«Тройка» Перова.
Здесь нет таланта художника, а дети умерли – потому что пришёл их час. Вася – боль. Девочка – стойкость. Другой мальчик – усталость. Собака – показывает путь. Они идут к небу и тащат боль других и т.д. и т.п. Хорошая картина. Свет на стене – небо всё ближе, дорога чуть легче, но учитывая их усталость от боли и т.п… почти не замечают облегчения.  Дальний город – жизнь человеческая, которую они оставляют, потому что каждый так или иначе постепенно оставляет её всё более позади.  И потом, почему не предположить, что истинные трети намеренно указали (как записано в судьбе) художнику на Васю – потому что знали, что он скоро умрёт, и что его мама будет страдать, то есть, чтобы хоть как-то облегчить её боль.

«Плачущий мальчик» Джованни Браголина.
 Замечательная картина, но в ней нет таланта художника. Мальчик расплатился за то, кем когда-то был – своим отцом, который жёг спички – и он это понимает. Рамка – крест, который не причиняет ему боли и т.д. и т.п. А мальчик просто хочет, чтоб его любили. Слёзы понимания. И он словно распаляется, когда видит не понимание, то есть чем более не понимания, тем сильнее он распаляется. И вешать её в доме – особенно тем, кто слабее духом, чем эта картина, не надо. Но ведь и с огромным пониманием человек... - у каждого бывают заскоки, то есть в доме всё-таки не стоит вешать эту картину.  Весь передний план картины – это понимание мальчика и он сам легко вклинивается в него – ведь это его понимание, чтобы увидеть, кто на него смотрит, причём очень спокойно проходит через плохое, которое находится за этим передним планом, потому что сильнее его и по духу и по стойкости, твёрдости (в хорошем смысле) и т.д. и т.п.

Билл Стоунхэм.
 Картины пишут его истинные трети. Им было наплевать на отражение в воде, да и на то, что в ней отражалось – тоже. А вот то, что за этой первой картиной – это действительно важно для них, словно они что-то спрятали за ней. Что это? Истинная треть с такой судьбой, которая дышит и порой выглядывает в основном сверху – там больше пробел, а порой даже видны её пальцы, хватающие сверху или снизу первую картину – хочет выбраться из-за неё. Но что она там нарисовала? То, что она очень хочет донести, но ей не дают, и её истинные трети в этом не виноваты – просто дана такая судьба. Хотя и не очень рады, так как спрятанная за первой картиной истинная треть предлагает нечто мистическое (хорошее, плохое) из плохого, то есть заглядывать не стоит.

   Ян ван Эйк "Портрет четы Арнольфини"

    Учитывая, что некоторые находят нечто общее меж персонажем на картине и Путиным, сразу скажу, персонаж на картине явно слабее по духу и пониманию, чем Путин. Но ведь каждый из нас был многими личностями. Мужчина на картине – слабоватое понимание, никакой ревности и страсти, а вот в женщине это слегка, то есть до нормы тоже не достаёт, но присутствует, тогда как в мужчине – нефига, слишком ущемлён в своём пути, хотя красная ткать (на кровати, кресле...) хочет их обоих, то есть более хочет, чем любит. Они истинные трети, он будет ею, то есть женщина сильнее по духу, чем мужчина.

     Если воспринять картину, как головоломку... Самое главное тут человек, который отражается в зеркале и которого нет на картине. Этот человек был всеми этим предметами, собакой, людьми. Причём собака охраняет именно этого человека, хотя мужчина и женщина на картине думают, что она охраняет (насколько возможно) только их, хотя собака и за ними порой приглядывает. Собака умна, но с пониманием некоторая проблема, к тому же агрессивана, легко может броситься. Шлёпанцы (очень сильны духом по сравнению с другой одеждой и мебелью, в том числе зеркалом) дают возможность пойти в другую сторону (в которую направлены), но не стоит. Остальная одежда, фрукты скорее как декор для этой сказки (см.ниже). В красном надкраватном мешке никчёмное барахло. Мешочек висящий на стуле возле зеркала – это обман, то есть если вы в него засунете руку, ничего не нащупаете, он пуст. А также надпись над зеркалом, которая словно предлагает войти в это зеркало и прихватить с собой шнурок, который висит слева (для смотрящего) от этого зеркала. Но если честно, они нахрен не нужны, вы и так пройдёте (если захотите) и шнурок тоже не понадобится – то есть, это картина предлагает поиграть в сказку. То бишь – не ходи за шлёпанцами, обуздай собаку, не обращай внимания на мусор, просочись невидимкой сквозь парочку (люди), стукни по красной тряпке, чтоб не домогалась их, да и вновь пришедшего, потом стукни по второй красной тряпке, что на кресле, сунь руку в мешочек – а он пуст, тогда протри им зеркало и войди, как приглашает надпись над ним, и шнурок не забудь – отдашь его тому, кто в отражении зеркала, но кого нет на самой картине. Ну чем не сказка «Маша и Витя» в варианте для взрослых, но с детским прибамбасами?!

 

    Кстати, ларец-то ("двое из ларца") не хилый – в нём пять уровней, на каждом из которых более сотни человек, и каждый из них занимает свою ступень по силе духа. Все они принадлежат к той или иной жанровой группе, в каждой из которых более десятка человек. (Жанровая группа – состоит лишь из истинных третей на одном уровне.) Более десятка групп на одном уровне, которые (группы) повторятся (по численности и обязанностям) на других уровнях, и каждый из них (человек из ларца) был или будет каждым из них. То есть: 

  1 уровень:

  1ступень – четыре троицы (12третей) из четырёх (первых по силе духа) разных жанровых групп – равны по силе духа;

  2ст. – другие 4 троицы из 4-х следующих (по силе духа) жанр.групп – равны по силе духа;

  3ст. – другие 4 троицы из 4-х следующих (по силе духа) жанр.групп – равны по силн духа и т.д.

   То есть, прожив жизнь каждого на крайней ступени на одном уровне, они поднимаются на ступень выше на этом же уровне, чтобы прожить все жизни заложенные для них на этой ступени, и т.д. Но все истинные трети одной жанровой группы – при переходе одного из их группы в другую жизнь на этой же ступени (на этом же уровне) или на другой уровень – переходят вместе с ним, то есть остаются той же группой, то есть тем же составом представляются уже другую жанровую группу. Кроме двух человек – один уходит из ларца вверх (на другой уровень), а другой приходит с нижнего уровня и вливается в жанровую группу (с таким же основных характером), одному из членов которой он соответствовал не только по основному характеру, но и по внешнему характеру, пониманию и обязанностям (см.ниже). А если взять все пять уровней, то двенадцать человек выходят из ларца, поднимаясь выше, а другие 12человек входят в ларец на нижнюю ступень нижнего уровня.

    Если взять одну жанровую группу с одного уровня... Более десятка человек, чьи основные характеры почти одинаковые (различия мизерные), и у каждого четвёртого в группе одни и те же обязанности, то есть первый, пятый, девятый... Расстановка обязанностей во всех группах в одном и том же порядке. Но именно этот вариант считается группой, потому что они являются истинными третями. Хотя они разные и по пониманию, и по внешнему характеру и по силе духа.  

   На каждом уровне есть несколько групп с одним и тем же основным характером, членов которой тоже можно объединить в группы. То есть, стоящий на первой ступени на первом уровне человек из одной жанр.группы + человек, стоящий на второй ступени на первом уровне из второй жанр.группы + человек, стоящий на третьей ступени на первом уровне из третьей жанр.группы + человек, стоящий на четвёртой ступени на первом уровне из четвёртой жанр.группы = одинаковые основные характеры, но разные обязанности, сила духа, понимание, внешние характеры. И т.д.

    Человек, стоящий на первой ступени на первом уровне, соответствует стоящим на первой ступени людям на втором, третьем, четвёртом и пятом уровнях – по обязанностям, по основному характеру, по пониманию, по внешнему характеру. Но у них огромная разница в силе духа. Но они являются истинными третями, а вернее гораздо более и более чем истинным третями, как и все члены одной жанровой группы или групп, в которые входят упомянутые выше пять человек с разных уровней (одна нить). То есть стоящий на втором уровне человек в своё время переходит именно в группу своих истинных третей на первом уровне. То есть в сущности – если представить весь этот ларец сетью с узелками – более десятка вертикальных нитей, на каждой из которых более сотни узелков (треть, человек) – узелки на одной нитке являются истинными третями – более десятка групп истинных третей. И... если на том или ином месте по силе духа в группе на первом уровне стоит женщина, значит на втором, третьем, четвёртом, пятом уровнях в таких же группах (одна нитка) будет стоять женщина (одинаковое понимание, обязанности, основной характер, внешний характер). То же самое и с мужчинами.

    Если взять «двое из ларца» - из одной жанровой группы, но по силе духа 2 и 12, а по пониманию очень близко – различия мизерные, тогда как меж 2 и 4 разница в понимании очень значительна, то есть по силе духа трети в одной группе идут в одном порядке, а по пониманию – в другом. То же самое можно проделать со всем уровнем, и в итоге может оказаться, что меж 2 и 4 почти весь уровень, то есть более сотни человек. 

    Если взять любого... допустим одного из «двое из ларца» - это третья интерпретация этой жизни, то есть первая такая жизнь была через тело, вторая такая же жизнь через стремление-тело, третья интрпретация этой жизни (на настоящий момент) проходит через стемление-дух, т.е.осталась ещё такая же жизнь через дух. Но эта жизнь в четырёх интерпретациях входит в группу из нескольких жизней, каждая из которых тоже представлена четырьмя интерпретациями. К тому же у них есть ещё и трети, а трети проживают жизни друг друга.

     Но есть более примечательный факт – то, что каждому из них было позволено самому заложить свою жизнь (судьбу), но учитывая то, как они действовали в предыдущей жизни, отход в эту жизнь был у всех довольно своеобразный – повезло тем, кто ушёл одним из первых, потому что остальные из группы прикрывали его отход. Но так или иначе, жизнь вроде бы закладывали сами, а оказалось, что она уже давно запланирована, как для каждого из них, так и в целом для всей группы, уровня, ларца.

А также..

   Увидев эту женщину (запад), у меня впервые сработал рефлекс, и я выдал «прачка», хотя передо мной была политик, и честно говоря, на тот момент я и сам не понял, почему это выдал. Она была первой, по кому я увидел его следующую жизнь. Хотя судя по пониманию, исходя из рейтинга профессий, она уже та, кем будет в следующей жизни.

   Или... Видел политика (восток), который в следующей жизни будет бомжом, и сразу скажу, что в этой жизни у него прекрасное понимание и замечательный основной характер. Но зачем говорить о таком человеку, ведь он всё равно не сможет это изменить – только расстроится, а неприятностей и проблем в жизни и так дохрена. Кстати, перерыв между жизнями от года до 5лет, для умерших младенцами – меньше. Политик – почти годен для той должности, которую занимает – ему бы на пару миллиметров вниз, но он неплохо справится с должностью. С математикой и родным языком в школе и т.д. было одинаково хорошо, хотя из родного языка и родной литературы более выделяется литература.

   Политик – его способности соответствует той должности, которую он занимает, и более того – профессионализм. Политик – соответствует той должности, которую занимает, и более того есть возможность утвердиться, то есть профессионализм присутствует, но... судьба-то у всех разная. Политик – ему бы на полшажка вниз, но эта должность тоже необходима – он выдаст заложенные ему способности, но затем лучше другую должность, которая не столь на виду. Политик – ему надо на 4-5постов вниз, хитёр из плохого, хотя уровень жизни будет выше, чем сейчас, но... А есть и такие, которым ещё предстоит взойти на пост, потому что видно, что человек выдал ещё не все заложенные в него способности, а порой и утвердиться, то есть выдавать профессионализм.

   Или... Женщина поддерживает оппозицию – у неё очень даже неплохой основной характер (многие могли бы позавидовать - из хорошего, конечно же), ай-кью замечательное в этой жизни дано, но с пониманием проблема, хотя видно, что будет жить лучше, то бишь уровень жизни будет выше, несмотря на то, что и сейчас, в общем-то, не бедствует, но деньгами не озабочена, то есть хватает. Но, как говорят пожилые люди – нечто вроде – широко орёт не умный, а горластый, а много болтает красноречивый, причём не всегда путёвое.

   Или... довольно известный человек, но он порой выплёскивает столько осуждения вперемешку с такой кучей оскорблений, причём не только личностей, но даже целых народов, что вкупе это порой даже затмевает данный ему талант, так что когда его истинная треть смотрит его очередное выступление – она боится, что он опять скажет что-нибудь такое, за что ему придётся расплатиться, а вернее ей придётся приложить ещё больше усилий, чтобы спасти его от ада, а ведь в этой жизни ей не дано высокого ай-кью, зато понимание отличное.  А учитывая, что она знает, чего он боится, она ничего ему не скажет. Но иногда она, как кот Том (Том и Джерри), где тот потерял миллион долларов - от усталости, испуга, или отчаянья, или страха и т.д. – а вдруг у неё не хватит сил и т.п... – готова набить ему морду. Но ей (его ист.трети) не дадут расплатиться за него, но дадут возможность принять от него расплату.   А как небольшой пример. - Ни один челоловек с хорошим пониманием (если не будет на то каких-то очень и очень серьёзных причин) не упомянёт на всю страну, что дивчина, прожёгшая телевизор изнутри, является подругой его дочери, да ещё характерно покрутит у виска.

    Рене Магритт "Влюбленные"

   Я не вижу здесь любви. Может, чтобы оценить написанное... Скажем, ваши друзья замотали вам голову тряпкой, подвели к вам женщину (?), голову которой тоже предварительно замотали  тряпкой... Я вижу желание персонажей почувствовать но блин, нефига, то бишь, наслаждения ноль. Синему плевать на картину, чёрный даже не понимает, что они (люди) делают. Красный (стена) с любопытством выглядывает из-за спины мужчины и пытается понять. Белый потолочный плинтус ему лучше видно, чем красному, но он не понимает, как и что происходит, хотя с пониманием у белого очень даже неплохо. Красное платье писала другая истинная треть агрессия. Писали истинные трети. Замысел принадлежит другой их истинной трети с очень слабым пониманием, которая даже свой замысел толком объяснить им не смогла поэтому и взялись чтобы понять, что она хочет отобразить, но нарисовав так и не поняли этого, а вернее всё ещё пытаются. Для аллегории слишком слабо и бестолково.

 

     Те, кто составляли алфавит, поставили буквы именно в таком порядке. Сначала буквы, а затем уже подразделение их на гласные и твёрдые или мягкие согласные. А потом уже Б – П, Ж – Ш...   Жи – Ши...

    Понимаю, что порой кажется, что произведение, данное вначале гораздо сложнее того, что дано затем... должны быть закладки на задатки на будущее развитие, но они есть не во всех произведениях.

    «Старик и море» - 3четверть 10кл. «Мёртвые души» - 6кл., лучше с начала года. «Севильский цирюльник» - начало 1ч.10кл. «Мнимый больной» - с 9на10кл.на лето. «Идиот» - я не вижу, что эту книгу читают не то что в школе, но даже в институте. «Село Степанчиково и его обитатели» - с 8на 9кл.на лето и не более. «Мастер и Маргарита» - книга пыталась обмануть, давая на 5класс, но она для 7кл.

      А вот если хотите, чтобы «Война и мир» в голове отложилась – несколько лет + разное время, то есть, первую часть + 2-3главы из второй части первого тома – конец 6кл. Оставшееся от первого тома – на лето + какое-нибудь эссе на тему военного похода или подобное. Хорошие оценки в начале года придают оптимизма... А если ещё дополнительное (по желанию) летом сделают – какую-нибудь характеристику упомянутого в книге вооружения и т.д.и т.п... Хотя порой учитель предпочитает количество  страниц качественно-логическому подходу, но ведь порой и в русском языке нужна математическая закладка. То есть, малой дал чёткую характеристику того или иного персонажа, но у него это заняло лишь полстраницы – и учитель впаял ему три, а тому, кто расписал... – 9. Чётко сформулированные в данном случае характеры – гораздо важнее канители. То есть, точно сформулированные предложения, определяющие характер персонажа, котируются гораздо выше. Но... лучше.. конец 6кл. -

     Но... писателей в школьную программу добавляют, а убирать – не торопятся. Страны дробятся, языков всё больше и больше, истории всё больше и больше, мозги у малых  всё квадратней и квадратней, а им всё нагружают и нагружают. Эффект обратный.

    Боюсь, что «Детство Никиты» для малых полная мутотень – время-то другое – сами ж говорили, что прогресс... и т.д.и т.п., а если взрослые ещё начнут свою песню о своём времени, да осуждать, что те не хотят о их времени что-то знать... дайте им интересное и нужное из этого времени. То есть никто из малых не смотрит старые фильмы (какими бы восхитительными они не были), потому что им не интересно, но если сделать ремейк... Выживают лишь сильнейшие произведения. Остальное для них, как древний компьютер, который интересен лишь любителям. Принять факты порой очень и очень сложно, но если этого не может сделать тот, от кого зависит развитие...

   Произведения важны, но и кто их, а также их авторов описывает, тоже важно, то бишь, чтобы их слог тоже был пригоден для чтения (принятия) – легче принять, значит легче запомнить – больше запомнят. (Причём это касается и других учебников – история...)

   Отбор переводов, то есть произведения в переводе Лермонтова не надо вставлять в учебник, он подавляет написавшего, то бишь слишком много вносит от себя, и написавший произведение теряется. «Слово о полку Игореве» в переводе Лихачёва, но не в переводе Стеллецкого. Петрарка в переводе Иванова, но не Верховского.

  Информация о писателях – чёткая и краткая. Ведь мы же не изучаем жизни математиков (и т.д.), внёсших величайший вклад в науку... Приоритеты должны стоять правильно - сначала произведения, а затем уже информация о людях, чтобы читали, а затем правильно писали. А если будут читать – войдёт в привычку. Информация о жизни писателей не столь захватывающая – жизней и рядом дохрена. Произведений (литературных, музыкальных...) всё больше – и пока не научились вносить информацию прямо в мозг, нужно её по каждому предмету отфильтровывать, т.е. некоторые произведения живут (годны) – жизнь так им заложена – 700лет, а другие – 2-10лет, и ничего вы не сможете с этим поделать. А не будете отфильтровывать – читать не будут, и мы все так и будем счастливы с большой буквы Ща.

     Сочетание произведений (как и уроков) тоже важно, то бишь, чтобы легче было перейти от одного произведения (урока и т.д.) к другому произведению (уроку...). Легче переход – легче, а значит, больше запомнят.

     Учитывая задачи для 1-3классов... стоит дать клич народу – пускай сочиняют – всегда найдётся с десяток людей, в которых сидит Арина Родионовна, а значит, задачки для детей будут интересными.

 

     Малые должны знать, что им может предложить культура. - «Воспитание вкуса».   Для каждого года (класса) свои танцы, картины... – в некоторых могут быть закладки на задатки...то есть придётся повторить.

   Архитектура - древняя архитектура, церковные храмы, виды архитектуры (готика...), проекты зданий...

   Музыка – виды музыки (классика, рок... еврейская, мусульманская... сюита, ария... сопрано, альт...   Оперы должны быть на родном языке или хотя бы на понятном, то есть украинцы могут воспринять русский...    Танцы – ...      Кино – ...

    Мода – одежда должна соответствовать основному характеру, то бишь, какой цвет всего более нравится – их может быть 1-3 и даже 5, а стиль должен соответствовать внешнему характеру.

  А также...  Девочек не учат вешать люстры, мальчики, похоже, не едят, потому что в школе готовить учат только девочек, то есть в общежитие гастрит и более им обеспечен (а если ещё вспомнить про модельеров...- больше мужчин, хотя шить не учили), а уж если женится… Жену долбануло (током, когда вешала люстру - да и не все ведь замужем), малой орёт, муж не  ладит ни со своими предками, ни с предками жены, то есть малой сдохнет от голода… если конечно... учитывая рефлексы... вцепится в репу папы и струёй из писюна выскажет ему всё, что о нём думает, а потом ещё выложит ему на подгузник всё своё стрессовое состояние – и это если он ещё не бегает (а если да?! – будет выкладывать своё стрессовое состояние на всём пути следования – орёт и накладывает, орёт и накладывает... накладывает и орёт… в общем в этом эпизоде главное, чтобы папа не собрал всё это своим телом). А самое главное, чтобы мама во время очнулась и вырубила папу сковородкой на его неадекватную речь в отношении малолетнего отпрыска. Понимаю, жизнь геморрой, но блин, не в таких же размерах.

     Иероним Босх "Сад земных наслаждений"

   Я вижу лишь любовь. Я понимаю, что художник образно выразил характеры, зато конкретно прорисовал  вполне определённую любовь, то есть прорисованная здесь любовь может быть  лишь любовью истинных третей, чем она и является. И даже то, что многие считают извращением нарисовано так, что это добровольно и на основе любви, то есть если не захочешь... не надо.

   В этой жизни мусульманин, в следующей еврей, затем католик... и родина как-то сразу становится шире
. «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», так что впору за Землю, а то и за галактику... а мы всё с платками и хиджабами колупаемся. Приоритеты должны быть незыблемы, но традиции должны меняться, а если человек (верующий - не верующий) ставит традицию впереди приоритета...  
   Сначала жизнь, затем верования; сначала человек, а затем уже его профессия, то бишь и священнослужителю дан тот или иной основной характер, мера понимания, ай-кью и т.д. И, так или иначе, вера в своего бога (каким бы верующим не был человек) не спасает его от ада за тот или иной поступок
пошёл на поводу традиции и насильно выдал дочь замуж, и т.д. и т.п. То бишь, независимо оттого, верил человек в Бога или не верил он попадёт в рай, покой, или ад.

    Представьте, приходит некто и принижает женщину, или приходит некто и утверждает, что все равны – к кому вы склоняетесь более? Каждый говорит из своего понимания, но так или иначе, в первом случае придётся расплатиться – и не за наставление (совет), а за действие, которое вы сделаете, (если сделаете – пренебрежение, презрение и т.д.), то бишь неосознанная провокация на расплату в аду, а если подумать, что в следующей жизни половина мужчин Земли будет женщинами – стоит подстелить соломки. Вывод – не всем советам стоит следовать.


   Из чёрного юмора, но...
  Кофемана похоронили с мешком кофе
так, на первое время положили. Понимаю, сбылась мечта кофемана, но традиции должны меняться, хотя бы исходя из знаний. Если мужик ушёл на небо, то уже почти в первые секунды он может в этом кофе хоть помыться, хоть свариться и т.д., то есть на дорожку давать не надо живым более пригодиться.

   Или... Разговор деревьев.
- А-а-а. -  Опять рубить пришли.
- Что?
Не поняло другое дерево.
- Срубят, отполируют и закопают (гроб), вот что.
Ответило первое, и тут же: - Хоть бы стол, хоть бы стол, хоть бы стол...
- Почему именно стол?
- У стола хоть процент выживаемости есть?!?
И схватившись ветками за крону, убежало в чащу.
   Вывод
нельзя бегать в чащу за безумными деревьями. А учитывая, что рубят часто, представляете, сколько их там бродит. А второй вывод не надо провоцировать...

      Картина Куплина «Масленница».  Как утверждают, нарисована с картины Антонова «Масленница» (см.ниже). Но художник взял с картины Антонова лишь нечто общее, причём в очень малом количестве.

       Три окна в домике в центре картины, три окна в следующем и два окна над ними, а также пять окон в следующих двух домах это окна сумасшедшего дома, но центральные три особенно, потому что за ними он сам. Три и два над ними в следующем доме художники их признаёт, а вот оставшиеся пять в третьем и четвёртом (справа) домах они для него где-то там и ему нет до них никакого дела. И по его мнение перед домом же должно быть что-то он захотел, чтоб было это какие-то кусты или нечто подобное. Два человека возле центрального дома ожидающие встречи с обитателем сумасшедшего дома, хотя сам художник не упоминает это сумасшедший дом, для него это встреча и все. А вот коляска не совсем понятное для него, скорее написал смутное ощущение чего-то, а вернее написали, как и всю картину, его истинные трети. Большой жёлтый дом слева считает его сумасшедшим домом, а вот жёлтый дом справа чем-то его привлекает, он хочет узнать, что там, а порой даже представляет себя там ходит по залам, видит двери… но понимает, что никогда там не бывал и возможно вряд ли побывает, о чём думает уже с лёгкой грустью. Деревья по его мнению, хотя он не знает почему они должны быть тут.  Тройки лошадей руки, причём первая  (слева) с лёгкой скрюченностью от чего-то. Вторая рука нормальная, а третья более мощь, некая одухотворённость, хотя всем из них (тройкам) он с указующей настойчивостью сказал, куда двигаться и те двигаются. Все люди на телегах сумасшедшие, причём прорисован характер каждого из них. Красная шаль за второй тройкой художник даже не знал, что его истинная треть нарисовала пламя, а вернее пророчество что эти люди отправятся в ад. Ёлки слева, как и люди возле другого дома он их видел, запомнил в таком виде.

    Картина Антонова «Масленница».

    Эта картина слабее по духу, чем картина Куплина, но света в ней более – все истинные трети художника, внёсшие лепту в эту картину, как и сам художник, хорошие, а порой даже наивные. Большая часть таланта принадлежит художнику, есть талант у жёлтого.

    Эдвард Мунк "Крик"

    Художник толком не понимал, что рисовал (когда писал эту картину), он абстрактно выражал свои ощущения, но истинные трети прекрасно знали и понимали, что за сюжет вносили в картину.

   Это очень хорошая картина, но есть в ней и полезное. Истинные трети нарисовали его – художника (кричит), в котором прорисован страх – просто предупреждали, что его ждёт, но психоз кстати не такой уж и сильный, какой возможно преподносили другим – просто психика слегка не выдерживает оттого, что дают, то есть дают выше (более) отмеренного ему (художнику) для этой жизни понимания, а он пытается с этим справиться, то есть как-то «уложить» данное в голове и видно, что пытается не сбрендить. И истинные трети тоже этого не хотят, поэтому и взяли часть испытания из данного художнику на себя. Но художнику всё равно тяжело, особенно когда давалось на уровне духа, то есть понимание из духа было для него особенно тяжело.

    Двое из истинных третей художника слегка внесли себя в двух человек на мосту, но они знали, что художнику не дано обернуться и увидеть их, так что не особо себя и прорисовывали – характеры и т.д. То есть в картине прорисовано, что у художника нет шанса обернуться – не заложено в судьбе, а так же и то, что парочка истинных третей всё-таки сохраняла надежду на это.

    Красный – понимание, чёрные – неплохое понимание, жёлтый – очень хороший. «Человек» - открыл рот и  протяжно крикнул, словно это его работа. Двое людей – просто наблюдают. Но вот куда вы пойдёте? Двигайтесь в сторону наблюдающих и далее – там хорошее. Если скажу, что воздействию этой картины подверглись лишь слабые пониманием люди? Кстати, своеобразное чёрное сердечко с водоворотами из разных красок внутри него, с огромным пониманием и иронией вглядывается в смотрящего на неё (картину) – рискнёт или нет. А красочный водоворот внутри  чёрного сердечка – очень хорошее, то есть это хорошее ждёт того, кто рискнул. Но не забудьте, что смотрящий должен обладать достаточным для этой картины пониманием. Она провоцирует и проверят – достаточным ли понимание вы обладаете, так что постоянно смотреть на эту картину не стоит, так как ей нужно противостоять этим пониманием, то есть в квартире вешать эту картину не стоит.

    Эдвард Мунк "Крик"

    Интереса истинных третей к (в) этой картине уже менее, чем в первой, ведь сюжет тот же, то есть. А что бы внести разнообразие,  проявили четыре стихии, то есть они чётко обозначены, но не насыщены содержанием, как и задумывали истинные трети, хотя конечно, можно и это (где какая стихия прорисована) определить, то есть внесли небольшую головоломку. С водой и землёй всё понятно, остались лишь осень и воздух. Как насчёт того, что ещё одна их истинная треть водила их (ист.третей) руками и внесла в картину то, что ждёт самих этих истинных третей в будущем, ведь огонь прорисован сверху, и боюсь, что это их очень напугало, хотя страх пытаются сдержать, но это неизбежно. Одному из них (на картине) особенно тяжело даётся это принять, ведь могут дать – «легко принять», а могут – «тяжело» и т.д., то есть одному из них дано тяжело принять («переварить») это известие. А учитывая, что он гор… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz