Амедео Модильяни.

    Здесь нет таланта художника. Муж и жена – истинные трети. Белый очень любит их, но особенно женщину. Красный наоборот. Чёрный сторонится – не хочет признавать, что тоже их любит. И т.д. Это их истинные трети. Но есть в картине ещё одна их истинная треть, которая любит через художника и проявляет своё видение женщины – в картине – на данные момент. И это его любовь проявлена в картинах очень сильно. Здесь женщина чуть устала, вследствие чего её суть слегка спрятана ото всех. Любовь к ней её истинной трети носит здесь спокойный с нежностью и заботливый характер.

    Амедео Модильяни.

    Здесь он  любуется и хочет её, но не просто... а потому что любит. В то время, как сам художник слегка любуется наравне с желанием нарисовать, то бишь желания заняться сексом у него нет. Хотя есть картины, где та, что любит через художника, любуется на женщину в эротическом смысле + легкое желание её. А есть картины с желанием разврата, но лишь потому, что любит, и лишь в том случае, если женщина будет согласна. Есть картины с желанием...   хочет всю её - нечто вроде... каждую клетку её души и тела, то есть очень и очень и очень лёгкая одержимость, ведь с пониманием-то очень неплохо.  А есть картины, в которых такая лёгкая одержимость проявлена в отношении лишь некоторых частей её тела - хотя звучит это, возможно, немного странно.

    Амедео Модильяни.

    Здесь она загадочная, то есть его (её истинной трети, а не художника) любовь к ней отображена... как к понравившейся неожиданности, которая привлекла его внимание и слегка захлестнула – чуть возбуждён от неожиданности, пытается сходу разгадать и т.п., а впоследствии возбуждён более и даже слегка буйствует (вследствие какого-то её движения и т.п.) от продолжительности.

    Сальвадор Дали.

    Талант у всех цветов, а также огромное понимание. Есть талант и у художника, который прожил очень мало жизней, но понимание, как и у его истинных третей - огромное. По сравнению с другими работами – писали только истинные трети с огромным пониманием, в то время как другие работы курировала их сумасшедшая истинная треть, вследствие чего в картинах есть загадки. Причём действовала и требовала их сумасшедшая истинная треть во всех картинах разное и по-разному.

    Сальвадор Дали. Натюрморт с лунным светом (1925)

     Картины Дали сложны тем, что в них участвует сумасшедшая истинная треть. А остальным истинным третям (с огромным пониманием, как и у художник), чтобы внести в картину что-то стоящее, приходится обманывать её, вследствие  чего вносят загадку, а вернее каждый своё желание.  А сумасшествие и загадка в виде кучи желаний в одной картине... 

     Сумасшедшая истинная треть нарисовала большую картину цветами истинных третей. Для них это хрень, хотя все пытаются найти-отыскать хоть какой-то смысл и т.п.,  но так как переделать она не дала, они внесли в это свою картину (мелкая) - загадку в виде их желания. Причём желания довольно простые – отдохнуть, поесть, искупаться, красный не хочет, чтобы сумасшедшая их (когда они отдыхают и т.д.) увидела, и даже хочет стукнуть её ключом (красный, справа – для смотрящего на мелкую картину), другая – спеленать (высокий белый рулон справа), но красный не хочет (не хочет придавать сумасшествия – и без того много), поэтому поставил крест сверху, а вот подорвать (маленький белый рулон с красной петелькой рядом с высоким белым рулоном) согласился – но не смогли бы, то есть это всего лишь желание, которое они не привели бы в действие – понимание-то огромное. А белый даже вертел изобразил (видать достала на тот момент) – две белые фигни слева (для смотрящего на картину) на маленькой картине.  Ещё одна (синий) предлагает сумасшедшей увидеть их желания, заглянув в окно, и в то же время боится – хочет и не хочет одновременно – реакция ведь неизвестно какая будет, она очень боязлива.

   Сальвадор Дали.

     Вторглась истинная треть с огромной силой духа (по сравнению с силой духа её понимающих истинных третей), но с психикой у неё не совсем дружеские отношения, да и основной характер далеко не подарок. Писала через цвета своих истинных третей, так что их огромное понимание в союзе с этим сумасшествием – ещё та смесь. К тому же сумасшедшая считала себя очень важной и здесь заставила других истинных третей преобразовать то, что они собирались нарисовать, причём преобразовывали до тех пор, пока ей это не понравилось. (А учитывая её неадекватность, слабое понимание, не очень хороший основной характер, то, что собирались нарисовать, изменяется порой до неузнаваемости.) То есть одна из её истинных третей – устав от её (сумасшедшей) заскоков в отношении лица, в сердцах вместо головы нарисовала круг, а сумасшедшей вдруг понравилось. Художник не может ей противостоять, хотя другие истинные трети ему помогают, оберегают и т.п. В итоге они сумели – обманом и т.д.- заложить и некоторый смысл в картину.   

    Голова девочки – это нечто значительное и т.п. Причём это значительное доброе. Но учитывая, что это значительное неадекватная истинная треть приказала перенести чуть в сторону, истинные трети даже слегка наклонили девочку в бок, чтобы не сильно их (голову и жемчужину) отделять, чтобы не потерялся смысл, что голова (в голове) значительное. Неадекватная истинная треть даже не поняла, что они выразили своё отношении к ней – что без башки она полная хрень.

   Сальвадор Дали.

    Здесь сумасшедшую истинную треть не устроила еда – хотела пир, как для королевы. Но в этом и мудрость. Она хочет быть королевой и достойный... А они хотят попробовать, вспомнить и ощутить вкус того, что нарисовали. Причём сам по себе вкус не столь важен, главное ощутить, почувствовать его на языке.

    Сальвадор Дали.

    Здесь понимающие истинные трети настояли на своём, и сумасшедшей пришлось отступить под их всеобщим натиском – убедили, что то или иное нарисованное ими в картине мудро, со значением и т.п. Чёрный её разговором отвлекал, остальные рисовали, затем его кто-то из цветов сменял, а он вносил свой цвет в картину.

    Но здесь есть ещё одна их истинная треть, которая иногда помогала сумасшедшей, и которая сильнее её по духу, но с пониманием у неё совсем туго. Цвета пытаются устоять против неё (он, вверху справа – для смотрящего на картину – в виде лопаты, но без палки). Это их борьба против него отображена на картине. А он хочет ударить побольнее – чувствуется жестокость в характере – так что и через дух действует, и через стремление, и через тело. Синий очень боязлив, но любовь к истинным третям сильнее, так что он помогает. Если вспомнить людей, то тело не всегда побеждает, зачастую важнее мозги, то есть здесь они победили именно таким способом. Гениальнейшее сопротивление – тактика, стратегия, как одно целое и в тоже время, как рассеянное (рассредоточенное) единство.

    И в данном случае показано, что хоть их истинная треть и сумасшедшая, хочет, чтоб её считали важной и т.п., но и она, в отличие от своего помощника, признаёт их ум, знания и т.п.

   Сальвадор Дали.

    Сумасшедшая истинная треть приказала нарисовать какую-то ерунду, так что остальные истинные трети – чтобы картина была стоящей – внесли в неё загадку. Убедили её в том, что на картине нарисовано то, что она хотела, и то, что это очень значительно, а затем... как в сказке про голого короля – если ты не видишь, ты дурак, не на своём месте и т.п., показали ей это на картине. А учитывая, что она считала себя очень важной, она не могла сказать, что не видит и т.п. А здесь с радостью поднятый за окончание роботы бокал, то есть им более не придётся рисовать под её (сумасшедшей истинной трети) началом. И бокал со знаниями, мудростью, чего и вам – смотрящим на картину – желают. А красный, как печать – что всё, конец, и присоединение к бокалу. И даже фанфары в виде скрипки, то есть радость в виде музыки. И путь-дорога к «другой жизни», то бишь продолжение этой жизни будет иным. Они готовы бежать от этой сумасшедшей и в то же время беспокоятся о её дальнейшей судьбе.

   Айвазовский И.К. (1817-1900).

   Равнодушие к художнику его истинных третей, конечно же, плохо отражается на картинах, то есть его картина может быть чуть слабее (некоторых его работ) не из-за художника, а из-за его истинных третей, которые вносили себя (своё понимание, отношении к художнику, тому, что рисовал и т.д.) через цвета в эту картину. Яркий пример силы духа и таланта художника над своими истинными третями, внёсших в его картины в основном лишь разобщённость  и равнодушие, и к художнику, и друг к другу. А чёрный порой выдаёт в картине то, чего не дал, и заставляет делать это других своих истинных третей, которые вносили лепту в эту картину.   

    Поль Сезанн.

   Зелёный и белый агрессивны, у красного тоже плохой характер, жёлтый хороший... Самый сильный по духу – зелёный, затем чёрный, на мизер которого слабее синий, затем красный, белый, жёлтый... Талант к живописи у художника (более), жёлтого, белого, красного, зелёного (менее) – в таком порядке. А с пониманием лучше всего у чёрного и жёлтого. У зелёного тоже хорошо, но оно действует (используется) только в отношении плохого, то есть в отношении хорошего он не хочет ничего знать и понимать. У художника и белого примерно на одном уровне, затем синий, а затем уже красный, у которого совсем туго с этим пониманием. Не думаю, что они вместе встречают Рождество.

     Френсис Бэкон.

     Самые хорошие синий и белый – превосходное понимание, к тому же синий - самый сильный по духу. Сюжеты замысловатые, но хорошие, и принадлежат чёрному, хотя красный (слегка агрессивен) сильнее его по духу, но признаёт, что у чёрного куча идей. Чёрный сдержан, но давит. В этой картине чувствуется «рука» музы.

     Это три книги-раскладушки, содержимого первой (дальняя, чёрная) из которых не видно. Содержимое второй – над чёрным треугольником справа (для смотрящего на картину). Содержимое третьей книги-раскладушки - синяя бабочка на коричневом квадрате, которая олицетворяет знания и т.п. Но бабочка, кроме знаний, представляет собой ещё и время, но в узком диапозоне - может создавать или переносить предметы, то есть не является временем. Может проходить сквозь предметы. А уж тому, кто ухватит бабочку – знания (белый прямоугольник в ней) обеспечены, она их предлагает. Но ухватить тяжело, и перчатка (внизу слева, возле вертикальной, светлокоричневой палки) тому яркое подтверждение. К тому же бабочка поглядывает не только на маленькую красную птичку из второй книги-раскладушки, которая (птичка) вторит ей, но и на смотрящего на картину. Кстати, в пропорции таких размеров(бабочка и птичка) тоже есть смысл, хотя красному об этом не сказали. То есть, если синяя – это... 

    Белая коробка вверху справа (для смотрящего на картину) – табло - знания, которые отражаются в зеркальном шкафчике вверху слева (для смотрящего на картину), и отображаются в белом квадрате слева (под верхним белым) – картине. Но чтобы засветились знания на табло, к обрубку трубы на кольце (на котором стоит белая коробка справа) надо что-то подсоединить. Но если прикоснётся бабочка – это сработает. В приоткрытый зеркальный шкафчик она, кстати, докладывает некоторые знания, а также вносит их в картину (белый квадрат справа и снизу) через светлокоричневую вертикальную палку. Но знания можно найти и на земле (коричневй квадрат), и в земле... Сами палки, на которых стоят белые коробки... – чтобы держаться за них на этой раскладушке, к тому же светлокоричневая уходит в небо, где знаний ещё больше, а также доброты. Я бы назвал эту картину «Раскрой меня - и чудо обеспечено», по краней мере, именно так она заявляет.

     Френсис Бэкон.

    Пол и две стены – три истинные трети.  Сама сильная по духу – чёрно-белая стена – проход в другие измерения, то бишь другие измерения. И это стена – ещё когда была сама по себе, уже могла искривляться (производить искривления в себе, себя). Затем синяя стена – время (прошлое, настоящее и будущее), которая сама по себе тоже могла искривляться (в себе, себя). Затем чёрный пол – всё записано, то есть нечто вроде памяти вообще, в ней всё сохраняется – все знания и т.п., который (пол) сам по себе тоже мог искривляться (в себе, себя). К полу сначала прикрепили измерения (чёрно-белую стену слева), затем скрепили со стеной времени (синяя стена). Но учитывая, что стена измерений сильнее по духу и её прикрепили к полу раньше, она начинает постепенно вторгаться в пол (коричневатые чёрточки на полу), в котором сначала отражалось и сохранялось лишь происходящее в этих измерения. А стена времени – прикреплённая позже – ещё не начала вторгаться в пол. А учитывая, что стена измерений сильнее остальных (пол и синюю стену) по духу, она начинает вторгаться и в стену времени (на стыке синей и чёрно-белой стен – короткие светлые полоски заходят на синюю стену). То есть, они (пол и стены) словно становятся единым целым – соединили, чтобы научились ладить и т.п. И этот своеобразный коридор (пол, стены) уже начал пробовать возможность искривляться как одно целое (в себе, себя), в том числе добавлять-убавлять объём. Но учитывая, что стену измерений прикрепили раньше и она сильнее по духу, с этой стороны коридор уже может изменять свой объём – потолок то выше, то ниже, а со стороны стены времени ещё нет. Перила отражаются во времени – в коридор можно попасть и сквозь время – и через слабое могут быть даны знания – шанс узнать их через слабое может быть дан порой гораздо больше, чем через сильное.

    В этой картине этот коридор (стены и пол) – вследствие пола – не закроется и не переместиться в другое место. А персонаж – представьте несколько человек, которые приняли облик того или иного персонажа из опыта своих жизней, а затем соединились в одного – вот и получилось... это. То есть от кого-то рука (меч исходит...), от кого-то змеиная голова и т.п. А знания помогают выбраться почти из любой ситуации (загнали в угол, а он (они) прошли сквозь перила (предметы) и т.п.) и преодолеть все препятствия, если вместе (несколько, как один). То есть – учитывая, что коридор поделён на несколько частей – обладая знаниями (вследствие чего и проходишь сквозь предметы и т.п.), можно пройти и в любую часть этого коридора. Светлый прямоугольник на чёрно-белой стене в виде двери – дали возможность заглянуть и увидеть этот коридорчик. 

    Но и сам персонаж (несколько, как один) кстати, может производить искривления в пространстве того или иного – защищаясь, верхнюю палку из перил направил в другую сторону (в сторону напавшего на него - в левый угол – для смотрящего на картину) и не сломал. Плюс к этому персонаж на картине состроил обман зрения для напавшего – его нижний меч напавший принимает за нижнюю палку перил, хотя при этом видит её - эту нижнюю палку перил, что идёт вдоль чёрно-белой стены. А вот верхний меч персонажа на картине напавший прекрасно видит. Сам же персонаж на картине осторожен, то есть нападать не будет, только обороняется, и хочет пройти в другое измерение, что для него, похоже, уже дело привычное. 

     Френсис Бэкон. 

     Жёлто-белые стены – два измерения, причём в левом (для смотрящего на картину) жизнь тяжелее, чем в правом, а пол – третье измерение. Но в данном случае пол проявил судьбу  персонажа (белая ножка стола), которая представлена в трёх вариантах, то бишь в трёх параллельных вселенных (мирах). Там, где нога (в цвет пиджака) персонажа над столом – персонаж в этом измерении ещё жив (туша над ним – скоро умрёт). Там, где нога (чёрная) под столом – персонаж в этом измерении уже мёртв (кусок туши слева – для смотрящего на картину). А отражение ног в столе составляют ещё одну ногу (наполовину чёрная, наполовину под цвет пиджака) – персонаж почти мёртв (болен  и т.п., кусок туши справа – для смотрящего на картину). И проходы меж этими тремя параллельными вселенными прозрачны, то есть можно и не заметить, как перейти в другую вселенную (мир). Тогда как пройти в жёлто-белые измерения (стены) можно лишь через белый цвет (большие и маленькие прямоугольники и т.п.), который олицетворяет здесь ещё большие знания. Ну а в пол – измерение – пройти можно в любой момент, и всё это – стол, персонаж, смерть и т.д. – может провалиться туда (откуда и вышло) в любой момент – когда пол пожелает, хотя этому может помещать тот (те), кто ими (смертью и т.д.) руководит (см.ниже). Доска возле правой (для смотрящего на картину) желто-белой стены – возможность персонажу уйти – самому изменить судьбу. Кстати, персонаж на картине думает, что она сам решает, куда пойти и т.д.

    Но пол здесь представлен ещё и в виде бугра – то есть каждый человек виден, и каждый получит то, что заслужил и т.п. За каждым человеком стоит смерть (чёрный цвет, на фоне которого нарисована разрезанная туша, чернота под зонтиком...), которая (чернота под зонтиком...) в любой момент готова его схватить, но которую могут удержать за две чёрные вертикальные полоски вверху картины, и которой тоже, как и человеком, руководят - чёрно-красно-белая гирлянда вверху картины протянута и к смерти, и к конечностям туши. А сама туша – тело человеческое. Стол могут крутануть – судьба переменчива. (Но тот, кто должен крутануть не знает, что ему предстоит это сделать, и, зачастую, не знает, сделает он это или нет.) А пол-бугор – проход меж двумя измерениями и судьба одновременно - готов вот-вот закрыться и проявиться в другом месте. В зависимости от того, где будет рождён персонаж, изображённый на картине.  

    Но есть здесь ещё один момент – маленькое мутноватое зеркало на столе – проход в другие миры.

    Густав Климт "Три возраста женщины".

   Здесь нет таланта художника, писали его истинные трети, но идея принадлежит именно ему, а вернее ему дала эту идею та, что присматривала за этой рисующей группой. Центральная женщина отвергает старую, вследствие чего та испытывает боль – не потому, что её отвергли, а потому что её отвергла та, кого она всегда любила. Центральная женщина глупа, да и только глупый может отвергать разум, опыт, помощь. Причём старая стоит одной ногой в могиле и даже хочет этого. Но если в центральной женщине – эгоизм и глупость, то в девочке – эгоизм и агрессия из плохого. 

    Густав Климт.

    Идею подала художнику, как и в предыдущей картине, его истинная треть. Он (художник) женщин любит и хочет им помочь. Но здесь прорисована также и борьба, которая происходила на момент написания картины, меж некоторыми истинными третями художника - борьба некоторых истинных третей за свою истинную треть (синий цвет) – образумить, хотя художник об этом не знал. Красный (не путайте с малиновым, которому, в общем-то, плевать и на происходящее, и на работу) вкладывает пылкость (в разумных пределах) и справедливость, фиолетовый – рассудок, зелёный надежду, чёрный – мудрость и терпение. Жёлтый слегка гадит им – словно пинает центральную женщину (в синем платье), но в то же время пнул бы и мужчину, если б здесь был нарисован мужчина, то есть ему всё равно кого пинать.  

   Синий прорисовал развязность (синее платье центральной женщины), но его не очень хорошее понимание скрасили другие  цвета. Белый показывает, что им (женщинам) нужна любовь, а синий пытается в итоге их (женщин) уничтожить, но он слабее их (ист.третей) по духу, так что все цвета (кто мягко, кто чуть пожёстче...) пытаются его образумить.

    Но весь этот «комок» (женщин, их муки, любовь...) хочет утащить ещё одна их истинная треть (помочь, уберечь, получить...), которая сильнее их (вносивших лепту в картину) по духу, но слабее той, что подаёт идеи художнику, так что если что, она его образумит - у того с пониманием гораздо лучше, чем у синего. А вот сам художник хочет их – весь этот «комок» - спрятать за пазуху, чтобы уберечь от бед и т.п. Но... мало того, что это не возможно, ему ещё и не даст этого сделать тот, кто сам хочет утащить.

   Густав Климт - Картон для фриза во дворце Стокле...

   Идею художнику подала истинная треть – женщина, как одиночество и многообразие. А вот идею внести сюда головоломку внесла истинная треть (понимание, соображалка, чувство юмора...), которая сильнее её по духу. То есть идея одна – стихии, но в разной транскрипции, то бишь почти у каждого (вносящего цвет в картину) свой сюжет со стихиями, хотя различия очень мизерные. Но вносили они свои сюжеты как попало, да и рассказывают (закладывали, когда писали) все разом, вследствие чего... пожалуй, командный лидер им бы в отношении этого точно не повредил. Да и... в итоге так перемудрили, что это не головоломка, а хрень.

    Один по своему сюжету сделал стену стихией воздуха – завитки воздуха и в то же время гипноз, а глаза (в «зонтиках» на стене) – смотреть, чтобы не видеть, где верхний – гипнотизирует, а нижний - страхует. Другой сделал стену стихией воды (завитушки, как волны), а глаза, как предупреждение – видеть, чтобы не разбудить (не дать разбушеваться волнам), верхний делать, нижний страхует. А третий сделал стену стихией земли (завитушки, как корни), а глаза – видеть, чтобы дать расти, верхний делает, нижний страхует. Женщина – стихия огня.

    Платье в стихии воздуха распадается – коричневые треугольники на пару секунд зависают, после чего их уносит влево (для смотрящего на картину), а остальное (платье) – вода – стекает на землю, впитывается, вследствие чего происходит зарождение. А вслед за этим, а вернее почти одновременно, из недр земли вырывается фонтан огня.  Платье в стихии воды – коричневые треугольники стекают вместе с водой, которая впитывается в землю, вследствие чего зарождается жизнь. А выброс огня провоцирует – вода выталкивает стихию огня, занимая её место. Платье стихии земли – воздух сметает коричневые треугольники на землю вправо (под таким же углом, как правая (для смотрящего на картину) сторона платья). Вода, входящая в платье, сходит в землю под крайним снизу и слева углом платья, и тут же впитывается в землю, и тут же вырастают цветы, как новые жизни. А затем справа вырывается фонтан огня.

    То есть, в стихии воздуха лишь зарождение, в стихии воды – некоторое проявление зарождения, а в стихии земли - рост цветов – новых жизней (как глаз в каждом цветке). А вот с фонтаном огня наоборот. В стихии воздуха он вырывается почти мгновенно после зарождения. В стихии воды – на мгновение позже. А в стихии земли – позже зарождения и прорастания цветов.

    В стихии воздуха женщина сильнее вырывающегося фонтана огня – может повелевать им. В стихии воды – одинаково сильны, и огонь, вырываясь, обнимает женщину. В стихии земли – огонь сильнее женщины и может повелевать ею. Но учитывая, что по пониманию они почти одинаковые, повелевать сильно (наседать и т.п.) никто из них не будет. А если стихии сносят платье, женщина остаётся парить над землёй.

    Но есть ещё сюжет. Волна (завитушка) над посудиной из маленьких зелёных треугольничков, меж которыми находятся коричневые треугольнички – в зелёные стекает вода, а в коричневых – огонь, который нагревает воду, вследствие чего происходит испарение, которое, собираясь под зонтиком, затем влагой оседает на землю (завитушки).

   Глаза на треугольниках на платье – смотрят реакцию и т.д. смотрящего на картину.

     Марсель Дюшан.

     Здесь всё, как у Айвазовского, да наоборот. Истинные трети хорошие, но талант на 96% принадлежит художнику, вследствие чего, как и в картинах Айвазовского, талант заслоняет характеры истинных третей. Только здесь характер и понимание художника не из лучших. К тому же идеи давали ему истинные трети, а у Айвазовского они принадлежат ему. Но так или иначе, истинные трети Дюшана вносили не только идеи, но и допольнительную смысловую нагрузку, которую художник, в силу данного ему в этой жизни понимания, не мог внести, то есть вносил только свой уровень понимания, а они добавляли.

   Люди собрались возле изобретения – смотрят, как оно работает. Сюжет не замысловат, но создан в виде головоломки.

     Марсель Дюшан.

   Чувствует одиночество даже среди людей.

    Марсель Дюшан.

   Обыденная жизнь. Мужчина справа (для смотрящего на картину) хочет заняться сексом с женщиной (стоит спиной к нему) слева (для смотрящего на картину), а она пока не очень уверена, что хочет.

    Яцек Йерка.  APARTAMENT NA DZIALCE

    Идеи принадлежат художнику, то есть подают ему их две его истинные трети, но подают в слабом варианте, а в художнике эти идеи расцветают, получают многообразие. А вот талант принадлежит другим его истинным третям, которые через художника вносили цвета, воплощая его идеи, но стиль письма принадлежит другой их истинной трети, которой на картине (как и первых двух) нет. Это общее фото (картина) его истинных третей.

    Яцек Йерка "Эрозия".    Z GŁĘBIN

   Одна из тех, что подаёт задатки идей художнику, кое-что сказала красному, в итоге его (красного) побили, но идея и была – зарисовать драку, но красный сопротивляется, да и синий с чёрным его защищают, как и зелёный, который вне толпы - оттаскивает – у них с пониманием лучше, чем у других, как впрочем, и с основными характерами. Но есть ещё одна треть – сильнее их всех по духу, которая приходит словно с неба (голубоватая дыра вверху картины) в эту картину и говорит «хватит»...     

    Яцек Йерка "Эрозия".

    Здесь истинные трети художника не очень поняли его идею и их мнения разделились – каждый воплощал – вносил свою мысль. Чёрный – провалившиеся улицы с домами считает гниющими ранами, и в то же время – стволы деревьев – возрождение жизни. Белый считает, что эрозию прорисовал он – включая не только тропы, но и дома... А там, где белый цвет есть на небе... эрозия накроет то, что под неё попадёт, но с основным характером у него далеко не порядок. Зелёный не хочет, чтобы это (белые тропы...) была эрозия, и вообще не хочет, чтобы была эрозия... предпочёл бы другую идею, но у тех, кто подаёт идеи – с понимание хреново, а один слегка туповат. Синий – спасёт, излечит всё это. Красный вообще не считает это всё эрозией – для него это обычный мир с его достоинствами и недостатками. Жёлтый – пытается нагадить.

        Жоан Миро.   Май 1968 года.

     Все картины этого художника выражают лишь его ощущения, то есть – по фото художника – ему не дадут прорисовать свои идеи. Представьте прозрачную, но очень прочную стену – он (основной характер художника) колотит в неё, кричит, чтоб выпустили, не понимает, почему ему не дают прорисовать идеи т.д. Но есть те (ист.трети художника) которые прорисовывают эти идеи, смысл... и их не мало. Все они имею почти одинаковые основные характеры (то есть, более истинные трети), только сила духа разная – чем более силы духа (прожитых жизней), тем объёмнее основной характер, и тем более дано прорисовать смысл... То есть самой сильной по духу более дано прорисовать смысл, а чем ближе к художнику – менее и менее, то есть как сарафанное радио. Самая сильная водит рукой более слабой по духу, а та в свою очередь водит рукой ещё более слабой по духу своей истинной трети и т.д. Но, так или иначе, смысл постепенно утеривается. А истинным третям, через которых вносили цвета, наплевать. Так что художник вносит лишь свои ощущения, и эта картина – как раз выражает сильное отчаянье основного характера художника оттого, что он не может (не дано) прорисовать свою идею. Но и с пониманием у него (как и у его более истинных третей) не лучшим образом. А вот тот, кто эту головоломку создал – очень сильная по духу их истинная треть.

   Картина – отчаянье художника. Но если повернуть картину на 450по часовой стрелке – это... некто слева (для смотрящего на картину) – жёлтое пятно с чёрной точкой в средине и всё это в чёрном ободке – хочет схватить муху или нечто подобное в цветке, а его друзья (синий, зелёный и чёрный в верхнем углу (1), жёлтый цветок в правом углу (2), рядом с ним в этом же углу зелёный кружок в чёрном ободке (3), красное пятно в нижнем углу(4) – они смотрят, как он будет ловить.

    Если повернуть картину ещё на 450 по часовой стрелке – это ваза с фруктами, которые некто сверху и слева (для смотрящего на картину – один его глаз (правый (для см.на картину) в жёлтом пятне, другой – возле красного пятна, а на голове у него чёрно-красно-синяя шапка, какие бывают у шутов) хочет стыбзить и съесть. А некто сверху и справа (для смотрящего на картину – нечто вроде синей лодки с пассажиром, зелёным кружком и недоделанной буквой «А», он чуть поменьше по размеру своего товарища) не даёт ему этого сделать. А на подходе ещё три претендента на еду – один в нижнем левой углу (для см.на картину – красное пятно), другой – зелёное пятно снизу в чёрном полукруге, третий – жёлтый цветок в правой нижнем углу.    Если повернуть картину ещё на 450 по часовой стрелке – чаепитие за столом.

&nbs… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz