Есть дополнения.

 

       Корона проживёт ещё очень долго. Если разбить жизнь на 4периода - это первая половина первого периода её жизни. В то время, как у шапки Мономаха – начало 2периода, и... даже крестик не затронет, хотя в одном из прошлых вариантов,    16 15 1 18 1 19 17 13 1 3 10 13 1 19 30,    а у короны лишь самую макушку центральной пластины     16 2 13 10 9 1 13 16.     Но жизнь у короны, так или иначе, в два раза длиннее, чем у шапки, хотя картина Джоконда проживёт ещё дольше – у неё это лишь самое начало первого периода.  То бишь, каждый период у каждой вещи и т.п. разный. Скажем, у кого-то или чего-то один период составляет почти полкруга, а у кого-то или чего-то даже четверти не содержит.

         Примерно через    В 34 34    шапка переедет почти в центр   18 16 192 102,    а ещё позже ближе к северу, где...   Затем переедет ещё чуть вправо и на север. После чего переедет на территорию   20 21 18 24 102,    откуда в сторону    112 1 15 1 5 29   и останется на территории океана, но не утонет. И откуда её попытаются украсть двое (сверху), причём один из них 10 15 16 17 13 1 15 6 20 33 15 10 15.    Не украдут, но это привлечёт интерес к шапке. А вот в дальнейшем она уходит вверх, и на   12 16 18 1 2 13 30    нападут, но не из-за шапки, но так или иначе, она погибнет гораздо раньше короны    –     3 9 18 29 3           12 16 18 1 2 13 33           3 16 9 5 21 23 6.

      Примерно через    А Г 34  - А Д 34  (АГЁ)   корона переместиться в сторону 20 16 2 16 13 30 19 12 1,    а спустя    А А В Д  -  А А В Ж    переедет в    15 16 18 3 6 4 10 32,    затем рядом с 18 6 12 30 33 3 10 12...    А погибнет где-то за 14 6 12 19 10 12 16 11   (3 16 5 1)  –   18 1 19 17 13 1 3 10 20 19 33.

     1.   Центральная пластина (в короне Мономаха) с мужчиной. - Картинку закладывало трое - все с хорошим пониманием, но у одного хитрость и маска из не очень хорошего качества, а другим кто-то своевольно руководит. Но что интересно, все трое были чеканщиком, но лишь один помнил рисунок, который создавал, когда был им, и он достал этот рисунок, чтобы вновь заложить, но уже другому чеканщику, что впрочем, сделали и те, кто карябали рисунки в пустыне Наска, то бишь, они их видели ещё до того, как накарябали.

        Узкая ткань через всю фигуру, на поясе, плечах и шее – наделён властью, которая, однако, даже голову повернуть не даёт. А прямоугольники и круги на этой узкой ткани, как и на манжетах – возможность ударить мечом и т.п.(в мужчину). Но там кольчуга, в которой, однако, есть бреши – кружочки вместо сердечек. После чего надели корону, сказав «носи». Но тот, кто придумывал рисунок, сравнил эту корону с шутовской, потому что это не тот, кто нарисован руководит, а им и через него. Но другой, кто вкладывал рисунок, не считает эту корону шутовской. Это жизнь, и в этой жизни этот человек наделён властью. Средняя бусина – вершина владычества, но без самомнения, гордыни и т.п. А кружки возле лица – что-то типа защиты – из кольчуги или такого шлема, который тоже мешает повернуть голову. Зелёный круг вокруг головы – всё известно. Ободок вокруг зелёного круга – расплата. Сердечки по всей фигуре – кольчуга, защита, никто не поранит. Светлый знак на левом предплечье (для см.на картинку) на кольчуге – спокойная возвышенность, знак (с зелёным) на правом предплечье (для см.на картинку) на кольчуге – униженное пресмыкание. Завитушки на рукавах от локтей к кистям - чтобы не подписывал плохого и т.п. – контролируются. Левая рука (для см.на картину – в которой палка) – управление. Правая рука (в которой бумага) – снисхождение. И в бумаге что-то написано. Прямоугольник вверху палки – решето, но выживет. И мужчина слегка боится палки, которую вставили ему в руку, так как сказали нечто вроде – осторожней с ней. В другой кисти чувствуется некоторый страх. На подоле – ему подчиняются, поклоняются. На ногах оковы  с длинными цепями, которые он, однако, даже не замечает, то бишь не мешают жить и т.п., просто... с «трона» он не сможет уйти, это его гроб. Но прямоугольники и круги на этом гробе – чтобы дышать, возможность выжить и т.п. Голубые сердечки на ногах – шутка автора, но в то же время и не шутка, заложено хорошее понимание и даже забота - защита.

       Знак справа от головы мужчины (для см.на картину – типа узорных щипцов) – пытки, которых ему всё-таки удастся избежать. Птицы: верхняя слева (для см.на картину) – частенько говорит неправду мужчине на картинке; следующая вниз (средняя слева) – осторожность, интрига в отношении мужчины; снизу (нижняя слева) – сказки; верхняя справа (для см.на картинку) – обман из себялюбия в отношении мужчины; средняя справа – правду говорит мужчине; нижняя справа – вымысел говорит мужчине.  

   Но если картинку перевернуть – чувство юмора авторов. Мужчина (голова и кисти) со щёткой на длинной палке прибирает около столпа (фигура), и то, что представляло власть, стало непробиваемым для столпа. А гроб стал чашей – птицы спорят: те, что под щёткой, говорят, что в ней святая вода, а птицы с другой стороны – что родниковая. Причём верхняя птица справа хочет выбраться, хотя от клетки менее, чем у птицы с этой же стороны на пластине с женщиной (см.ниже).

 

      2.  Пластина с женщиной (вторая картинка) в короне Мономаха. Создавали трое, двое из которых с не очень хорошим пониманием, к тому же пририсовал злой, а другой не стал сопротивляться – женщина очень нравилась. Третий спасал женщину, благо сила духа и характер позволяли.

       Узкая полоска через всю фигуру, вокруг шеи и щит - царственность, а тот, кто надевал корону, делал это заботливо и аккуратно, чтобы не причинить ненароком какую-то боль и т.п., значительность. А обрывки цепей... женщина ему очень нравится. Да и дырок на гробе больше. И она в отличие от мужчины может чуть-чуть повернуть голову, то бишь не так сильно зажали. Знак слева (для см.на фото) – деторождение и муки связанные с этим. Знак на предплечьях – учение врачевания: левый (для см.на фото) – теория, правый – практика, вследствие чего возникает вопрос – женщина левша? или...  Левая кисть (для см.на фото) – помощь, правая (что держит палку) – спасение. Палка – указующее, а маленькая синяя фигня сверху на этой палке – учение. Щит – защита, крест на нём - спасение. Подол – можно подкосить. А вот пояс – те, кто делали, приготовили его для женщины – завязать рот, если будет сопротивляться.

      Противоречие меж птицами: слева (для см.на фото) – говорит правду, сообщает женщине; справа – говорит правду, докладывает, причём правая более зажата в своём положении. Нарастание конфликта меж средними птицами и боль вследствие этого, а также конфликт меж птицами снизу и их некоторое ожесточение, причём правой слегка указывают на её место.

      Но если картинку перевернуть. Фигура – столп, а то, что было царственностью, стало врачеванием столпа. Плита (гроб) массивнее, чем у мужчины – не дадут уйти. Пояс наброшен на шею женщины, но кто-то пытается вытащить её (голова и кисти) за палку наверх. Плита и чаша одновременно, в которой маленький (ниже края чаши) питьевой фонтанчик, и птицы... те, что под палкой (со стороны щита) – утверждают, что это родниковая вода, (причём та, что сразу под палкой, пытается выбрать из клетки), а птицы с другой стороны – что святая. И птицам (и здесь у мужчины) пофигу, что они вниз головой, для них никакой разницы. Хотя зачастую нечто на картинах (если они рисовались не только с одной стороны) «просит» вернуть их в нормальное положение. Хотя в Джоконде... голова может закружиться у тех, кто смотрит на перевёрнутое изображение женщины, в то время, как сама женщина в силу огромной силы духа и понимания абсолютно спокойна.

 

    3.  Пластина с танцующей женщиной (третья картинка) в короне Мономаха. Кто-то хочет подхватить её и унести. И боюсь что та, кто позировала, скоро умрёт. Ветки около женщины – мучения (и порой продолжительные) и смерть с мучениями. Птицы знают об этом и поглядывают на неё. Но тот, кто похитил, и откуда она хотела выбраться (ноги в крови), был груб, но не насиловал (точки на подоле юбки и низу рубашки – его желание быть с ней, тире – не делал), очень нравилась. Синий кружок в центре на рубашке – женщину ранят в душу. Пояс – спасение. А пояс или нечто подобное на фоне юбки – отбивает нападение.

       А в перевёрнутом положении – длинный пояс или нечто подобное – она выберется только, когда умрёт. Фигура на протяжении рубашки – камень, то бишь основание слабое, но оружие (юбка) – срабатывает автоматически, вследствие чего жёсткое и даже жестокое. В наклонённой чаше (верхняя часть юбки, а в правильном положении – нижняя часть юбки) воды нет, но она есть в столпе до уровня колена (картинка в перевёрнутом положении)  - юбка.

      4. Шапка Мономаха.

 

       Женщина застанет начало беременности старшей дочки. Муж будет тяжело переживать (больше не женится),  но дети и внуки постепенно вернут... помогут. Застанет 6-7внуков. И такое ощущение, что жена попробует призвать его (мужа), но ей не позволят. У неё странный основной характер, вследствие чего её истинная треть (он), от которой у неё (см.ниже) старший сын, иногда хочет (но не делает) треснуть его (осн.хар.женщины) по голове, иногда посматривает на её мужа – хватит ли у него понимания и т.п. понять, почему она (ист.треть) это сделала (если вдруг сделает).  Муж и жена - истинные трети, но основные характеры разные. Мужчина сильнее по духу, чем женщина, которой ближе старший сын, так как в момент его зачатия их истинная треть (он) находилась в мужчине. А мужчине ближе старшая дочь, так как в момент её зачатия истинная треть (она, то бишь другая ист.треть) мужа и жены находилась в женщине. И у этой истинной трети (она) было хорошее понимание, хотя у старшей девочки в судьбе заложено чуть менее. К тому же, у этой истинной трети (она) и мужа (папы девочки) более общего в основных характерах, а чем более похожесть – более любви к ребёнку. То есть, если истинная треть родителей приходит в женщину, то ребёнка будет более любить папа; если приходит в мужчину, значит, более любить ребёнка будет мама. А из кучи детей: в момент зачатия которых приходили только в жену - она более будет любить того ребёнка, с «приходящим родителем» которого у них более схожие основные характеры. И то же самое с мужем. И в данном случае – меж старшим братом и старшей сестрой - у основного характера папы более схожести с основным характером его истинной трети, которая находилась в его жене в момент зачатия старшей дочки.

       Но... чем сильнее по духу человек, тем более любви он испытывает, но, так или иначе, каждый по мере духа, то бишь выше головы не прыгнешь. Хотя возможности могут быть заложены разные, то есть более слабый по духу может выдавать меру любви по своей силе духа, а тот, кто сильнее его по духу, выдаёт меньшую заложенную в его судьбу меру любви, то есть менее своей силы духа, хотя дополнения до этой меры могут выражаться в заботе и т.п. - в зависимости от основного характера, что недостача в мере любви не будет заметна. Но если с основным характером и пониманием у обоих хорошо, но разница в силе духа слишком огромна... одному может не хватать того, что даёт другой, и что интересно – он может даже не замечать этого, пока... И кстати, у любви тоже есть эрогенные зоны и они общеизвестны, хотя используются в большей мере в отношении детей.

       Все дети натуралы. В этой жизни никому из них не стать президентом компании, хотя с развитием (улучшением) этой жизни, шансы у двух и даже трёх (два мальчика – старший и младший, младшая девочка) будут расти, и сначала старшей девочки, а затем поочередно и старших мальчиков в эти вариантах уже не будет, то есть в итоге – в крайнем варианте этой жизни в подобной семье будет лишь один ребёнок. Но президентов страны и т.п., так или иначе, нет. Почти все дети проживут долгую жизнь, но... сначала старшая, через 8,2-8,3 - средний, затем через 11,2 – старший примерно на пару месяцев раньше младшего, а затем через 2,7-2,8 - младшая.

        Эта жизнь, которую проживает старшая девочка, в отношении улучшений продвигается очень медленно, то бишь, похожих вариантов очень много. Но... словно кто-то взял крайние варианты этой жизни (с хорошим развитием, то бишь с большими улучшениями) и, распределив, вставил в эту цепь с очень медленным развитием (улучшениями) этой жизни, то есть... то подобная жизнь с гораздо меньшими улучшениями, то вдруг резкий скачок в сторону подобной жизни с очень сильными улучшениями, а затем опять вниз, и т.п. Причём есть похожесть в некоторых абсолютно разных вариантах, то есть или она в 26лет умрёт, то ли выйдет замуж. И в данном случае - выйдет замуж около 26лет. А дальше то же самое с двумя детьми (разница в возрасте) в вариантах её жизни. И в данном случае около 2-3лет. Проживёт примерно столько же, сколько мама. Не застанет внуков, и даже беременность. Муж женится второй раз (у женщины будет двое детей). Хотя в последующем подобном варианте она (старшая девочка) не умрёт, вследствие чего будет маячить второй брак, когда первый ребёнок уже закончит школу, а второй будет заканчивать. Оба брака будут по любви. И в этом варианте застанет 3внуков. Хотя в первом подобном варианте этой жизни, в котором она вышла за него (первого мужа) замуж, ей было около 30лет. А до этого... В самых первых вариантах этой жизни, она (старшая девочка) даже не встречала его (первого мужа) – заметить человека на празднике, на площади в толпе на расстоянии около 200метров довольно сложно. И только когда появился вариант, в котором он (чёрные волосы) направился в их (девочка с подругами) сторону, они встретились. Но... куча вариантов, в которых он почти тут же уходил, то есть не оставались вместе - площадь, холодно, она с подругами, он ещё пару секунд думал подойти или не подойти (и в начальных вариантах не подходил), но девочка сама помогла, и он подошёл, но в итоге всё равно ушёл, и девочка (в каждом варианте – разные души) с каждым последующим вариантом (когда встречала его во всё более позднем возрасте) всё более сожалела о его уходе (понравился). И лишь в варианте, когда ей было около 30 лет, и она была без подруг, ближе к толпе, а он не в джинсах, а в брюках... они поженились. Но учитывая, что человек несколько раз проживает одну и ту же жизнь... А в самом начале своей жизни эта жизнь улучшений (женитьбы и т.п.) не несла, вследствие чего тот, кто прожил подобную жизнь, следующую подобную жизнь проживал в другой, но похожей семье, где выходил замуж... Но позже, когда пошли вставки (из крайних вариантов подобной жизни) в цепь этой жизни, необходимость в другой семье отпала.

      Представьте, что стоят трое за столом. Один создаёт нечто основное в одной судьбе. Другой докладывает в эту судьбу содержание из чувств, третий – из знаний, и отправляет всё это вниз по конвейеру. Если что-то было упущено, первый проверяющий подхватывает судьбу с конвейера и доделывает. А там судьбу приляпывают душе в неопределённой оболочке из основного характера и запускают в жизнь, то бишь, сделать он ничего не может с этой судьбой. Но, так или иначе, и жизнь на том свете (не имею в виду рай...)... скучновато на конвейере, так что торопиться, если крайняя жизнь неплоха, не стоит. Хотя есть моменты, когда сбегали в человеческую жизнь, но это лишь очень сильные духом...

     Старший мальчик – светловолосая жена (не на много переживёт мужа) и трое детей. Бизнес лишь со второй попытки (будет уже второй ребёнок, сын чуть-чуть расширит), если конечно, не предложит младшему брату работать с ним, а младшему нужна уверенность, вследствие получения которой (рядом со старшим братом), он сможет открыть свой бизнес. Если старший мальчик привлечёт младшего брата, бизнес более удачен (по объёму более). Жена старшего мальчика будет неплохо зарабатывать. Мальчик застанет внуков. Хотя в одном из прошлых вариантов, умер лет в 17-19, а девочка, на которой он должен был жениться, вообще не рождалась, не было такой жизни, то бишь она (жизнь девочки) на 3-4варианта младше, чем жизнь мальчика. И на тот вариант, на момент смерти мальчика в 17-19лет, у родителей было только двое детей, но после того, как умер сын, позже появился третий ребёнок – сын рядом с папой, который, однако, рано ушёл из дома и они о нём мало что знали в дальнейшем. Младшие дети родились в том варианте в других семьях. Младшая девочка развелась раньше, и у неё был только один ребёнок (см.ниже), пыталась что-то ещё замутить, но не вышло.  В одном из следующих вариантов старший мальчик и его жена не встретились... И т.д.

      Средний мальчик – слабое понимание, то есть надо направлять. Жена и двое детей. У жены (умрёт чуть раньше мужа) сильный характер, и с пониманием чуть-чуть получше. Мальчик застанет 2внуков. Хотя в одном из прошлых вариантов подобной жизни был «слепым», вследствие того, что в предыдущей жизни неправильно расставил приоритеты. И в итоге жена (в этой предыдущей жизни) с маленьким ребёнком сбежала от него, да так, что он не нашёл. То есть, прошлые варианты двух жизней, крайняя из которых подобна этой жизни среднего мальчика: в предыдущей (перед крайней) жизни сбежавшая женщина с возрастом чуть пополнела, и это сохранили в её внешности в следующей её жизни. А учитывая, что в жизни, когда она сбежала, мальчик выбрал внешность жены, а не любовь к ней – неправильно расставил приоритеты, в подобной этой жизни ему сохранили приоритеты женской красоты, то бишь он к полноватой не подошёл, вследствие чего дети были от двух других женщин, одна из которых родила, потому что... если б не родила, шансов родить мало. Был также вариант (подобный этой жизни среднего мальчика), где они поженились, но он бросил её с ребёнком, и т.п. И кстати, в момент зачатия среднего мальчика, истинная треть (она) его родителей приходила в маму, и у этой истинной трети, мизерная, но есть схожесть с основным характером папы.

     Младший мальчик – хороший основной характер и неплохое понимание. Способен руководить. Но есть неуверенность... Хотя сильный характер, слегка ревнив, не очень любит сплетни, но будет прислушивается в силу необходимости. С возрастом по работе – способен надавить, но если (с возрастом увеличится уверенность, что он знает более, так как прожил более – слабое понимание) начнёт давить в отношении детей – отдалятся. Два брака (оба по любви), девочка от первого и сын, и младшая девочка от второго. Второй брак случится, когда начнёт свой бизнес (более удачен, чем у старшего), то есть при первом браке бизнеса ещё не будет. А говоря о понимании, имею в виду общее, но ведь это общее можно разложить и на частное, то бишь в одном случае человек с неплохим пониманием действует из достаточного для этого (случая, проблемы) понимания, а в другом – выдаёт слабое понимание, которое, однако, не обязательно исходит из плохого качества. И в данном случае инцидент со старшей дочкой урезонит папу - испытывает перед ней лёгкое чувство вины, хотя всегда заботился о ней.    Первый брак этого младшего (из пяти детей) мальчика – истинные трети, но характеры разные, и понимания у жены меньше, чем у него. В момент зачатия истинная треть приходила в его жену (то есть, из двух родителей, он более будет любить дочь) – хорошая (ист.треть) и неплохое понимание, но у девочки заложено меньше. Второй брак – истинные трети, есть похожесть в основных характерах, а также учитывая понимание... В момент зачатия сына истинная треть (она) приходила в его жену – неплохое понимание (у ист.трети, которая приходила в его жену), но есть самомнение, которое, однако, почти (мизер из мизера)  отсутствует в сыне, так что потом пропадёт, а вот понимания в сыне заложено более, чем в судьбе его «приходящей мамы». Ну а младшая дочь (младшего мальчика) – с понимание хуже, и в момент зачатия их истинная треть приходила в папу (младшего мальчика), то есть мама будет более любить дочь. Но... если в человеке более понимания, силы духа, и у него хороший основной характер, он старается любить одинаково, но ведь есть ещё понимание и основной характер ребёнка, вследствие чего с младшим... но папа (мальчик меж сёстрами) будет очень стараться, и в данном случае более сыграет понимание ребёнка, чем вина папы (мальчик меж сёстрами). Кстати, в момент зачатия самого младшего сына (мальчик меж сёстрами), в его папу входила его (папы) истинная треть (он) с очень хорошим пониманием. И он (ист.треть родителей мальчика) любит сына (младшего мальчика), в то время, как к женщине (маме мальчика) равнодушен. Иногда посматривает за ним (сыном), но сделать (изменить в его судьбе) ничего не может. Боюсь, что именно «приходящие родители», что входят в своих истинных третей, закладывают понимание ребёнка. Хотя в последующем, с возрастом, ребёнок становит своё пониманием, которое было заложено в его судьбе.

     Младшая девочка – два брака и двое детей (вторые роды - кесарево) от первого брака (во время учёбы - учительница). Развод где-то в марте, в год, когда младший ребёнок как раз будет готовиться пойти в 1класс, и ей не больше 30лет. А второго мужа встретит через 5лет после развода, но замуж за него выйдет через 7лет после развода - мужчина (местное управление) не сильно будет торопиться с предложением женитьбы – был женат, двое детей. Девочка будет подумывать о третьем ребёнке, но второй муж не захочет. Учительница химии, а позже завуч. Хотя в прошлых вариантах – учительница младших классов, а в последнем таком варианте (учительница млад.классов) – не хватило уверенности, чтобы пойти на предмет химии, то бишь это лишь третий вариант, в котором она учительница химии, хотя в первом таком варианте завучем так и не стала – уверенности не хватило, да и аборт в том варианте был тяжелее, чем во втором, то есть это первый вариант (из трёх – учительница химии), в котором у неё не будет аборта. Но говоря о всех этих вариантах, имею в виду развитие (добавление улучшений) жизни, а не то, что человек их все прожил. Для девочки это лишь первая подобная жизнь – очень слаба духом – начало второго водоворота в большом водовороте. В момент зачатия девочки, истинная треть (он) её родителей приходила в папу.

 

        Три пирамиды со всем содержимым - это ключ, путь... То есть, пирамида Солнца (один...) не сработает без пирамиды Луны (один...), пирамиды Пернатого Змея (один...) и тех, кто их окружает, а также тех, кто находится на «дороге мёртвых», которая скорее «дорога жизни», а всё вместе – ключ к жизни.

       ПирамидаСолнца – прошедшая жизнь одного из тех, кто представлен в этом ключе, и чью жизнь она (пирамида Солнца) олицетворяет. И эта жизнь закладывалась дважды - второй вариант был хуже. Четыре периода жизни того, чью жизнь она олицетворяет. Первый период (детство – низ пирамиды - 2фото) был пройден довольно большими ступенями, но не значит просто. Второй (следующий слой пирамиды) – мелкими (много мелких событий), почти мизерными шажками, хотя несколько значительных моментов тоже было. И переход от второго к третьему периоду произошёл тяжелее, чем от первого ко второму. Третий период – две жизни в одно время, которые он вначале не мог, но потом всё-таки сумел разделить. В четвёртый период произошло что-то значительное, так как он разложен на две части. Хотя и то, что этот 4период отделён от третьего, говорит о чём-то существенном (см.ниже), произошедшем на стыке этих периодов, и что внесло единство двух (2лестницы из 3периода) жизней в одну жизнь в 4периоде. То есть, словно в 3периоде две жизни (в одной жизни) шли вертикально, а в 4периоде – одна жизнь «расколота» горизонтально, что... возможно клиническая смерть или нечто подобное, но остался жив. Но само основание пирамиды Солнца – прекрасное понимание, а также порядок, который простирается на довольно длительное расстояние и под ним. Но на самом основании (над ним) вроде бы хаос, но это не так. – Он позволяет действовать так, как хотят другие, но не позволяет заходить даже на грань, за которой плохое, и за что он серьёзно покарает. То бишь мизерная часть деления, отделяющая в нём жёсткость от жестокости, до которой он недойдёт, а вернее ему не дадут. То есть власть (и обширная) у него есть с рождения, но для него и большинства поначалу невидимая. И эта невидимая для многих жизнь (на фасаде пирамиды её нет), проявившаяся в ещё одной лестнице в 3периоде его жизни, привела к тому, что уже вначале 4периода тот, чью жизнь олицетворяет эта пирамида, начал применять эту власть, которая, однако, так и осталась (вначале 4периода) невидима для других, но уже не для него. Хотя те, в отношении кого она применялась, не могли её не почувствовать, то бишь они знали о том, кто её применяет, и ничего не могли с этим поделать, то есть, он был для них недосягаем, и дело тут не в силе духа, хотя она, конечно же, у него огромна. Но во второй части 4периода – эта власть стала видима для всех.

       А также... Пирамида строилась не только тем, чью жизнь она олицетворяла, но и его друзьями... Жизнь одного из которых олицетворяет пирамида Луны, а жизнь другого – пирамида Пернатого Змея. Хотя им самим эти пирамиды ничего не дали, то бишь, они были построены более для нас, чем для них. Форма пирамиды говорит о характере того, жизнь кого она олицетворяет. И в данном случае (пирамида Солнца) простой, но в то же время могущественный и сложный, так как это стена, за которую не всех пустят, и чувствуется, что внутри многообразие, сложное противоречие... Небольшая выпуклость меж лестницей и первым (нижним) периодом – тот, чью жизнь олицетворяет эта пирамида, был не очень значителен в большей части своей видимой для других жизни, то бишь, власти не имел. Но зато верхняя часть 4периода – видимые для всех могущество и власть, к которым он относился с юмором и просто, то бишь, простота в общении, и т.п. А вот пятый период – это обычно жизнь после жизни. У кого-то сразу в раю, а у кого-то через покой, или ад и покой, а затем уже в рай. И в тоже время здесь не совсем... То бишь, в первой или к первой (нижней) части 4периода у него было уже двое детей, во второй  (верхней) части 4периода появились ещё трое детей (два мальчика и девочка), а пятый период – много детей. Хотя переход от четвёртого к пятому периоду тоже дался ему тяжеловато, но по другой причине – не очень хотел оставлять... А вот круг – у него из головы иногда столбом исходит белый свет, но это проявилось лишь в 5приоде его жизни. А если он испытывал и получал много любви – весь начинал испускать этот белый свет, что его самого становилось почти не видно, но это он старался прятать за стенами, а вот свет идущий столбом из головы... не всегда успевал спрятать. А вот площадь перед пирамидой Солнца – его будущее (нечто общее, то бишь не конкретизированное), и в этом будущем нет тех, кто помогал ему строить эту пирамиду. Но это общее будущее сконцентрировано в низкой платформе перед пирамидой и в ней... Пирамида Солнца простоит чуть более пирамиды Луны – в обе вкладывали заботу, но при постройке пирамиды Солнца этой заботы было вложено более, и на то похоже, были причины. 

 

        Пирамида Луны  – прошлая жизнь, а выступы на фасаде почти по всем периодам – значительность при жизни, то бишь, власть. Второй период – двое детей, а макушка – много. Форма отображает характер того, чью жизнь олицетворяет – простота обложена кучей масок, то бишь на все случаи жизни, хотя порой поневоле проглядывает, и чем старше, тем всё более видна. Старается всё поставить на свои места. Две небольших пирамиды около пирамиды Луны – самые сильные духом после неё, то бишь два следующих претендента на её место. Все небольшие пирамиды будут в следующей жизни рядом с тем, чью жизнь олицетворяет пирамида Луны, то есть он не выбывает. Средняя пирамида (с доской, то бишь мелкие ступеньки) справа (2фото) – женщина, а маленькая доска (на 2большие ступеньки) рядом – ребёнок, причём папа с другой от него стороны (ближняя к пирамиде с 3большими ступенями). А у небольшой вытянутой пирамиды (с доской на 3 ступени) напротив пирамиды Луны, есть разрушенная доска на 1большую ступень – тот, чью жизнь олицетворяет эта пирамида явно любит свою дочь, а вернее обожает, которая его гораздо более, чем истинная треть. А то, что пирамида на 3большие ступени – он слабее по силе духа другие небольшие пирамиды, а то, что вытянутая - уходит по силе духа вверх, освобождая место следующему за ним по силе духа – первый по «дороге мёртвых» к пирамиде Луны. Но у этой пирамиды (на 3большие ступени) самое прочное основание из этих небольших пирамид, то бишь с пониманием у того, чью жизнь она олицетворяет, очень хорошо. Основание же пирамиды Луны – прекрасное понимание, а также хаос с проблесками порядка, хотя на основании есть место, на котором тем, чью жизнь олицетворяет эта пирамида, установлен порядок (1/8 от основания). Но он пытается воздействовать на возобладание порядка на всём основании. А то, что выступы на фасаде пирамиды Луны всё-таки есть – власть при жизни, которая была видима всем, то есть у него нет невидимой жизни, которая заложена в пирамиде Солнца.

       Ближний к пирамиде Луны квадрат (ближний на 3фото) – ближайшее будущее тех, кто задумал и построил эту пирамиду Луны. Два узких и более вытянутых прямоугольника в этом квадрате... – двое (пирамида Солнца и пирамида Луны) уже прожили (каждый в своё время) жизнь того, чью жизнь олицетворяет пирамида Луны, а центральному прямоугольнику  только предстоит стать тем, чья жизнь будет олицетворять пирамиду Луны. А следующий за ним – прямоугольник меж двумя вытянутыми прямоугольниками. Дальний квадрат – будущее того, чью жизнь олицетворяет пирамида Луны, незначительность при жизни, но...

 

       Пирамида Пернатого Змея  – тот, чью жизнь она олицетворяет, в прожитой жизни видел много плохого, и жизнь была довольно однообразная (орнамент и количество деталей – многообразие, но в одном духе – повторяются в каждом слое), а уменьшение количества фигурных «кабин машинок» и т.д. (см.ниже) к макушке пирамиды  – с возрастом уже мало чем было удивить. А также много детей в каждом периоде жизни. Макушка – ещё дети. Небольшие пирамиды по бокам (с лестницами на 2большие ступени) от пирамиды Пернатого Змея почти равн

Создать бесплатный сайт с uCoz