Есть дополнения.

      Василий Дмитриевич Поленов.    Московский дворик. 1878.

    Картины этого художника отличают курировавшие их истинные трети художника, а вернее их характеры. Хотя есть, конечно же, характеры и у тех, кто вносил лепту в картины в виде цвета, таланта... Белый, чёрный, зелёный – агрессивны. Синий и красный – хорошие. Талант есть у чёрного, белого, жёлтого, немного у синего и, конечно же, у художника.

    Прекрасная картина. Присматривала светлая личность, то бишь добрая, возвышенная (без радужных иллюзий)... по работе – всё в меру, а мера по каждому у неё была своя... и... с огромным пониманием. Она им (вносившим лепту в картину) нравилась, и они её слушались, хотя светлая личность держала некоторую дистанцию в силу того, что плохо их знала, и потому что с тремя агрессивными требовался порядок. Причём осаждала меткой фразой, а не угрозой, вследствие чего агрессивный в итоге притихал. Но она ничуть их не подавляла – позволяла рисовать так, как они хотели и что хотели, то бишь полная свобода выбора, да художник ей нравился.

     Василий Дмитриевич Поленов.   Парфенон. Храм Афины-Парфенос. 1881-2.

     Истинная треть, которой сказали побыть с группой, рисовавшей картину, вносила лепту довольно своеобразным образом. Увидев, что они собираются рисовать, замерла... Сказала, что жила в этом городе и видела... Начала вдруг рассказывать, и её воспоминания в итоге так их захватили (рассказывала действительно вдохновенно), что здесь даже есть единство группы. И только белый порой не был этим доволен – но он всегда недоволен, так что чёрный порой всё-таки давал ему по тыкве. Бывают случаи, когда рассказчику смотрят прямо в рот – так вот это тот случай. Хотя после того, как картина была почти дописана, рассказчица ушла, закрыв лицо руками с парой слезинок на глазах. Но вскоре вернулась посмотреть на работу, и они встретили её, как доброго друга, подвели к картине – минуту смотрела на картину, оценивала мастерство... а затем, вновь закрыв лицо руками, убежала.

    Василий Дмитриевич Поленов.   Арест гугенотки 1875.

    Истинной трети, которой сказали быть (во время написания этой картины) со своими истинными третями, вносящими лепту в эту картину, было всё равно, то бишь, как получится, так получится (в смысле даже тяп-ляп её устроит) – она просто хочет поскорей отбыть эту работу и уйти. И не смотря на то, что она сильнее их по духу, чёрный недоволен этим (тяп-ляп не устраивает), вследствие чего усилил старания, благо талант есть – и даже агрессии толком не проявляет.

     Василий Дмитриевич Поленов.    Мечеть в Дженине. 1903.

    Здесь картину курировала истинная треть с не очень хорошим пониманием и плохим основным характером. Словно она схватила их (истинных третей, вносящих лепту в картину) за горло или зажала в кулак... и приказала всё зафиксировать. Здесь каждый предмет, если и жив, старается не шевелиться. То есть, истинные трети, рисовавшие картину, старались не делать «лишних» движений, иначе могли поплатиться - орала конкретно и била по любому поводу. Считала себя умной, хотя по меркам нынешнего времени, ай-кью ниже среднего. Но стандарт, пожалуй, тот же – некоторые выбирают по ай-кью, забывая, что жить-то придётся с характером.

          Эдгар Дега.     Женщина у окна.

      Хорошие цвета – замечательные основные характеры. И более того, этот оттенок красного очень подходит женщине на картине, то бишь, это основной цвет её основного характера.  Хотя тот, что рисовал через Дега синим цветом, настаивает, что это его цвет является основным, но это не совсем так – этот красный – 90%, а почти всё остальное - синий, ещё менее зелёного и т.д. Женщина очень страстная, но вовремя не всегда может остановиться. Основной характер замечательный.

                  Эдгар Дега.     Финал Арабеск.

      Основной характер – бабочка-камень, причём камня более. Цвета основного характера – серый (примерно 60%), синий (около 10%), зелёный (около 5%), остальные по мизеру. Расцветка – клетка (примерно 5х5), но может быть двойная клетка, вследствие чего появляется третья клетка меньшего размера. Могут быть горизонтальные полосы по нижней части тела (или вертикальные, но процент в отношении них менее, чем у горизонтальных линий в этой части тела), вертикальные полосы по ногам, которые (учитывая, что она танцовщица) превращаются в горизонтальные или диагональные, но последние еще менее ей идут, то бишь процентов диагональных полос в её основном характере менее, чем горизонтальных. И т.д. Страсти мало. Сексуальность поверхностна, то бишь через тело, причём процентов на 70, через стремление и дух - мизер. Хочет секс через любовь, но боюсь у неё мало шансов в этой судьбе, причём порой в силу её основного характера – рассредоточенность целеустремлённости в отношении этого, а также понимание подводит, вследствие чего слепа – проходит мимо истинных третей, но если даже зацепится, то лишь из-за красоты (на её вкус) лица, но не надолго в силу характера. – А ведь основной характер, напомню, бабочка-камень. Но думаю, в конце жизни с кем-то всё-таки осталась жить, но в бедности. То бишь попадались при жизни и гораздо богаче, но шансов остаться с кем-то из них не было заложено в её судьбу. По качествам основной характер не очень, но внешний совсем неплох – руками и ногами руководят прекрасные основные характеры, но... она запечатлена в момент... Талант к танцам присутствует, на момент создания картины примерно, процентов 86, хотя около 30% пришли с опытом, то бишь постепенно добавляли, как и запланировано для её жизни.

          Эдгар Дега.      После ванны.

       Обе женщины – истинные трети, как и те, кто их рисовали. Хотя основной характер Дега напоминает шкатулку, основной характер обнажённой женщины напоминает верёвку, а основной характер другой женщины – насекомое (типа паучка), которое... если не будешь причинять вред и т.п., не тронет - в шкатулке бы ему понравилось. А вот верёвка... см.ниже. Обе женщины одинаково ценят возможности, которые дают деньги, а ведь они дают не только одежду и т.п., но одетой женщине менее требуется, и достаток она ценит (знает цену) более, чем обнажённая женщина, но учитывая, что основной характер последней «верёвка» – вполне понятно, как и то, почему в шкатулке ей не усидеть. Все цвета на картине хотят обнажённую женщину, но только потому, что она обнажена.

      Обнажённой женщине суждено родить ребёнка. Основной характер противоречив – может быть стервой, любит выгоду.  Ей не нужна любовь, (хотя, если получится это при выгоде, то будет очень довольна) предпочитает секс, но по большей части с эгоистичным удовольствием, если конечно, нет выгоды. Есть некоторая алчность до денег, но лишь потому, что те дают – возможности. Основной характер напоминает верёвку, по которой она и взбирается, но слишком высоко подняться не дадут. Закончит жизнь не в бедности, но и не в той обстановке, какой хотела бы.

      Другая женщина – двое детей (мальчик и девочка). Экономна, практична в меру, хотя возможно, даже слегка не достаёт, то бишь могла бы и по практичнее быть, но понимание не позволяет. Очень даже неплохая мать, и закончит жизнь на том же уровне, что и обнажённая женщина, только добилась этого уровня трудами своими и трудами мужа. Когда выходила замуж – любила, и к тому же, мужчина считался довольно выгодной партией. И напомню, основной характер «насекомое» («паучок») - взобралась по жизни на этот достаток.

          Эдгар Дега.      Мисс Лала в цирке Фернандо.

       Цвета опасаются, что она может упасть, но это вследствие того, что знают предыдущий вариант этой жизни, в которой женщина сорвалась, и думают, что это вот-вот повторится. То есть, они не знают, каков будет (в этом отношении) этот вариант. Но в этом варианте женщине удалось за что-то зацепиться и спуститься вниз. И это не в таком номере, что изображён на картине. Кстати, женщина счастлива, хотя в конце жизни с лёгкой горечью вспоминала об этом, так как уже давно не делала этого – номеров. Но всё равно счастлива, то бишь, горечь лишь иногда. Ей вполне хватало того, что у неё было из достатка.

          Эдгар Дега.        Рысаки у трибуны.

       Все участвующие в картине истинные трети Дега отвлеклись на одну любопытную (по их мнению) личность, которая, однако ж, притворялась другой личностью. Но вследствие этого часть картины рисовала иная треть, которая просто воспользовалась моментом. Это их истинная треть – не из ада, но мутная – её основной характер кто-то конкретно запаковал в какой-то форме внутри тела, оставив проход из неё (формы) лишь сверху в виде небольшой дыры в центре (треть верха формы), и снизу – в виде щели. То бишь, орёт, но услышать сложно. И основной характер этой истинной трети противоречив не в лучшую сторону этого основного характера, то бишь, плохое перевешивает. Но на плохую часть своего основного характера эта треть, если что, надевает маску, хотя плохое даже в ней (маске), если приглядеться, очень проглядывает. В итоге – картина мутная, и если что в ней и проглядывает от этой мутной трети, так это желание ... Одна биллионная от желания (если взять только исходящее из тела), понимания и т.д., что есть в рисунке птицы в пустыне Наска. Только в рисунке более силы духа, понимания и т.д., и желание там несёт в себе не только тело, а гармоничность и равновесие тела, стремления и духа. А здесь (в картине) желание мутной истинной трети проявлено в основном исходя из тела – около 97%, на 2% исходя из стремления, и на 1% исходя из духа. А уж о хилой силе духа (в сравнении с вложенной в рисунок птицы в пустыне Наска) и плохом основном характере... А вследствие слабого понимания – интерес не на полную катушку, как в рисунке. То бишь, мутная истинная треть даже не догадывается насколько подобное желание, которое она проявила в картине, может быть объёмнее даже в том виде, в каком она проявила его здесь – думаю, у неё глаза бы загорелись от восторга, любопытства и т.п. А уж если бы почуяла мощь... не выдержала бы, не говоря уже о том, чтобы испытать его (желание) в этой мощи.

          Эдгар Дега.       Море и горы.

        Курировавшая картину истинная треть тех, кто рисовал через Дега, приказала нарисовать это. Слабое понимание, хотя основной характер неплохой, но у всех есть проблемы с характером, если не с внешним, то с основным... Хотя есть гармоничность, но принадлежит не ей, а той, кто ею руководил (прекрасное понимание). А вот заставил его руководить ею тот, кто хотел его проучить - гадливый тип. То есть он своевольно руководил им, и через него тем, кто заставил нарисовать это. И смеялся, когда они нарисовали эту картину. Но в итоге – в картине более гармоничности и понимания, чем в нём, не говоря уже о количестве хорошего, вложенного в эту картину. Испытываемые ими мучения, противоречия с характером и т.п. привнесли в картину не только это содержание, но и шарм, и некоторую загадочность, потому что они не совсем или не всегда могли объяснить то, что испытывали вследствие этих мучений и т.п. Единственное, в чём проигрывает картина, это в силе духа – она могла быть выше. То есть, тот, кого хотели проучить, рисовал синим. Тот, кем руководил тот, кого хотели проучить – зелёным, и он слабее по духу синего. Но через коричневого рисовала ещё одна их (участвовавших в написании картины) истинная треть, но она слабее по духу синего, но сильнее зелёного. В итоге, небо по силе духа слегка проигрывает земле, в которой к тому же чувствуется свобода, и которой нет в (написанном на картине) небе. Средину (горизонтальная полоса в картине) рисовали те, кто рисовал и предыдущие картины через Дега. Чувствуется их интерес, чуть испуга (ведь приказала), некоторые пытаются сообразить, что рисуют, и т.д.  Дега – 40% таланта, остальные 60% принадлежат его истинным третями, которые вносили цвет – у всех есть талант.

          Эдгар Дега.        Натюрморт с ящерицей.

       Хотели выразить практичность и гениальность форм. И в этом смысле картина действительно гениальна, как и в форме композиции, хотя возможно некоторые захотят поспорить в отношении хотя бы последнего. Вспомним святых, которые довольствовались...  И даже с гармоничностью не поспоришь. Сила духа очень неплоха, то бишь, не хила. И даже слоёность картины, как та, что в картине, так и сама картина. Единственное, с чем подкачала, это содержание, то бишь, святость – не значит только скоромность во всём, но и многообразие духа. А здесь лишь низ, средина и высота – ничего (из трёх) не раскрыто. И дело не в том, что он (кто это придумал нарисовать) этого не знал,  а в том, что он забыл об этом, то бишь не подумал внести это (то, что знал об этом) в картину. Но если честно... он не всё знает из того, что это из себя представляет  – низ, средина и высота – из всех трёх. А вернее, он знает то, что дано ему по жизни знать. Но в любом случае неплохо, ведь в некоторых картинах нет ни одного из выше перечисленных достоинств.

            Поллок.    Хранители тайн (1943).

       Эта картина представляет собой 5картин, которые в совокупности представлены здесь, как     19 1 10 20 21           2 4 9          17 20 21 13 22 5 20 19 2 13 19 25 16 32.    Первая картина – серый фон сверху и снизу – «берег». Вторая картина – синий или синевато-серый фон (меж светлым прямоугольником в центре и серой полоской вверху) – «море». Третья картина – светлый прямоугольник в центре – «дно моря». Четвёртая картина – вертикальная «дверь» справа (для смотрящего на картину) – «дверь». Пятая картина – пара вертикальных полосок слева (для см.на картину) – «лес». Всё начинается с картины «море», а вернее с пары человеческих ног в центре этой картины «море». То бишь, человек пошёл купаться и увидел купающуюся женщину, которая заметив это, сорвала веник и начала лупить его, вследствие чего мужик и начал тонуть. И вот отсюда начинаются три варианта развития событий. Кто раньше заполучит человека – рай, ад или мистика. Ведь человек не знал, что женщина была из ада, да и не одна.

      1. Ад – красное пятно (картина «море»). Женщина из ада поднялась на поверхность и купалась, пока не увидела, что на неё смотрит мужик. Начала лупить его веником, который в какой-то момент преобразуется в петуха, которому не очень нравится, что им кого-то лупят.

      2. Рай - половина белого капюшона над светлым прямоугольником слева (для смотрящего на картину) - подхватывает тонущего чем-то типа руки (белая загогулина от белого капюшона вверх, а затем вниз), и человечек даже сидит уже на ней, как в лодке. Кстати, нечто вроде воздушного шарика над этим белым капюшоном - будущее, причём рай и будущее связаны – три колечка друг над другом внутри капюшона и шарика. Хотя и ад (красные полоски) с мистикой тоже в этом шарике отметились.  

     3. Мистика – тёмная загогулина над утопающим. Если тонущий попытается выбраться на берег (верх картины), мистика упадёт на него и вновь поднимется вверх, чтобы посмотреть, выплывает утопающий или тонет. И если бы упала... тонущий упал бы на «дно моря» (светлый прямоугольник).  А учитывая, что утопающий направился в сторону ада, мистика (чтобы утопающий не достался аду) сделала из утопающего рыбу, но и рай, не желая так просто сдаваться, приделал к этой рыбе ноги кролика.

      А дальше... Утопающий выплыл за спиной женщины (красное пятно) в качестве рыбы в тельняшке с ногами кролика. Но змея, вылезшая из ада наверх вместе с женщиной и находящаяся за её спиной, увидела тонущего и попыталась его захватить, затащить (затянуть) в проход в ад, который за спиной женщины. Но утопающий (рыба) сопротивляется. А сверху, как охотник за фауной, эту рыбу уже хочет заполучить нечто космическое (справа (для см.на картину) над и рядом с красным пятном - самый верх картины), которое может становиться чем и кем угодно (осьминог верхом на слоне, который поливает..., то морда слона преображается в морду мамонта в очках, то в морду мыши...).

       Далее вступает постепенно вертикальная картина «дверь» справа (для см.на картину) – проход в шкаф, квартиру,    19 1 10 20 21       2 4 9        17 20  21 13 22 5 20 19 2 13 19 25 16 32,   другие миры и т.п., то есть дверь (проход) куда угодно. А вход к двери в эту картину «дверь» ведёт через кольцо (перед и слегка над мордой рыбы), и рыба в тельняшке хочет пролезть через него.

      Вертикальная картина справа (для см.на всю картину):

       1. Ад. - Рыцарь в шлеме и с мечом в чёрном плаще собирается выстрелить в сторону космического - на его шлеме нечто вроде артиллерийского орудия или лазерной установки – дуло, на котором сидит птица – то ли сокол, то ли попугай (и довольно хитрый – видит всё на этом уровне – и как женщина бьёт петухом, и воздушный шарик и т.д., но не предпринимает никаких действий) – чего-то выжидает... А вернее ждёт шанса не дать рыбе в тельняшке пройти через кольцо – если что, клюнет.  Рыцарь машет мечом, как маятником в часах, чтобы не дать утопающему пройти в вертикальную картину - одна рука держит меч за рукоятку (треть всего меча – мистика помогла), а другая рука (желтовато-чёрная) прямо перед лезвием меча. И выражение лица рыцаря меняется в зависимости от происходящего действия (попытки утопающего пройти...). 

       2. Рай. - Идол в каком-то головном уборе с копьём. Идол пропускает утопающего и не даёт аду выстрелить в сторону космического, порой предупреждая или уже одевая на ад нечто вроде вантуса. А пока они так колупаются, рыба в тельняшке проскальзывает через кольцо к двери в вертикальную картину. А оказавшись перед дверью в вертикальную картину, вновь становится человеком.

       3. Мистика. - Карлик размером с голову идола-рыцаря, и то, что является чёрным плащом рыцаря из ада, одновременно является чёрной дверью, которой руководит мистика. Причём ни рай, ни ад не могут воспользоваться этой дверью – она им не подчиняется. И как только выдаётся возможность, мистика, слегка цепляя нос утопающего, захлопывает перед ним дверь. - То бишь, даёт щелчка по носу. Но учитывая, что утопающий пробрался не только к этой вертикальной картине «дверь», но затем и дверь прошёл... где неожиданно наткнулся на ящик, который предусмотрительно подставила ему мистика – попытался на него взобраться... Но ящик порой, когда утопающий пытался влезть на него, пропадал. Но если удавалось взобраться на ящик - карлик (мистика) начинал лупить его (утопающего) кулаком по голове.  

      1. Если утопающему удастся проскользнуть внутрь вертикальной картины «дверь» – он бы легче добрался до рая.

      2. Если одержит верх мистика – утопающего выкинет на дно моря (светлый прямоугольник).

      3. Но утопающего отбросил ад в нижнюю часть картины «берег», но добросить до той части, где находится ад в этой части картины (задница невиданной зверушки), ему не удалось. Утопающий упал перед мордой (рай) этой зверушки (что лежит внизу все этой картины вообще - на сером фоне), но так перепугался (хотя морда лечила то ли рыбу, то или птицу), что высоко подпрыгнул (зайдя на светлый прямоугольник в центре), где его подхватила мистика со дна моря (светлый прямоугольник).

       Светлый прямоугольник посредине картины – сказочный морской пейзаж. 

      1. Сказка рая. - Здесь (в этом свет.прям.) рай подложил прозрачный шар в нижний левый угол светлого прямоугольника, вследствие чего...  В правой части (для смотрящего на светлый прямоугольник)  – морской слон под деревом на морском берегу. Над ним солнце. В левом верхнем углу (для см.на свет.прям.) дом (три окна) с деревьями.   Кстати, рай вынудил мистику поддержать доску (светлую полоску под рыбой в тельняшке).  

      2. Сказка ада - морское дно. У морского слона рана на животе, из которой вылазит какой-то червяк, который в какой-то момент преображается в голову пса (рай и мистика), которому ад хочет снести верхушку головы. А к песочным часам перед домом (слева – для см.на светлый прямоугольник) ад кое-что прикрепил – согнутая (вверх, а затем вниз) трубка, прикреплённая к одной из стенок этих песочных часов, которая пытается сократить (втягивая в себя) не только время, чтобы забрать утопающего себе, но и есть возможность просто втянуть утопающего в себя – в ад. Но... учитывая, что из-под морского слона льётся кровь... машину (в левой половине свет.прям.), на которой ехал утопающий, заносит и она переворачивается. Находящийся в ней утопающий:  а) не пострадал; б) мёртв; в) утопающий вылазит из-под машины, держа в руке палку, на верхнем конце которой прикреплено перевёрнутое ведро, так что напоминает черпак. И этой палкой... см.ниже.

      3. Сказка мистики – набросал кучу вещей. Если утопающий найдёт шар – его заберёт рай. Если утопающий хотя бы подойдёт близко к песочным часам – его заберёт ад (втянет...). А если утопающий найдёт сломанный компас, который показывает то вниз (на зверушку), то влево (для см.на картину), то вверх...   Останется у мистики.

      Но утопающий, вылазя из-под перевернувшейся машины, палкой, которую держал в руке, зацепил край этой картины «дно моря» (низ светлого прямоугольника) и выпал из неё прямо на спину невиданной зверушки в картину «берег», которая хотела подхватить его зубами, чтобы отнести в рай, но утопающий шуганулся от неё (морды – рая) влево, вследствие чего ад (зад зверушки) успел цапнуть утопающего за задницу. Кстати, чёрные крестики или что-то типа этого – отметины ада – нечто вроде колючей проволоки, чтобы не дать утопающему пройти.

       Далее вступает вертикальная картина слева (для см.на картину) – «лес».

       1. Ад. - Чёрная вертикальная полоска (что-то типа трубы) с белыми крестиками или чем-то подобным на ней. Но труба воткнута, то бишь дыры, чтобы захватить (затянуть) утопающего, нет. 

       2. Рай. - Самая крайняя светлая вертикальная полоска.

       3. Мистика. - Белые крестики на чёрной вертикальной полоске (ад) и цветные отметины на светлой вертикальной полоске (рай).

      Рай выхватывает утопающего и проталкивает вверх, пряча за деревьями и т.п. А в верхнем левом углу (для см.на картину) есть конь, которого тоже хочет заполучить и рай, и ад, и мистика. – Тот сбежал из рая, когда рай пытался спасти-захватить утопающего ещё в самом начале, так что все трое (рай, ад и мистика) периодически смотрели в этот верхний левый угол. И если утопающий доберётся до него, коня получит рай.  Итог. - Натерпелся конкретно, но добрался.

           КУСТОДИЕВ Борис Михайлович        Натюрморт с фазанами 1914.

          Талант у художника есть и не малый, но сам художник прожил очень мало жизней, вследствие чего с содержанием... К тому же, не считает многие детали важными, как в характере (своём, чужом), так и в составлении натюрморта и т.п., и не любит в них вдаваться (говорю не о таланте к рисованию), то есть при написании персонажа многие черты характера персонажа пропадают, так как художник не считает их важными, нужными... Но он может прорисовать более деталей, если персонаж его чем-то заинтересовал. И даже судя по этому натюрморту – с пониманием у художника сильные нелады. К тому же проглядывает скрытая жестокость, которую он позже не будет считать чем-то предосудительным, наоборот, она даже будет ему нравиться в характерах – вложил в картину «Купец (1918)».

        КУСТОДИЕВ.       Купание 1921. 

       Цвета хотят побить художника – плохо отображает красоту, но учитывая, что с пониманием у художника нелады...  Цвета сердятся, что не могут вложить в это себя. Им запрещено. Талант художника 14 2 8 31 18 10 2 31 19.   То бишь, они внесены в    2 8 31 18 10 2 31 32 16 19 28 4 32 1          25 19 26 32 10. А вот за что, за какие такие «заслуги» им это (тем, кто не могут вносить цвет, как все) впаяли? – Художник в прошлой жизни был тем, кто сжигал прекрасные картины - рвал и тут же бросал в огромный костёр. И те, кто должны были вносить цвет в его картины в этой его жизни, тоже были этим сжигателем, а некоторые из них и этим художником. - Расплата, как и ситуация, проживается с разных сторон. 

            КУСТОДИЕВ.     Портрет девочки 1897.

        Хорошая картина – спасло то, что в написании этой картины истинным третям, которые должны бы по стандарту вносить свой цвет в картину – помогла очень сильная по духу и духом их истинная треть, вследствие чего просматривается и часть их основных характеров, а также мощь духа и основной характер помогавшей им их истинной трети. А учитывая мощь духа последней (сильный характер), не боялся, что могут застать (исходя из хорошего понимания слегка опасался - ведь вроде бы нельзя) - мог дать отпор. Но от таланта художника здесь почти ничего. Художник не понимал девочку, но... скажем так... какая-то неведомая сила заставляла его прорисовывать все детали её характера, хотя он этого не хотел. А девочка сильна духом, и подразумевает под счастьем и т.д. нечто иное, чем художник. И даже её восприятие любви – (через дух, но с содержание и тела и стремления и духа) – в том варианте, который хочет она, будет ему не понятна, слишком мощное для него – и деталей, и их содержания и т.п. – считает ненужным.

           КУСТОДИЕВ.   Портрет Максимилиана Волошина 1924.

     Скажем так, он тупо смотрел на него, не понимал, но признавал факт того, что он (Волошин) признанный людьми талант. Вследствие чего постарался изобразить всё, что видел. А персонаж-то на картине с замечательным основным характером, хотя понимания тоже чуть-чуть не достаёт. В то время как у художника прекрасная маска (заложено в судьбу), которая, однако, тут же рушится, как только он поднимает глаза. И каждый из внесённых цветов хочет... красный - хлопнуть ладонью по передней части головы художника; синий – стукнуть художника по голове кулаком; чёрный – укусить за лицо, но не сделает этого,  просто хочет сорвать маску с лица художника; белый – задушить художника, но в итоге всё равно не сможет – понимание хорошее.

        КУСТОДИЕВ.   Портрет жены художника 1903.

      Муж и жена - истинные трети. Картину помогали рисовать две пришедшие истинные трети (сильнее по духу тех, что должны были вносить цвета), одной из которых нравится женщина, и она даже в чём-то восхищается ею, а другая – очарован, (хотя пытается скрыть), но не настолько, чтобы ждать... Но есть ещё одна (ещё более сильная по духу - он) их истинная треть, которой нравится женщина - влюблён. И это он прорисовал женщину – как видел, так и нарисовал – огромный талант к живописи. Остальное прорисовано в основном пришедшей парой, у каждого из которой тоже есть (в той или иной мере) талант к живописи.

            К.Е.Маковский.      Картина Цветы. 1884. 

           Картину рисовали не те, кто вроде бы должны её рисовать. В прошлом подобном варианте подобной жизни этого художника ими (подобной группой) руководила одна гадливая их истинная треть, о которой есть упоминание в тексте после следующей картины «Автопортрет» этого же художника. Эта истинная треть создала преграду, (скрепив её с холстом), через которую могла пройти только она. То есть, когда она руководила ими, они легко проходили через эту преграду, но как только они пытались сделать это сами (то бишь, когда она ими не руководила) – не могли. А создаваемую картину эта истинная треть использовала, как приманку – завлекает, приманивает сказочностью (которая, кстати, идёт от художника), где каждый цветок, даже ещё не распустившийся, вроде бы готов раскрыться и цапнуть, но это действие преграды. И именно она – истинная треть (а не те, кто вроде бы должны рисовать эту картину, и думают, что рисуют её) через тех, кем она своевольно руководила, вносила свой талант в эту картину, которого у неё чуть меньше, чем у художника, у которого он (талант) в свою очередь огромный. А учитывая, что она ими руководила, группа кажется единой, которой нравится рисовать несколько личностей, чтобы не толкаться около одной. Но у художника была муза, которая не боялась их – была сильнее по духу и порой просто отшвыривала кого-то из них. И что интересно, прятала понимание, то бишь скрывала его от других, хотя ни под что не косила.  А сама группа - то дают понять, что рисовали через талант художника, то дают понять, что это только их талант и т.п.

         См.следующую картину. – Исходя из текста после картины «Автопортрет», в этом варианте жизни художника при написании этой картины «Цветы» уже нет той единой группы, которая была в прошлом варианте при написании этой картины («Цветы»), так как та истинная треть, которая руководила ими в том варианте жизни, в этом варианте лишь поставила преграду (скрепив её с холстом) и не более. И через эту преграду пытаются пробиться те, кто должны бы её рисовать, но лишь одному из них порой удаётся проколупать небольшую дырку и лишь в одном месте – там, где большой оранжевый цветок. И он был зол, что не может рисовать картину, пройти через преграду, которую кто-то установил, в чём отчасти винили художника.  Так что в этом варианте картины «Цветы» у тех, кто должен был рисовать карт

Создать бесплатный сайт с uCoz