…аздо сильнее художника по силе духа – тяжесть ещё более, но он пытается с этим справится и в этом он – исходя из духа - преуспел более, чем художник. Стоящая рядом (с облокотившимся на перила человеком) истинная треть, пытается его утишить.

    К тому же... Люди (ист.трети) ждут, а он (художник) всё орёт, хотя испытания даются уже менее тяжёлые. Но учитывая, что от испытанного устаёшь, художник почти не замечает облегчения. Но и истинные трети устали от того, что они делают в отношении художника. Даже красный устал ждать, когда художник перестанет кричать. Синему слегка надоело и уже слегка наплевать на орущего, в том смысле, что пускай голосит – если достанет, стукнет по тыкве. Кораблику не дают подойти к берегу, и никто толком не обращает на него внимания, а ведь он прорисован лучше, чем на первой картине – ещё одна их истинная треть постаралась – кораблик несёт хорошее, но его не замечают, вследствие чего не знают, что это хорошая новость.

     Эдвард Мунк "Крик"

    Очень сильная усталость от испытаний. Интереса, как следствие, менее – словно просто поводили кругами, чтобы поскорее дорисовать, то есть отвязаться от этой работы-картины. Надежды менее, чем в предыдущих картинах, а вернее она очень затерялась в омуте усталости (испытаний, сомнений и т.д.).  Люди собираются уходить, но боюсь, что им не дадут, хотя они этого не знают. Но так или иначе, красный, жёлтый, зелёный решили уйти, синий – всё ещё решает, поглядывает на уже не так громко кричащего художника. Чёрный хочет остаться, но затем всё равно решит уйти. А самое интересное то, что кораблик-то уже не один, а с подмогой, хотя оба и мизерные. Но и огонь – проник на землю – мост. Хотя к художнику это отношения не имеет, то есть он этого толком и не застанет, к тому же его голове (психике) стало легче.

 

    Эдвард Мунк "Крик"

    Содержания мало – остались в основном (по сравнению с предыдущими такими картинами) лишь облики – то есть, от надежды мизер, истинные трети смирились с неизбежным (огонь), вследствие чего состояние слегка тупое у всех, в том числе у художника, который уже почти тихо или даже шёпотом кричит, к тому же очень осторожно - слегка побаивается беспокоить, причём не только близких, знакомых или просто присутствующих, но и своих истинных третей, словно  он их на уровне духа всё-таки «увидел», и одновременно понимает, что это (кричать) бесполезно. Человек боком – его пришпилили к месту – он даже двинуться не в силах – лишь скосить глаза в ту или другую сторону. Человек спиной – не замечает, что его истинная треть пришпилена, показывает левой рукой вдаль – увидел приближение хорошего, хотя кораблики видит лишь боковым зрением. Мост меж ними и художником уже не такой крепкий, но рухнет ближе к художнику, и он упадёт – его смерть. Два кораблика – помощь почти пришла, в том числе (на уровне духа) кричащему, то есть на том свете он не будет испытывать подобных испытаний. К тому же обе истинных трети дают другим своим истинным третям (двое из которых есть на картине в виде людей) знание того, что неизбежность огня закончится в какой-то момент, и это словно просветляет и увеличивает надежду в них, но от усталости до конца, конечно же, не избавляет.

Картина действительно очень необычная. Но это явно не кукла. Глаз на груди женщины это её душа, кстати, она действительно находится здесь. Но если листком бумаги закрыть глаза женщины душа почти ничего не видит. Если листком бумаги прикрыть луну или солнце ей тут же этого не хватает, причём солнца не хватает более, чем луны. Авот если листком бумаги прикрыть воронку над её головой, женщина тут же начинает кричать «выпусти меня», то есть это хорошая картина и женщина на ней связана с небом через верх головы очень мудро. Но  эта женщина борется со своей очень сильной по духу и огромным пониманием истинной третью - у женщины не очень хороший основной характер и её истинная треть пытается его исправить.

«Водяные лилии» импрессиониста Моне.
От таланта художника здесь лишь мизер от мизера – всё в основном писали его истинные трети. Если прикрыть омут (в центре, ближе к низу) листком бумаги, картина пытается (в основном из нижнего правого угла) сожрать этот листок, а вот верх картины благодарен за помощь, потому что омут – это пламя, огонь, всполохи и очень сильные порой, так что конечно могло что-то загореться, хотя зелёный пытается его (огонь - истинную треть – плохая) подавить... А зелёного в центре слишком мало. Красный цвет здесь хороший – не путайте его с огнём, маскировка которого – синий цвет. Чёрный тоже плохой, который пытается обмануть, постоянно давая, что это зелёный или красный, или жёлтый – плохие, но агрессия чёрного очевидна, как и огромное желание синего вырваться наружу и захватить всё вообще.

   Джексон Поллок "Номер 5, 1948"

    Все цвета, кроме красного – замечательные, с хорошим пониманием, к тому же эстеты, поэтому содержание столь изящно. Если разбирать, как головоломку – каждый цвет нарисовал несколько сказочных персонажей, причём бывает, что персонаж... на ослике, то есть два персонажа из одной сказки на одной илюстрации. То есть каждый цвет нарисовал на нескольких листочках по персонажу или двум на одном листочке, а затем эти листочки сложил в стопочку, после чего все, участвующие в картине цвета, сложили свои стопочки в одну стопку и получилась картина. Но учитывая характер красного цвета, его стопочка легла на низ общей стопки, так что почти не разобрать. Здесь и баба-яга, и заяц, и огромный кот и ещё какие-то зверюшки. Причём есть персонажи на 2/3картины, а есть во всю высоту и ширину. Но в любом случае я не видел более изящной картины, от которой к тому же так веет добром, доброй с весёлостью иронией, мудростью. Так что картина гениальна.

Рафаэль Санти.    У Рафаэля есть способности к живописи, но он плохо понимает небо и т.д.и т.п., и при этом хочет рисовать небо (божественность), а его истинные трети (все – агрессивность из плохого, а порой и из ада) не имеют способностей к живописи, но лучше понимают ад и небо, и хотят рисовать ад. Но учитывая, что небо (божественность) действует через каждого, в том числе и через тех, кто в аду, через каждую бумагу, художника... То есть это не Рафаэль рисовал, а им действовали, но так как он плохо понимает небо, это не его заслуга, что в картинах есть божественность.Пример:

  Ад пытается затащить И.Христа, которого сам же и написал, к себе, но небо не даёт им этого сделать, хотя И.Х.в данном случае один из ада. Рафаэль не понимал, что рисует.

  Рафаэль Санти.   Обман с приманкой из якобы возвышенности и тяги к небу красного. Луки вот-вот готовы обратиться в сторону смотрящего на картину, чтобы убить его. А вернее все готовы броситься в любое мгновение на смотрящего, чтобы захватить или убить его. Но небо удерживает, не давая лукам повернуться в сторону смотрящего, чтобы уберечь его.

   Рафаэль Санти.   Прекрасная картина, в ней, в отличие от других, более ярко проявлен талант художника к живописи. Превосходная картина. Лучше бы он все так писал – не стремился нарисовать божественность.

Дама в покрывале 1516.   Рафаэль Санти.

   Здесь он пытался вознести женскую красоту к слегка божественной – лучше бы он просто нарисовал то, что видел перед собой и картина была бы лучше.

    Рафаэль Санти.  Небо относится к этому слабому спектаклю безучастно, потому что они (жители ада) ничего здесь не замышляют, а так – чтобы разбавить время.

Фрида Кало "Две Фриды"

   Везде, где она рисовала себя – это не совсем она. Ведь на портретах женщина спокойна, а на фото – отнюдь. В теле этой женщины было два основных характера (см.Варианты) и обе художницы. И та, что спокойна – рисует, у неё более таланта, а буянке в общем-то было наплевать на данные ей способности к живописи, которых было очень мало. А вследствие этих столь разных характеров картины кажутся слегка ненормальными. И не забывайте об истинных третях художницы, которые тоже вносили в картины свою лепту, то есть у кого-то - таланты к живописи, мощь и т.д.

  Если исходить из знания Фриды Кало, что она один человек, то бишь, один персонаж (основной характер), то... Каждая из представленных на картине женщин уже являет собой женское и мужское начало, а не по отдельности, и в то же время обе женщины единое целое. А вот то, что она перерезала... два варианта - детей не будет (вложенный смысл её истинной трети) или чтоб никто не подходил. Мысль, что они (мужское и женское начало, которых она представила двумя персонажами) умрут вместе, выражена слабо. Более сильно – единое целое умрёт, но единое целое в данном случае только она, а не мужчина и женщина. И, так или иначе, обе женщины явно хотят общения в отношении любви. Но... два разных основных характера хотят разного стиля общения. У них у обоих (основных характеров) есть понимание, но прекрасным его не могу назвать. Главным основным характером в Кало был основной характер – спокойная, иначе общение меж спокойной и буянкой (будь последняя главной в теле) было бы другим.

    Фрида Кало.    Каждый фрукт был нарисован двумя основными характерами, то есть буянка (в силу характера) -  хоть мизер, но надо вставить – но ведь способности какие-никакие есть. То есть два характера в каждом мизере картины, но так или иначе, как целое, то есть, жизнь довольно противоречивого в целом. И так в каждой её картине.

    Тихая гадина. Это она заставила художницу нарисовать её, и не только художницу, но и её истинных третей, так как сильнее их по духу. А того, кто раскусит её (эту картину и женщину на ней), пытается ухватить – рыпается конкретно, но она ведь лишь картина, так что вряд ли выйдет, хотя если вспомнить «Плачущего мальчика» и т.д. - ведь как-то загоралось... Но в любом случае, после срыва эта женщина на картине тут же пытается совладать с собой, хотя злость так или иначе уже плохо сдерживает – нужно какое-то время.

    Диего Веласкес. 

    Огромный внутренний мир художника, его понимание и отношение к человеку, которого пишет, соседствует с тягой красного, белого и чёрного к телу. То есть там, где человек одет, этим цветом не интересно, они не хотят быть на этом человеке и т.п. Синий защищает тело, но у него меньше способностей к живописи, чем у этих трёх. Огромный талант у художника. Синий, зелёный, жёлтый – хорошие истинные трети.

    Диего Веласкес.    Портрет инфанты Маргариты. 

    Как вам дети индиго в стародавние времена – яркий пример. Эту девочку может устроить лишь понимание + интерес, потому что она ребёнок. Вот-вот готова бросить вазу в кого-то справа от себя (и перед ней), да ещё правой ногой топнет, потому что не попала – при этом  ещё взмах сложенным веером  от этой неудачи. То есть она вполне способна сойти с картины и помочиться, но пониманья-то не отнимешь – то есть, почему она это делает. Её заковали в это платье и заставили стоять на одном месте и позировать. Она очень слаба духом (мало прожитых жизней) и основной характер не из лучших – до понимания очень не достаёт, если можно это сравнивать. Веласкес относился к девочке по-доброму, с любопытством, но учитывая, что она своевольна... он даже пытался взглянуть на мир её глазами, сохранив при этом однако своё понимание и т.д., чтобо лучше отобразить её характер и т.д., то есть она заразила его своей детской непосредственностью, что он захотел это узнать – каково это быть таким, и каков мир через это (детскую непосредственность, своеволие и т.п.).

     Если у сирен заманивает и убивает голос, то в данном случае это глаза – в них лучше не смотреть. Можно противопоставить мощь духа, вследствие чего глаза девушки приопускаются влево - для смотрящего на неё, и вправо – для девушки. Но стоит отвернуться, и девушка вновь берётся за своё. Хотя руководит всем этим не девушка, то есть это она так думает, но руководит этим эффектом черт из ада – прячется слева (для смотрящего на картину). То есть краснеющие глаза – это пламя, которое очень нравится чёрту. Учитывая, что это очень слабая работа, к тому же приносящая лишь плохое – лучше уничтожить её. Эта картина - никчёмное барахло. 

     Здесь нет таланта художника, писали истинные трети под нажимом красного цвета. Он не отдаст эту женщину. Женщина – понимание, мудрость, она знает, что её ждёт и смиряется в силу понимания – сделать-то всё равно ничего не сможет, но кисти рук выдают страх, которого не видно в лице – знала, как умрёт. Хорошая картина, если б не красный, у которого нет способностей к живописи, но они немного есть у чёрного, и т.д.

"Проклятая картина. В Англии однажды нашли картину..."

   Опасная гадина. Будет выжидать момент, мудра для этого. Рука – настоящая она – это очень неприятная лапа. Слеза – приманка. К тому же даёт, что она ребёнок, в то время как женщина.

    Поль Гоген "Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?"

    Талант художника налицо. Очень добрая картина, но мощи духа недостаёт. Жёлтый отобразил свои пожелания, но в них нет никакой информации, только пожелание хорошего из полезного. Красный – агрессия. Синий – спокоен. И т.д. И боюсь, что три вопроса, о которых толкует Гоген, прорисованы очень слабо и в силу того, что художник не смог их сформулировать или объяснить (см. ниже). То есть в картине есть чёткие, точеченые, точно обозначенные философские моменты, но более проявлено нечто общее философии. Это как - иметь (написать, прорисовать) понимание или (написать, прорисовать) только задатки к пониманию, и в данном случае это второе, хотя у его истинных третей задатков к этому меньше, но они уверены в обратном – что знают и понимают более, чем художник. Пожалуй, этим и давили на его психику, а в особенности один. То есть художник двигался в правильном направлении, но делал это наощупь, интуитивно, и зачастую даже сформулировать и объяснить не мог то, что «видит, слышит, понимает и т.д.» с уровня данных ему к мудрости задатков. А истинные трети лишь добавили разброда в эти прорисованные задатки и понимание. Так что в данном случае лучше просматривать философию художника, чем выложенные в картину философии его истинные третей.

    Но, так или иначе, в картине есть несколько довольно насыщенных персонажей. Собака охраняет всех присутствующих и никому не даст выбраться за ограду этого места жизни – художник, похоже, изобразил Эдем, хотя сам это понимал лишь на уровне ощущений. Женщина в красном, выходящая из пещеры или нечто подобного, слегка побаивается собаку, поэтому намерена пойти в сторону старой женщины - влево (для смотрящего на картину). В ней (женщине в красном) чувствуется примесь святости и мистики одновременно, но с пониманием хуже, чем у собаки. А самый сильный персонаж на картине это брюнетка возле статуи – и похоже художник изобразил себя в самом хорошем понимании, то есть из полезного, а не только из добра. С пониманием у неё лучше, чем у собаки, но она мало знает, вследствие чего может (и хочет узнать) отправиться на все 1800, которые и обозначают в данном случае её понимание (а остальные 1800 – задатки к пониманию), в том числе за ограду, и собака её не пугает, хотя та тотчас постарается её вернуть и вполне может получить по тыкве, если, например, ухватив женщину за подол платья, начнёт настойчиво тянуть её обратно «в стаю». К тому же у собаки понимание может и похуже, но способности видеть более, то есть видит, что сзади – позади неё. 

    То есть художник если и смог бы объяснить то, что понимает, то сделал бы это даже на словах несколько пространно – способность чёткого красноречия дана в мизере, то есть на картине это проявлено.

    То, что перед брюнеткой в какой-то яме – нечто или кто-то живой. Он выглядывает из этой ямы и осторожно, и чуть испуганно смотрит, проверяет, что все делают - подстраховывается. Хочет выбраться из ямы, но предпочтёт, чтобы этого никто не заметил, и в то же время понимает, что собака увидит, то есть, для него – знает, что собака увидит и в то же время сохраняет надежду, что не увидит – 50 на 50. Как и всё остальное – хочет выбраться и остаться, побродить по окрестностям и вернуться в эту яму и т.д., то есть любое его желание – это противоречие, которое почти всегда представляет собой 50на 50. Он не стремится сбежать, и если окажется около ограды, то просто из любопытства залезет на неё (менее человеческого роста), чтобы посмотреть – насколько хватит обзора – что там. Но если истинные трети художника нарисовали ограду менее человеческого роста, то художник– исходя из понимания наощупь – добавил ей высоты, но она – ограда – незрима, то есть хотел и не хотел уйти.

    А также... Обе женщины на картине никак не связаны – ни друг с другом, ни с остальными, только если через собаку, которая и является связующим звеном меж всем на этой картине. А остальные люди – художник был ими – так нарисовал, а вернее его истинные трети вложили этот смысл в эти персонажи. Но уверенность в том, что он был собакой, как у истинных третей (не знают), так и у художника – 50 на 50, в то время как женщиной в красном он быть не хочет, (и истинные трети не настаивают), в силу чего эту возможность прорисовал, как 30 (был) на 70 (не был). А жёлтый цвет по верхним углам – для художника это знания, а значит, и понимание, вследствие чего вложил в это более понимания, чем жёлтый.

   Вопросы истинных третей, исходящие из их понимания, прорисованы в картине менее, чем ответы на них самого художника, исходящие более из его задатков к пониманию, то есть на уровне оущущений, интуитивно, слегка, но правильно.

    Пабло Пикассо.

   Талант принадлежит трём его истинным третями, которые одарены им почти в равной мере. Но Пикассо слышал, что они ему говорят, и вносил всё правильно. Муза, как и положено ей в этой её жизни, иногда прикасалась к его левому плечу. Но есть в его картинах ещё кое-что, что стоит внимания – это то, что в его картины лишь едва заметным ощущением входит ещё одна их истинная треть, что чернотой поднималась к ним из ада. Она и в картинах находится – входит лишь через чёрный цвет и слегка, так как чёрный её не слишком к себе подпускает. У всех есть в той или иной мере понимание, включая Пикассо. А учитывая, что чёрный очень силён духом, это добавляет картине мощности. Сам Пикассо прожил очень мало жизней.  

    Пабло Пикассо. Женщина с цветком.

   Стиль принадлежит чёрному, хотя талант к живописи у жёлтого,  зелёного и белого, у которых, однако, есть свои стили, к котором они тяготеют. Но белый слишком слаб духом (мало прожитых жизней), да и по характеру очень мягкий. А зелёный по духу не на много сильнее белого.

   Пабло Пикассо "Герника"

   Учитывая, что картины Пикассо писали его истинные трети, а ведь он будет ими, то есть в своё время всё-таки нарисует их... Это картина-головоломка – жизнь человека и в то же время жизнь человечества вообще.

    Поделите картину вертикально на четыре равные части. Та, что слева (для смотрящего) – первая, та, что справа – четвёртая. Все четыре части – это одна и та же картинка – четвёртая (человек с поднятыми вверх руками) – это основа (оригинал), но с каждой последующей частью эту картинку всё более изменяли. То есть, четыре одинаковые картинки, четвёртую (основа) не изменяли, третью - чуть изменили, создав ещё одну основу. Вторая часть – это оригинал (четвёртая часть), на который наложили основу, созданную в третьей части, то есть две наложенные друг на друга основы. Создали картинку (вторая часть), которую тоже изменили, создав ещё одну основу. Так что первая картинка – это три основы, которые представляют собое единое целое, которое тоже изменили.

    Отличия в силе духа меж этими картинками в мизере – говорю сейчас не о силе духа истинных третей Пикассо. Это жизнь, где в начале жизни человек (человечество) слабее духом, чем в конце. Но вот свет – для каждой картинки отдельный (хотя общий слегка тоже присутствует), и с каждой последующей (от четвёртой к первой) его всё более, как и прогресса, понимания. 1,2,3части помнят своё прошлое – 4часть, 1и 2части помнят свое прошлое - 3 и 4части, а 1часть помнит прошлое - 2,3и 4части, но изменить ничего не могут, как и человек – не может вернуться в тот или иной период своего прошлого, чтобы исправить ту или иную ошибку. Но в данном случае, если ошибки и были, они пошли впрок, то есть мудрости в первой более, чем в чётвёртой, хотя в последеней видны задатки к этому (мудрости), ведь понимание есть, просто опыта (по сравнению с первой) ещё мало.

    3часть – уже более проявлена борьба духовного с телесным за равноправие. 2часть – борьба приносит плоды, так что в 1части – уже равноправие духовного и телесного, то есть тело уже не главенствует, как в четвёртой части, в которой, кстати говоря, телесное и духовное ещё и очень отдалены (по сравнению с 1ч.) друг от друга, да и самого духовного (по сравнению с телом) в этой части немного. А как яркий пример из тела - мужчина нарисован в 4части, а женщина в 1части - ведь равноправие-то меж ними (мужчина и женщина) в наше время пока не совсем достигнуто, то есть мы пока где-то в срединке маемся, то есть борьба идёт.

    Прогресс в 1части – треугольное ухо быка – то ли вход в другое измерение, то ли в параллельный мир, причём не слепой, так как под ухом глаз, но пройдут все, кто будет иметь возможность им (проходом) воспользоваться и желание пройти.

      Но есть нечто общее и объединяющее все четыре части – общий свет, о котором  упомянуто выше и человек (или человечество), который начинается с ноги в 4части и заканчивается чем-то вроде руки в 1части, то есть тело в этом будущем (1части) стоит наравне с духом, а не главенствует. Но учитывая желание, мудрость и прогресс будущего (1части) - добраться до своего прошлого по той или иной причине – может стоит картину (четыре части) сложить вдвое?!  Ведь из будущего так или иначе, как утверждают некоторые передачи, наведываются.

     Но в любом случае, внизу этой картины человек (человечество) представлен в четырёх вариант. Нога в 4части – тело человеческое (более телесного) представлено как тело. 3часть – небольшой (по сравнению с тем, что над ним) кулёк с шеей в 3части, а также нечто вроде ноги и тела под ним – тело человеческое представлено как стремление-тело. Причём кулёк с шеей полностью выбраться из тела не может – не может достать ногу (стремление-тело в 3ч.)) из ноги (тело в 4ч.), поэтому словно волочит её (ногу из 4ч.) за собой. Человек, чьё тело в виде газеты (более равноправия духа и тела) во 2части, а голова заходит на большой белый треугольник и тоже белая (более тела), а вернее тут две головы (белая и из газеты) - тело человеческое представлено как стремление-дух. А учитывая, что стремление-тело и стремление-дух, это всё-таки стремление, они обращены друг к другу (вследствие чего картину наверно можно рассматривать и как триптих). В то время, как нечто вроде руки в 1части (почти абстрактна) – тело человеческое, которое представлено как дух. Но так или иначе, это одно тело (человек) просто в четырёх вариациях – человеческое тело + тело, какое бывает в аду, раю или покое (один основной характер) + другие основные характеры, а также возможность принимать ими тот или иной облик из своего опыта жизней, какой захоят - животное и т.д., как показано во 2части + душа, исходя из которой все эти основные характеры и создают. Но ведь душа тоже представляет собое тело, стремление и дух. А судя по расположению этих четырёх тел, они представляют собой треугольник не только в высоту.

    Тело (лежит) в 4части более может двигаться – обернуться и т.п., чем тело в 3ч.- протягивает руку в сторону 2ч., в которой газетная голова даже поднять голову уже не может (телесного менее), но ещё сидит, а уж в 1ч.лежит и даже не шевелится. – Это исходя из тела. Исходя из духа, наоборот – тело в 4ч.даже не шевелится, а в 1ч.- ходит, где хочет в этой 1ч., и даже во вторую порой заглядывает. Исходя из стремления – нечто среднее меж телом и духом.

    Но все персонажи здесь на1/3 от целого хаотичны. То есть, общий порядок в целом присутствует, но чем более концентрироваться на каких-то персонажах – они хаотичны. Но в любом случае, это (представленное) нечто общее, а не частное, то есть частное не проявлено столь же мудро, как общее - мудрость лишь прикасается к частному, а всё потому, что одна из истинных третей, которая очень сильна по духу (и у которой очень неплохое понимание), не дала другой истинной трети проявить себя до конца, а ведь в той более понимания и задатков к мудрости, но силы духа менее. А таланта к живопоси более у другой их истинной трети. Хотя есть ещё одна, ещё более сильная по духу их истинная треть – ничего в картину не внесла, но давила на этих трёх, чтобы они делали, и у которой основной характер не слишком хорош, да и с пониманием гораздо хуже. Пикассо в своё время будет всеми ими. Кстати,  фашизм здесь лишь прикрытие для того, что хотели донести его истинные трети. То есть, картина на 2/3головоломка и на 1/3 художественное произведение.

       Михаил Врубель "Демон сидящий"

     Истинные трети художника позволили ему вносить себя в картину – они просто не могли отстранить его от картины, ведь это его жизнь, и т.д., то есть хорошее понимание и характер, по крайней мере, всей группы. Они одинаково любят – как друг друга, в том числе «демона», так и художника. К тому же художник – на уровне духа – ощущал присутствие чего-то (в том числе присутствие его ист.третей и т.д.), что вполне мог понять, но принять он это не мог, потому что  устойчивость психики для этой жизни была заложена слабая. И на уровне всё тех же ощущений – на уровне духа – рефлекторно старался не замечать этого (что ощущал и т.д., мог понять, но не мог принять), чтобы не сбрендить. И на картине это проявлено. Хотя талант вносился некоторыми из его истинных третей, то есть у художника не было таланта к живописи. Но все они внесли свою лепту, то есть... От художника – мог понять, но не мог принять и т.д. И т.д.

   Они нарисовали свою истинную треть («демон») из ада, которая находится слева (для смотрящего на картину) и видит себя на картине, то есть слева – сама истинная треть художника, которую тот предпочитал не осознавать, словно не видел, а на картине лишь его портрет. И эта истинная треть слегка разочарована своим портретом – считает, что лицо отображено слишком поверхностно, слишком каменное выражение лица на её счёт, хотя его истинные трети так не считают, ведь они нарисовали и маску на её лице. А вернее – 50на50. То есть, внешний характер (тело) нарисовано правильно, (хотя руки отображают (выражены) характер более, чем лицо, потому что на последнем маска), а вот основной характер – нет. Основной характер истинной трети более вспыльчивый и бурный, тогда как в изображении спокойный. Хотя приоритеты, и вообще понимание (не мало, но и стремиться есть куда) в изображении соответствуют оригиналу. А учитывая то, что истинные трети любили его (особенно одна), заботились о нём, помогли выбраться из ада... желание увидеть его рядом с собой идеализировало ими это его качество в его характере.  «Демон» на картине сидит в окружении своих истинных третей, которые проявлены либо в цвете – вносили тот или иной цвет в картину, либо характером в форме чего-то («каменный цветок» и т.д.).

    Но есть на картине один момент, о котором знает лишь сам «демон» и одна из его истинных третей, которая проявлена в картине характером в форме. Остальные истинные трети иногда вопрошают, кивая на «демона» - о чём тот намекает и т.д. «Демон» попросил одну из своих истинных третей выложить меч - для защиты, вследствие чего истинная треть (нечто вроде не распустившегося каменного бутона (цветка) за спиной «демона» и снизу) выдаёт ему свой меч  – меч осторожно (чтоб никто не заметил) исходит из неё прямо к пояснице «демона» (см.Канитель), то есть меч с её пониманием, гармоничностью и т.д. Но он так и не понадобился – помогли выбраться из ада.

    «Демон поверженный» Врубеля.

    Врубель назвал так картину от противного, то есть... Истинные трети помогли «демону» выбраться из ада, но устойчивость психики художника была на грани, вследствие чего он – чтобы хоть както удержать и сохранить психику в норме – назвал картину «Демон поверженный», а не «Демон спасённый». На картине то, чсм помогали и что осталось – цепь посредине (вдоль и очень короткая) картины, есть вёсла и т.д. А некоторые из истинных его третей похоже жили здесь, потому что есть печная труба. И даже два пути ухода – один обманый (в ту сторону, где горы (верх справа – для см.на картину) - не пригодился), другой - через который ушли (верхний левый (для смотрящего на картину) угол картины), но ушли вверх, на небо, а не по земле, если кто-то подумал.

    Портрет сына. Врубель.

    Врубель очень страшился того, что видел – мальч… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz