты. То есть каждый человек был не только животным, но был или будет инопланетянином? А пройдя все эти жизни – во всех этих мелких и крупных водоворотов – что потом? Было бы расточительством угробить приобретённый из этих жизней опыт. А ведь те, кто контролирует жизни, тоже постепенно движутся вверх, то есть они тоже когда-то проходили эти водовороты жизней. А может, до сих пор проходят, только более изменённые – ведь опыта и так довольно много. И как воспринять прожитые жизни – чем больше опыта, тем более силы духа - хотя люди подразумеваю под этим (силой духа) нечто иное. А учитывая, как говорит религия, что бывают и сражения меж адом и небом... Сила духа становится очень важной деталью, особенно если дополняется хорошим основным характером и прекрасным пониманием – меч становится очень впечатляющим оружием в руках такого владельца. А это значит, что у всех мечи разные, как по пониманию, так и по силе духа и по основному характеру, и даже внешнему характеру – порой и малое даёт огромное преимущество. То есть, меч в руке каждого из ангелов и т.д. - это продолжение качеств и их количеств его обладателя, и, конечно же, его силы духа, которая зависит от прожитых жизней. Гармоничность меча зависит от меры понимания в том, кто его создал, то есть от данного ему в этой жизни понимания (не путайте с ай-кью). Меч словно исходит, а вернее является продолжением руки, хотя его можно отдать, и он (меч) сохранит заложенное в нём, но не сможет приобрести – только если вернётся к тому, кто его создал.

 

   Любой человек, возможно, сможет определить характер стоящего перед ним человека по самому простому признаку – нравится-не нравится, что исходит от понимания, данного этому человеку в этой жизни. (Под понимание я имею в виду разум, а не ум, то есть человеку могут быть даны отличные способности к математике и т.д., но разум (понимание) в тех или иных жизненных ситуациях подводит, так как дан в меньшем объёме, чем ум.) То есть, человек может не нравится ему, потому что в том очень много плохих качеств и их количество, то есть этому человеку (который определяет «нравится-не нравится) дано огромное понимание и реакция на это рефлекторна. Или наоборот, человеку не нравится человек, потому что в нём самом заложено много плохих качеств, вследствие чего самомнение реагирует презрением на стойкость и т.п. в другом человеке.  И не забывайте, что человеку и с огромным пониманием в судьбу может быть заложено убийство – например, защищал ребёнка и убил. А в судьбу со слабым пониманием может быть включено спасение чего-либо.  

    Например, скулы одного человека – сильный характер, видит (смотреть и видеть – разные вещи), слышит (слушать и слышать – разное), внимательность к мелочам, целенаправленность на каждое дело в общем скопе дел... Или, скулы – характер не такой сильный, как в первом случае, но сила явно присутствует, при этом очень мягкий человек, но может проявить твёрдость и т.д. и т.п., видит всё, но целенаправленность слегка рассеянная, то есть, нет яркой целенаправленности на все дела, то есть на данный момент это дело и он решает, и т.д. и т.п... Или, скулы – давление на людей, видит людей, но говорит только тем, кто перед ним, от остальных отмахивается, а уж целенаправленность ещё более заужена. 

 

   Или... Человек относится снисходительно к женскому полу – не потому, что он джентльмен или очень добрый человек, а из самомнения в отношении превосходства мужчин над женщинами, хотя все, кто его знают или видят, не скажут о нём такого, и более того – он сам о себе так не думает, даже может восхищаться – на словах... но его лицо, голос, движения, реакции, манеры и т.д. говорят не в его пользу. Хотя есть подобное и с пренебрежением, презрением, гордыней и т.д.

   Или, сексуальность – у кого-то это действительно так, а у кого-то лишь бравада, у других позёрство, у кого-то поневоле, то есть сам человек этого не хочет.

 

   Пример.   Верхняя часть лба – гордыня даже по отношению к небу, хотя верит в Бога. Нижняя часть лба – презирает людей, гордыня по отношению ко всем людям. Глаза – презрение, гордыня, предательство, самоуничижение, то есть эти качества настолько сильны, что проявляются более выраженно, чем другие. Нос – самомнение. Подбородок – презрение и гордыня. Губы – гордыня.

 

   Пример.   Верхняя часть лба - видит всё, смущение. Нижняя часть лба – видит и понимает, осознаёт людей. Глаза - мягкость и твёрдость, помощь. Нос - смущение, а позже - креативное мышление. Подбородок - видит и понимает людей. Губы - любовь в полной мере. Всё лицо - понимание, а позже - осознание.

 

   Пример.   Верхняя половина лба – слабо видит небо, слабо смотрит в небо (плохое понимание – что хорошо, что плохо). Нижняя половина лба – плохо понимает людей и слабо смотрит на них, т.е.плохое понимание в отношении людей (жизненных ситуаций). Глаза – бесцеремонность и разгильдяйство. Уши – бесцеремонность в отношении того, что слабо слышит. Подбородок – слабо видит людей, не хочет их видеть и понимать. Губы – очень и очень слабая любовь, а вернее её полное отсутствие. Всё лицо – бесцеремонность и разгильдяйство.

 

    У человека порой бывает маска на той или иной части лица или на всём лице. Причём маска может быть создана, как из хорошего качества, так и из плохого. Но и маска из плохого качества может быть создана, как защита от плохого, то есть маска из плохого или плохих качеств защищает хорошее, которого в этом человеке гораздо больше.

    Например, лоб - пытается скрыть открытость, доступность для людей, спокойность в отношении знаний (знает, что делать), то есть слабая маска; подбородок с губами - пытается (но опасается) открыть частное, держит людей на расстоянии, неуверенность (не знает, что делать), сильная маска; всё лицо - не знает, что делать, но решительность в экстренные моменты.

   А есть и такое... Маска очень сильного духом человека – три рифлёные вершины, то есть верх каждой вершины сделан четырьмя четырёхугольными (под разным углом) «пластинами»: нижняя – левая (если смотреть на неё), чуть выше – справа, высокая – средняя, то есть 16 «пластин», от которых отражается и на которых играет солнце. У «строения» 16 вертикальных граней. Левая вершина («строение») – это дух, правое «строение» - стремление, среднее «строение» - тело.

   Левая вершина – ближний левый угол под углом 10, ближний правый угол под углом 90, дальний правый - 20, дальний левый - 80; 10 и 80 - расстояние меж ними 9см., 90 и 20 – 7см., 10 и 90 – 5см., 80 и 20 – 3см.

   Правая вершина – ближний левый угол пол уголом 20, дальний левый - 80, дальний правый – 30, ближний правый - 50; 20 и 80 – расстояние меж ними 9см., 30 и 50 – 7см., 20 и 50 – 5см.,  80 и 30 – 3см.  

   Средняя вершина – ближний левый угол – 70, дальний левый – 10, ближний правый – 50, дальний правый – 60; 70 и 10 – расстояние меж ними 5см., 50 и 60 – 9см., 70 и 50 – 3см., 10 и 60 – 7см.

   Всё вместе – маска из тела + стремления + духа. Вершины по отношение друг к другу – по размеру - 1 к 4. Маска («строение») прозрачна, как родниковая вода, растягивается и т.д. и т.п. Если пытаешься заглянуть за его маску... – даёт понять, что собьёт, если тот не уйдёт. Маска установлена на пластмассовой подставке – 1 к 4. Подставку выбивали пять раз - один раз из-за подставки, три раза из-за несовершенства соединения маски с подставкой, один раз в детстве из-за несовершенства маски.

   Порой контраст существует внутри человека, а порой он внешний. Порой в человеке бывает ярко выраженная изюминка.  А также есть нечто среднее меж симпатией и мгновенной симпатией.

   Артист – предлагает обаяния более, чем у него есть, то есть имеет меру обаяния, а остальное вымысел.    Актриса - мгновенная симпатия, т.е. её изюминка из хорошего.

 

   Имидж - особенно певца и т.п., так как они часто появляются на сцене, должен соответствовать его основному характеру, а стиль - внешнему. Причём имидж с течением времени меняется в силу приобретённого опыта.

   Две актрисы - их маски разные. Первая под маской очень ранима. Вторая под маской скрыла сложное очарование (сложно-характерная (характер)). У ещё одной актрисы она полётная. Маску первой можно снять, сказав ей правду о ней. Маску второй можно снять, разгадывая слегка клоунские загадки.   

   А есть и такое... Актёр выбирает для определённой роли лишь необходимые качества и, дозируя их (т.е. берёт лишь определённую дозу), применяет в роли, то есть применяет лишь определённую (по качествам и количеству) часть глубины. Кто-то тоже пытается дозировать, но дозировка не у всех так ярко выражена.

   Симпатия к фильму – это внесённое им добро. Глубина фильма – совокупность всего. Актёрский дар – выложен на столько-то симпатии, то есть внёс столько-то добра, а глубина – зависит от количества прожитых жизней, т.е. индивидуальна. К тому же глубина имеет тот характер, который у актёра, и чем более глубины – тем сложнее характер.

 

    Голоса людей – отображение их основного характера. Но учитывая, что человеком руководят, где гарантия, что талант принадлежит человеку, а не тому, кто им руководит - и это касается не только голоса, но и других талантов. То есть художник может писать не сам, а его истинная треть. А если ещё вспомнить о музе...

   Певец – во время исполнения одной из песен - ощущения в воздухе чего-то неосязаемого и т.д. и т.п., но он не пытается это увидеть или схватить, он сам (неосознанно, то есть без самоуверенности, гордости и т.д. и т.п. и осознания, то есть он не отдаёт себе отчёта, что он такой) – это неосязаемое. Талант принадлежит певцу более чем на 2/3 + чуть таланта его истинной трети – очень ритмичной и весёлой. Муза (ист.треть) в ритме, иногда подхватывая, обнимает певца (он спиной к ней – как подхватила – так подхватила!)– нравится и он сам, и его песни. А за ними сверху наблюдает ещё одна их истинная треть, которой очень они нравятся. Весёлая компания.

  Певица – она знает тебя, то есть её голос является этим, а не утверждает и т.д. и т.п., т.е. никакой самоуверенности и т.д. и т.п. Талант в основном принадлежит ей + немного её истинной трети. Музе очень нравится певица, иногда она обнимает её (заходя сзади) за шею, как любимую сестру. Иногда боится подойти и дотронуться – боится вспугнуть, т.е. боится, что певица может почувствовать и прервать – сорвать концерт.

Певица – сокровенное, которое может рассказывать агрессивно, шепча на ухо и т.д. и т.п. Талант принадлежит её истинной трети, к которой, сделав над ней круг, спускается влюблённая в неё другая их истинная треть, но она говорит «не подходи» и та взмывает вверх, вновь делает над ней довольно большой круг и вновь спускается к ней, вновь «не подходи», и т.д. и т.п. То есть, это происходило в тот момент, когда певица пела эту песню.

  Певица – маска – она даёт то, что люди хотят видеть, но она другая – очень ранимая. Талант певицы + талант её истинной трети, которая влюблена в неё. Порой проводит рукой по её правой щеке, хочет спрятать от всего плохого. А вот с музой ей не очень повезло – основной характер музы слегка гадлив.

  Певец – говорить всем, тихо и спокойно втолковывать одному, то есть хочет, чтобы человек, которому он говорит, принял к  сведению его слова. Талант в основном принадлежит его истинной трети, которой он нравится, как человек. Плюс мизер голоса другой их истинной трети. Иногда та (ист.треть), кому в основном принадлежит голос, сидит за машинкой, иногда сидя, иногда стоя поёт в микрофон, может подвигаться в такт музыке, а в одной из песен она склонилась к печатной машинке, отворачивая и пряча лицо – неудобно и весело оттого, что тот (певец) сделал, а другая их истинная треть, у которой всегда в руках лук и стрела, и которая зачастую направляет его то туда, то сюда, словно не знает чем заняться, в этой песне, даже если она отводила взгляд в сторону, нет-нет да появлялся её круглый глаз на певца оттого, что тот сделал. И т.д. и т.п. Музе нравится певец, но не думаю, что она влюблена в него.

   У оперных певцов более концентрации, через которую нужно пробиться, чтобы понять, что он (человек) из себя представляет.

   Голоса меняются вместе с характером в силу приобретённого опыта, то есть с возрастом голос будет говорить нечто иное.

 

   А если о человеке может рассказать голос, то и о писателе можно довольно многое узнать. Он писал или его истинные трети, и кому из них было (есть) более таланта определено в этой жизни; каков характер того, кто записывал, если талант принадлежит не ему, и что за муза была у него... А исходя из нашего времени – определить – для какого возраста подходит то или иное, написанное писателем произведение, так как каждому произведению, будь то книга, музыкальное произведение, картина и т.д. – есть срок жизни, то есть для какого-то произведения 2-10лет, а для какого-то все 700... Всё, кто что-то создаёт, вносят в свои произведения  - будь то, скульптура, картина и т.д. – себя, причём себя на тот момент, когда создавали, но ведь характеры не так быстро порой меняются. 

 

      Достоевский  – на момент создания им одного из произведений - смотрит на людей, что-то видит (характер), что-то домысливает (придумывает, предполагает...)    Стиль произведений соответствует тому, кто их пишет. Спускает другой своей истинной трети, которая тоже пишет это же (см.Книги), а затем спускает это трём своим истинным третям, у одной из которых таланта более, чем у двух других, и она - своего рода моноспектакль, то и дело воздевает правую руку вверх. Более сильная по духу истинная треть периодически колотит её, но та не смолкает, иногда уворачивается от её ударов и продолжает, чем восхищает свою более слабую по духу истинную треть, отчего порой перепадает и ей от их более сильной по духу истинной трети, которая порой заставляет их делать её работу. Иногда более слабая духом истинная треть предлагает воздевающей вверх руку истинной трети что-то вставить, и они слегка обсуждают, а вернее почти тотчас решают.  

      Булгаков – все произведения, кроме одного – старик рассказывает историю, слегка отмахиваясь от прошлого; «Мастер и Маргарита» - старик рассказывает историю с оживлением и интересом. Кроме «Мастера и Маргариты» писал сам. «Мастер и Маргарита» писала истинная треть из ада при содействии ещё одной их истинной трети из ада, которая хотела нагадить Булгакову, но которую порой увлекал текст. А муза... Его истинная треть едва доходит до ближнего угла стола (и дальний для Булгакова) и уходит-улетает к своей истинной трети, и они уходят. Но в «Мастере и Маргарите» она проходит перед столом, за которым сидит Булгаков, и даже порой заворачивает за второй угол.

      Гумилёв (треть-стремление) – смотрит на женщину перед собой. (Ахматова и Гумилёв – трети одной троицы). У него огромный талант, очень нравился своей истинной трети. Стих «Думы» - несколько третей присаживаются на стулья на некотором расстоянии и чуть сбоку от Гумилёва. «Баллада» -  кто-то из его истинных третей поднимается из ада, но останавливается на полпути до Гумилёва. «Сады души» - истинная треть – балерина проходит перед сидящим за столом Гумилёвым. «Сирень» - истинная треть проходит перед столом, за которым сидит Гумилёв, приобнимает его (сбоку) за плечи и что-то сказав, проходит за его спиной. И т.д., то есть, разные музы?

                    Книги.

   «Старик и море» - начало 10кл. (см.Книги), «Мёртвые души» - 6кл. «Севильский цирюльник» -  начало 7класса, но стоит повторить в 3четверти 8класса (см.Книги), «Мнимый больной» - с 9на10кл. «Село Степанчиково и его обитатели» - 9кл. «Мастер и Маргарита» - 7кл.

                  Мультики.

«Винни Пух» – младшая группа, а затем повтор в конце старшей группы. «Большой секрет для маленькой компании» - все группы. И т.д.

                   Музыка.

Брамс - Piano Concerto No 1 In D Minor, Op 15, Adagio – начало 7кл.

Брамс - Piano Concerto No 1 In D Minor, Op 15, Rondo – начало 10кл., или с 9на10кл.

Вивальди - Concerto For 2 Violins, Violoncello And String Orchestra,in D Major, Op.3,2 – 8кл.

                         Картины.

Л.да Винчи «Джоконда» - 5кл. и до смерти, хотя можно уже и в конце 3кл.показать.

Джексон Поллок "Номер 5, 1948"– начало 10кл., хотя можно и в 8кл.показать и до смерти.

Диего Веласкес «Христос в доме Марии и Марфы» – с начала 10кл. и лет до 40, хотя можно и в начале 8кл.показать.

И.Айвазовский. Одесса ночью. 1846 – с конца 11кл.и лет до 30.

И.Айвазовский «Морское сражения при Наварине (2октября 1827г.) – начало 8кл. и лет до 40.

Клод Моне. "Сена у Буживаля". 1869 – начало 9кл.и лет до 60, хотя можно и в начале 6кл.показать.

Клод Моне. "В саду". 1875 – с 8на9кл. и лет до 30, хотя можно и в конце 5кл.показать.  И т.д.

                             Бальные танцы.

   Танго – конец 11кл.  Венский вальс – начало 5кл. Самба – 8кл. Фокстрот – 11кл. Медленный фокстрот – начало11, но не стоит. Ча-ча-ча – 10кл. Посадобль – конец 8кл. Джайв – 9кл. Заводной джайв – 7кл. Медленный вальс – 9кл.

 

   Прокофьев – наивность, детское восхищение, романтизм, возвышенность – то есть более к небу, способен на неординарный (но не слишком экстравагантный, т.е. в меру и даже чуть менее) поступок. Более половины таланта принадлежит ему, но до 2/3 не дотягивает. А чуть менее половины – талант его истинной трети. Муза сдержанно-злобная.  

   Стравинский – ищет неординарные сплетения и т.д. и т.п. в музыке, обращается к оркестранту шагом к нему и вытянутой в него палочкой, но почти тотчас подставляется к нему ухо – слушает. Видит только музыку. Пишет истинная треть в тумане, за которой присматривает другая их более сильная по духу истинная треть, чтобы никакие дураки не докучали (несколько вдалеке маячат) + немного таланта самого Стравинского.

   Брамс – сосредоточен на музыке, становится каждым отрывком произведения, всем произведением и т.д. и т.п. Он – это музыка, музыка – это он, то есть одно и то же. Он ничего более не замечает и не заметит. У него, как и у Рахманинова есть исполнитель.

  То, что вложено в цвета теми, кто их писал.

Истинная треть, нарисовавшая чёрный цвет, не хочет быть на её голове, потому что понимает, что «прибивает» свет своей истинной трети (под покрывалом), которая гораздо сильнее его (чёрный) по духу, и очень любит чёрный – любовь видна, то есть чёрный понимает, не хочет покрывать, потому что хочет, чтобы его истинная треть раскрыла свою силу и любовь – осветила всё вокруг себя, и отблеск этого света хоть чуть-чуть, но попадёт и на чёрный – он надеется на это, потому что любит её и хочет почувствовать её прикосновение на себе, но смиряется. Очень трогательная икона.

Очень сильное лицо женщины, которое хочет помочь,  лицо мальчика – чуть слабее, но тоже хочет помочь. Жёлтый поглощён своим желанием уйти наверх – карьерист и эгоист. Тёмно-зелёный – переход  меж лицом и красным, то есть рисовали обе истинные трети – словно их нити вплетены и переплетены. А самое сильнее здесь – это пояс от платья вокруг шеи женщины, такого же цвета поясок на накидке – чуть скрытая мощь того, кто нарисовал поясок возле шеи.  Светло-зелёный – послушен, внемлет знаниям, старается. Тёмно-синий – плохое, но его разрядила своим цветом та, что написала поясок возле шеи.


   Я осознаю, что некоторые из картин возможно...  и даже более чем возможно, являются копиями. Но это ведь копии. Хотя порой сохраняю надежду, что описал не художника, а того, кто скопировал его картину, но это не так.

Сильная духом  и спокойная картина. Красный молча струится, ему всё равно, что делается рядом, зелёный пытается взлететь, но у него не выходит, т.е. озабочен лишь собой и своим желанием, белый – равнодушие и лёгкая агрессия, чёрный – плохая агрессия, синий – смотрит вверх, жёлтый – очень много прожитых жизней, высота духа, который и собрал в одном месте все эти цвета своих истинных третей. То есть картину объединяет жёлтый и талант художника, все остальные цвета (краски) сами по себе.

Сила белого, и ещё большая, почти беспредельная сила жёлтого, понимание чёрного, предсказание красного.

Сильная картина – не хватает мизера – разгадать скрытую загадку, чтобы узнать, что картина сильна, то есть скрытая сила. Полоска и квадрат в правом верхнем углу – отличительный знак двух истинных третей. Постепенная сила – от чёрного к красному и к жёлтому – силе, а далее глубина света вообще, затем синее небо, деревья – связь земли и неба, затем красноватые деревья и кусты – люди, затем зелёное поле – земля, жизнь земли. Тёмная чернота и такого же цвета полоска вверх картины – недра земли, которые предлагают её познать, и вновь плавно входящая в них (в недра земли) снизу  (чтобы не поранить людей) земля, деревья на черноте – выросшие из недр и из земли в помощь человеку фонари.  Красная полоска справа внизу картины – осторожное, мягкое и лёгкое предупреждение к людям. В этом картине не хватает осознания. То есть, скрыта мудрость, понимание, которые следует выразить более явственно, чтобы затем привести к добавке в картину осознания. Но, так или иначе, картина становится гениальной, когда её разгадаешь. Написана истинными третями художника.

Очень сильная картина. 

В ней что-то есть. Импровизация, экспрессия, мастерство художника и его истинных третей, их стремление к познанию, но пока слабая сила духа и боюсь, что с пониманием тоже немного
подкачали...

Серый сильно ослабевает, довольно сильный зелёный, агрессия (из плохого) красного, но три ленты – бесспорный коричневый, чуть слабее духом жёлтый и чуть слабее белый, придают картине некоторую силу.

 

    Тайная вечеря Леонардо да Винчи. Там 152 подсказки к сути картины (лицо жены Ис.Хр. – 1подсказка, лицо Христа – 5, лицо 1-е справа – 1, 2-е справа – 2, 3-е справа – 3, 4-е справа – 4, 5-е справа – 5, 6-е справа – 6, 1-е слева – 1...
   Джоконда – 161 подсказка к тому, кто нарисован на картине..., 611 параллелей с другими картинами, написанными до неё (ум – 121, рассудок – 121, красота – 121, противоречий – 121, взаимопонимания – 121, 6 работ), 116 противоречий с другими картинами, написанными до неё...

 Дама с горностаем – 121 подсказка к тому, чтобы разгадать шифр этой картины, который откроет тайну смысла «Тайной вечери» в отношении силы духа и тела...
 Мадонна Бенуа – 321 подсказка - для разгадки её тела (131)...
 Мадонна в скалах – 331 подсказка к тому, чтобы узнать код да Винчи к раскрытию головоломки...
  Портрет Джиневры де Бенчи - 110 подсказок к тому, в каком состоянии находилось здоровье Джиневры де Бенчи, 111 параллелей к тому, чтобы увидеть «Мадонну Бенуа» в диалоге, 112 схожих моментов с другой картиной...

 Мадонна Литта – 21 подсказка к тому, как унять память, 21 параллель к картине «Портрет Джиневры де Бенчи», 21 противоречие с картиной «Портрет Джиневры де Бенчи», 21 условие...
  Мадонна с гвоздикой – даст ответ на два вопроса.
  Благовещенье – есть пять вариантов разгадать эту картину – цифры; параллели

Создать бесплатный сайт с uCoz