Царственность, лицу не очень уютно в этом царственном убранстве, и стыдно, вследствие чего она приопустила глаза.  Синий – жёсткость, жестокость, считает себя повелителем, то есть его приказы, желания и т.д. и т.п. должны без разговоров выполняться. Жёлтый – спесь, самодовольство, ехидство и т.д. и т.п. Белый – может убить, если кто-то вторгнется в икону, но женщина ёжится и притягивает руками края накидки (но не той, что видна), потому что ей холодно и неуютно. Ободок из бусинок вокруг её головы, ободок вокруг иконы (оковы), задний план, и т.д. и т.п. для женщины – ненужные для неё побрякушки, потому что хочет лишь помогать, но спесь истинных третей (синий, жёлтый, белый, и т.д. и т.п.) – она не в силах им противостоять, потому что каждый из них сильнее её, и поэтому смиряется, но ей стыдно и за себя (не может убедить их, не знает, как и т.д. и т.п.) и за них. Надпись – её сердце, хотя преподносится жёлтым, как плохое.

Образ Серафима Саровского.
 Лицо старца – просит помощи, его тело сковывает плохое и жёстко-жестокое (истинная треть). Старец смиряется, но просит помочь.  Белый – взывает о помощи, синий – смиряет его и слегка сковывает, чтобы обезопасить белый от необдуманных поступков – оберегает, говоря, что ты (белый) должен это испытать. Коричневый – выглядывает и слегка озорно смотрит – может дать и плохое и хорошее в зависимости от того, что «придёт в голову». Серый – не дадут знания, пока икона не будет полностью освобождена
... поэтому старец и просит помочь всем им. А белый ободок вокруг головы – очень и очень сильная истинная треть, даст очень многое – знаний, чувств, когда икону освободят, но пока не пришло время... Есть ещё один нюанс – лицо старца нарисовала треть-дух, грудь – треть-стремление, руки – треть-тело, то есть там целая троица, и все в ней – доброта и смирение, но они должны испытать это – ждать помощи. Красный ободок вокруг головы – огонь, который слабее белого и хочет его сожрать. То же самое красные надписи, только против серого красный боится переть – слишком мощный серый. Белый ободок вокруг всей иконы – то же самое, что белый ободок вокруг головы – икона может и будет спасена, чтобы стать многогранной (в силу присутствия не только истинных третей, но и троицы) и очень мощной, в силу этого же и мощности белого.

Эта женщина озабочена своей внешностью. Лицо мальчика – суровость из-за того, что мама озабочена лишь своей внешностью, в меру отстранён от неё, чтобы попытаться помочь пришедшим за помощью. Белый – старается не показывать ей свою любовь к ней, чтобы не навредить; на мальчике любовь к нему белого исходит изнутри мальчика, чтобы избавить женщину от ревности и худшего, надеется и знает, что она изменится. Они оба находятся на пузе их ист.трети, которая к мальчику очень расположена и старается помочь в его попытках и помощи другим. Красный – издёвка за её спесь и озабоченность собой, но она этого не понимает. Зелёные стебли – вид червей за её спесь, но это очень добрая истинная треть – пытается избавить её от её озабоченности собой, т.е. разбудить. Синий – замечательный цвет, даёт понять, что у иконы и женщины на ней есть шансы помогать другим. Закодированное послание синего, буквы сверху не входят в код.

    Четыре горизонтальных слоя характеризуют уровни знаний и понимания (снизу – слабые...) с четырьмя «базами» по центру. Пятая (вверху) – слегка обозначена палками с кругляшками, которые держат ангелы, то есть вверху ещё куча всего есть. (Кстати, через крестовины в этих кругляшках пробивается ещё более высший свет.) То есть нижний уровень проживает жизнь через тело, хотя люди на нём могут проживать свою жизнь через дух и т.д. Второй снизу – через стр.-тело, третий снизу – через стр.-дух. Верхний уровень проживает жизнь через дух. А также эти четыре горизонтальных части являются четырьмя стихиями (снизу вверх – огонь, земля, вода, воздух).

   Все цвета очень сильны духом, с хорошим пониманием и основными характерами – очень дружны + любовь, есть и женщины среди них. Но есть нюанс – они вносили цвета в соответствии с уровнем понимания, то есть у кого-то из них оно чуть выше, у кого-то чуть ниже – представьте шеренгу, в которой у каждого последующего понимание чуть выше. Самые сильные по пониманию белый и чёрный. Но это понимание (всех цветов) вносилось с повышением в каждый последующий (начиная снизу) слой, то есть, они намеренно вносили меньшее понимание в своих цветах в нижнем слое, причём в несколько раз, а вернее раз в 20, но с каждым последующим слоем, они вносили в своих цветах всё большее понимание, то есть, в самом верхнем его более всего, но ведь там есть и продолжение – пятый слой...

   К тому же, через каждого (через каждый цвет) вносилось нечто определённое, то есть... В произвольном порядке - белый – знания, то есть, если на ком-то белый платок и т.п., значит, этот человек наделён особыми знаниями. Чёрный – могущество, то есть там, где на человеке чёрная накидка или шляпа, значит, он наделён могуществом из знаний и более. Серо-белое покрывало на И.Х. (вверху) – ещё большее могущество; бело-чёрное одеяние (тексты и т.д.) – наделён особыми знаниями и могуществом, то есть если более белого, значит более знаний и т.п. Красный – смирение, страсть в отношении хорошего и полезного из хорошего понимания и в меру. Жёлтый – загадочное, голубой – возвышенное, зелёный - надежду, коричневый – спасение, фиолетовый – жизнь (жизненное).  

    И.Х. прошёл весь путь снизу доверху, то есть был каждым из тех, кто на иконе. И все характеры прописаны на картине.

   «Зеркало» за ним – параллельные миры, измерения...- почти скрыто, так как не все смогут принять, то есть на нижнем уровне лишь мизер с этого уровня может принять подобное и т.д., то есть чем выше уровень, тем больше шансов, что примут. А то, что это «зеркало» находится на этом уровне, говорит о том, что все они на этом уровне... – для них это, как само собой разумеющееся. Космос – как само собой разумеющееся для тех, кто находится на этом уровне. Царь – как само собой разумеющееся для нижнего уровня. Ободок «зеркала» - мистика – ведь чудеса случаются на всех уровнях. А так же в нём мучающиеся души – отбывают наказание, то есть ад для них – слишком суровое наказание, покой – не дотянули из-за грехов, в итоге вышла жизнь в ободке «зеркала».

   Старик в коричневой накидке с палкой справа (для смотрящего на икону) – предлагает людям со следующего ниже слоя рассказать знания, которые он знает. Мужчина над ним (второй справа) – ждёт своей очереди, чтоб рассказать и т.п. Женщина в красном платке слева – за кого-то заступается и просит о милосердии для этого человека (людей). Мальчик слева – не знает, как попросить. Каждый в верхней части иконы хочет Ему – рассказать, помощи и т.п. и Он говорит, что выслушает всех и поможет всем, но предупреждает, что помощь может и не понравится тому, кто её попросил, получил и т.д. Действует через всё, к чему прикасается – через людей, зеркало, углы красной материи и т.д. Предлагает посмотреть знания – книга в Его руке.

   Меж И.Х. и крестом чуть ниже – ангелы, (одна голова и много крыльев, И.Х. опирается на них),  собирают просьбы о помощи по всему возможному для них пространству.

    Белый пол 4слоя (плитка более совершенной конфигурации) отделён от другого слоя полосой-косичкой (менее совершенной конфигурации, цвета и т.д.), через которую смогут пройти лишь достойнейшие из третьего слоя, и здесь чуть более хаоса, чем на верхнем слое. Остальные могут пройти наверх через крест, около которого чувства и знания (зелёная и красная накидки – обе содержат в себе и то и другое).

    Двое около белого стола предлагают вновь пришедшим преклонить голову, получить отпущение грехов и пройти наверх. Под столом мистика – чудеса и т.п. Книга на столе – возможные для пришедшего со второго слоя знания и чувства. Но книга лежит на зеркале – дополнительные знания и чувства для тех, кто пройдёт через книгу (получит отпущение грехов и т.д.), которые (знания и чувства) затем сможет понять и принять.

    Мужчина в 3слое слева (для смотрящего на икону - в фиолетовом, чёрной шапке и с чёрными усами, словно присел) предлагает - откройте тайну, причём рука выражает одно, а лицо нечто другое. Человек справа (в фиолетовом, с палкой), напротив него, отвечает ему, говоря, что это и не тайна. Но половина на этом слое женщины в мужском облаченье, с накладными бородами и т.п.    Третий персонаж справа (для смотрящего на икону) от двух мужчин в центре, в фиолетовой накидке – женщина. Фиолетовый цвет беспокоится о ней, хотя женщина не боится, но её платье коротко по меркам того времени, вследствие чего фиолетовый цвет соединил полы её накидки. Но чёрный цвет влюблён в женщину – подрисовал ей платье из своего цвета.

   А вот 4персонаж слева (для смотрящего на картину) от двух мужчин в центре, в такой же фиолетовой накидке и тоже женщина, очень боится, что её разоблачат в этом наряде –  ведь женщины воспринимались не так, как мужчины, то есть она боится стандартного господствующего мнения толпы на тот момент, вследствие которого (господствующего мнения) она может пострадать. Чёрный спрятал её фигуру, фиолетовый соединил полы накидки, добавили книгу. Пол на этом уровне ее такой прочный, как на верхнем уровне, а сходя вниз, становится ещё менее прочным. По нему смогут подняться лишь достойные.

    Персонаж в облаке белых кружочков – нечто переходное от человека к богу. Слегка скован, потому что ещё не привык, но он хочет, чтобы люди увидели надпись, которую он смущённо предлагает прочитать и последовать ей. Надпись – знания, понимание. Два персонажа с крыльями в красном – были или будут им. Он относится к ним и любит их, как братьев – они его трети.

  Белые кружочки – воздух, под ним вода, в которую вклиниваются купола церкви – земли, а вот огонь – красные ступеньки. И в то же время огонь – сердцевина Земли, и т.д.

    Напомню, что с каждым последующим вверх слоем, знаний, понимания и т.д. добавлялось всё более, то есть на этом слое правильного менее, чем на предыдущих слоях. Мужчина в зелёном под ангелом слева (для смотрящего на картину) говорит неправильное, хотя уверен в обратном.

    Нижний слой – ещё менее знаний и т.д. Хотя женщина в зелёном пиджаке и белом платке слева (для смотрящего на картину) олицетворяет не только заботу, но и прогресс, а ребёнок, которого она держит на руках – ещё больший прогресс – будущее. Женщина не согласна с тем, что говорят забитые, настаивающие на своём мнение, которое считают правильным и верным.

   Женщина в нижнем правом углу (для смотрящего на картину) – хитрая ведьма. По знаниям и мудрости достойна быть возле персонажей с крыльями в красном, но по количеству плохого в ней – готова упасть ещё ниже, но ей не дадут ни упасть, ни подняться (грехи не дадут). Кстати, персонажи с крыльями в красном, предлагают выслушать и другую сторону, другие мнения, но не всем из тех, кому они это говорят, дано слышать другие мнения, вследствие чего...  Бабка в чёрном справа (для смотрящего на картину, а за ней девочка в красном) – знания, понимание, достойна быть на 3уровне.

Красный смирение и просьба помочь. Белый цвет зовёт к себе, то есть приходите, я-мы поможем, хотя прожил очень мало водоворотов в полном водовороте тело, но ведь и через малое может прийти мощное. Мальчика сковывает чаша он не может из неё выйти и смиряется. Зелёный цвет платья смирение, некоторая суровость и помощь другим, если попросят, если не попросят нет, то есть должны попросить. Зелёный внутренний цвет накидки то же, что платье, но жёлтый на нём, создаёт компромисс, который выливается в это - доброта, хрупкость. Манжеты на рукавах около кистей и шеи женщина показывает, что её сковывают оковы смиряется с ними в силу возможности духа по сравнению с оковами очень сильна, но их надела её истинная треть (плохая), стойко переносит это, но просит помочь, если у кого-то будет сила и возможность это совершить. А самое сильное здесь свет (ободок), вырывающийся из-за коричневого круга возле головы богини великая спрятанная за её силой и стойкостью мощь если кто-то увидит её и попросит о помощи не останется без неё. Но не забывайте, что помощь это полезное, а полезное может принести не только приятное, но и не очень приятное. Это очень мощная икона.

Жёлтый свет (цвет), который пробивается из-за головы (он сконцентрирован там и если увидишь...) хитрость весёлая, доброта, желание слегка поиграть в прятки, лицо понимание, смирение, делает вид, но хочет снять эту лёгкую напускную  маску, чтобы совсем расслабиться (то есть не очень скован этой слабой маской).  А за маской огромная сила и даже мощь, которой он не хочет испугать пришедших к нему за помощью, то есть сдерживает и знания и т.д. и т.п., чтобы не навредить психике и т.д.и т.п.пришедших к нему, добрый, понимающий и т.д.и т.п. Правая рука всё будет окей. Указка не буду указывать, но взыщу (шар). Зелёный смирение, красный сострадание страждущим и т.д.и. п. Жёлтый спрятался, но нет-нет, да выглядывает  «я тут» (весело и негромко). Забавная и мощная икона. Написала одна истинная треть, здесь каждый цвет хитро лыбится. Очень добрая, но хитрая икона.

    Лишь синий цвет желает помочь, но у него слабое понимание, как впрочем, и у остальных. А учитывая, что он сильнее всех (присутствующих цветов) по духу – давит на них. А при отсутствии желания и под давлением...  У белого есть некоторая мудрость, но его почти не видно, и он тоже не особенно стремиться писать, но уже в силу того, что все остальные с плохим пониманием. А что может внести нежелание с плохим понимание – вносят так, как понимают. К тому же характеры у всех не слишком хорошие.

    Красный – слегка отвернувшись, но если заставят – внутренне поворчав, сделает; жёлтый смотрит прямо в глаза смотрящего на него, если скажут помочь – сделает, а так - уйдёт. Чёрный – сковывает внутри себя хорошую истинную треть и слегка агрессивен – не даст помощи; и той, что сковал в себе (женщина), не позволит, только если синий не заставит – в том или другом, или в обоих случаях. Синий слегка завидует белому в силу большего у того понимания, но смиряется и порой заставляет смиряться (в отношении того или иного) остальные цвета – не хочет, чтобы те попали в ад.

    У мужчины хорошее понимание, хотя он осторожен – особенно выдают губы, к тому же он в любой момент готов слегка отвернуться вправо (для смотрящего на картину), словно кто-то хочет взять (но не отобрать) у него шкатулку, которую отдаст лишь хорошему человеку, с хорошим пониманием. А вот о присутствии нежности в нём особенно говорят его руки, запечатлённое движение рук. Художник нарисовал нечто над переносицей – отмечен Богом и в тоже время, как лёгкое украшение, которая, как печать-принадлежность этого мужчины к божественному. А вот в шкатулке-то ничего нет, хотя мужчина думает, что в нём знания. То есть, когда рисуешь, надо думать, что там (в шкатулке и т.д.) может быть. Все цвета очень хорошие. Охраняют этого человека.

    ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ "ДЕРЖАВНАЯ"

   Старик – суров.  Женщина должна быть державной, вследствие чего её лицо и фигура слегка напряжены. Палка в её руке – должна быть по сюжету. То есть женщина заняла соответствующую позу. Чёрный цвет тоже говорит о том, что она должна соответствовать... Красный любит мальчика, как ребёнка, как впрочем, и другие цвета, вследствие чего внесли лёгкую иронию в шар – как мяч и Земля одновременно. Дают понять мальчику, что это мяч, но чего-то не договаривают, вследствие чего мальчик пытается сообразить, о чём они толкуют. А те весело и спокойно намекают, чтобы он был с ним поаккуратнее. Ждут, что он будет делать - если подбросит и т.п., то поймают и скажут, что это Земля, на ней люди, жизнь... но с любовью, как любимому и с хорошим пониманием ребёнку.

    На иконе явно нарисован мальчик, но красный, который явно любит эту женщину, хотел бы, чтобы это была девочка, так что женщина спрашивает у всех них (вносивших лепту в эту икону), но в основном у красного – кто это, хотя любит дитя независимо от пола, то есть она просит их определиться с полом того, кого они рисуют, хотя пол определён уже свершившимся рождением. Истинные трети очень хорошие и хорошо ладили, относились к желаниям (мечтам) друг друга спокойно и с пониманием, с уважением и участием, не торопили и т.д. Мужчина сверху, над женщиной, напоминает, что пол уже давно определён, но относится с уважением к мечте-желанию того, кто хотел бы, чтобы это была девочка, и спокойно и терпеливо ждёт... Ангел слева (для смотрящего на икону) тоже хотел бы видеть девочку. Ангел справа – относится к возможности того или иного пола ребёнка, как мать, с одинаковым уважением. И самому ребёнку тоже не важно, какого он будет пола. Ангелочки сверху возле мужчины – слушают, внимают, смотрят.

   Но так или иначе, красный внёс сюда ещё кое-что, о чём не сказал другим – желание, чтобы следующим подобным (мальчик) была девочка.  

     Истинные трети не были увлечены написанием этой иконы – просто выполнили данную им работу. То есть, они просто определили пункты, которые должны быть на картине – по мальчику - поднятые руки, раны, что пострадал, что взял ваши грехи... А судя по лбу мальчика, он старше своей матери, словно начали рисовать лицо с одного, да он в какой-то день не смог прийти, поэтому дописывали лоб по другому человеку. Да и рана на груди у мальчика прорисована справа, а не там где сердце.

    Икона Божией Матери, именуемой "В скорбех и печалех Утешение" (1863).

   Мужчина слева от Божией Матери (для смотрящего на картину) подаёт Ей список людей. Мужчина справа от Божией Матери, говорит о том, что Она всё сделает. Мужчина снизу слева (для смотрящего на картину) говорит – вы должны. Следующий мужчина говорит – вы не должны. Следующий мужчина говорит – взгляните на космос. Мужчина снизу справа (для смотрящего на картину) говорит – взгляните на Бога.

     А вот в этой иконе четверо мужчин снизу. Первый слева (для смотрящего на картину)  говорит – вы (к людям) бы сделали вот это, это. Следующий – вам (к людям) бы не стоило это делать. Следующий – вы (к людям) бы взглянули в космос. Следующий – вы (к людям) бы на Бога взглянули. Мужчины на лошадях – видите, как я его закалываю. Мужчина слева (для смотрящего на картину) над мужчиной на лошади – вы (к людям) бы сделали, вы бы не делали. Мужчина справа над мужчиной на лошади – всё будет окей, чё вы беспокоитесь, только более твёрдо, чем мужчина справа от Божией Матери, который также говорит – Она всё сделает. Мужчина слева от Божией Матери (для смотрящего на картину) говорит смотрящему на картину - вот список. Эту икону можно назвать «Вы (к людям) бы...» Здесь триптих из -   я-мы(те, что на иконе)-вы, но как единое целое. Думаю истинные трети, которые писали эту картину, не совсем чётко внесли мысль, которую закладывали в икону, но в любом случае она есть  - я-мы-вы – и принадлежит в основном стараниям красного цвет.

     Икона Божией Матери «В родах Помощница».

    Красный слева (для смотрящего на икону) над ангелом на дверце – девочка, синий справа – мальчик, хотя ангелы на дверцах могут быть как женщинами, так и мужчинами – (вспомним прожитые жизни). Жёлтый круг за головой Божией Матери – солнце, а вернее истинная треть, которая в одной из своих прошлых жизней была богом солнца, то есть использовала возможность принять облик по той жизни, чтобы воплотить это в круге. Ребёнок, как семя бога солнца – может быть как девочка, так и мальчик, хотя художник прорисовал мальчика. Женщина – знает, что будет мальчик на 99%, но сомнения и надежда остались, то есть она была бы рада одинаково, как мальчику, так и девочке и бог солнца, кстати, тоже.

    Фрагмент росписи сводов храма Живоначальной Троицы г.Петропавловска-Камчатского.

    Художник не слышал того, что говорили ему его истинные трети, вносившие лепту в эту роспись, то есть они не смогли – не дано было – пробиться через кисть художника. В итоге – все цвета одинаковые – от характеров мизер от мизера. Да и сам художник не внёс сюда ни каких-то особых чувств и т.п. – просто изобразил то, что запланировал.

    «Иуда, получающий плату за предательство», Джотто ди Бондоне.

   Чёрт слева (для смотрящего на картину) лишь отображение его – сам он в здании у выхода наружу, причём все цвета (включая чёрный цвет) на картине хотят загнать это отображение обратно в здание, в помещение у выхода-входа (там, где чернота) – в одного, чтобы потом истребить и уйти наверх, причём лелеют возможность забрать с собой и свою истинную треть из чёрта – но нарисовано так, словно 50на50, но, в конце концов, получилось. Чёрт сильнее чёрного цвета (той истинной трети, которая рисует чёрным цветом), все остальные цвета сильнее его. Но чёрт является истинной третью всех цветов на картине, в том числе художника.

         Георгиос Кордис. Греция.

       На момент создания картины. - Красный – хочет убивать, белый – неплохой основной характер, но не из лучших, синий и жёлтый – хорошие, чёрный – противостоит красному, которого на 1-2жизни сильнее по духу. Талант у художника, синего и белого, у чёрного тоже есть, но поменьше, у остальных по мизеру.

      Мужик слева (для смотрящего на картину) - сначала была нарисована его правая жёлтая нога (и левая – для см.на картину), а пока тот, кто рисовал его ноги, рисовал вторую его ногу – тот, кто рисовал Иуду (тот, что целует Христа), по-тихому (от рисовальщика жёлтых ног) словно отодвинул носок уже нарисованной тем жёлтой ноги, чтобы пририсовать правую (и левую – для см.на картину) ногу Иуды. Вследствие чего вышло, что жёлтые ноги направлены в противоположные стороны. И так и оставили – переписывать не хотели. 

      Ещё один из них в какой-то момент не очень довольно заметил, что невидно ног стоящих за спинами Иуды и Христа, и тогда другой просто взял и за пару секунд пририсовал ногу меж Христом и Иудой. И с видом типа «теперь ты доволен», «так лучше» - махнул правой рукой на пририсованную по-быстрому ногу. В итоге слегка подрались, другие пытались разнять...  ну а про ногу вообще забыли. Позже походили-посмотрели, да так и не стали переделывать – в том смысле, что «пошло нафиг». Хотя один позже всё-таки пририсовал руку и остальное меж И.Христом и Иудой. И все остались довольны. Мужик справа (тот, что присел) в синей рубахе – взгляд бессмысленный и туповатый, а тот, кого он держит (в красной рубахе) – думает нечто вроде «да скорей бы уже нарисовали», причём истинные  трети забыли пририсовать ему половину туловища. И тот, кто пририсовывал руку к ноге (меж Христом и Иудой), в итоге махнул на них рукой - тоже больше не захотел за ними дорисовывать, так что тело так и осталось лишь наполовину. С фразой «пускай домысливают» (имея ввиду людей), он махнул на это рукой.

       Но кое-кто из их истинных третей решил вставить в их картину ещё кое-что.  На картине нарисована женщина – там, где нарисован город (верх картины) – это её голова. Женщина оберегает персонажей на картине. Её руки под накидкой словно из предосторожности – чтобы персонажи не упали, слегка приподняты для этого действия, и слегка обхватывая их всех. А И.Христос подмигивает (ближним к Иуде (тот, что целует его) глазом), а затем улыбается, словно говоря, что всё будет хорошо. В свитке в его руке – записано будущее.  

                Фра Беато Анжелико.

       Писали четыре истинные трети, чьи характеры очень хорошо просматриваются, когда ставишь картину на угол, то бишь, они с четырёх углов. Верхний правый и нижний левый (для смотрящего на икону)  углы – хорошие, у верхнего левого (для см.на икону) – самомнение сильно проглядывает, нижний правый – неадекватен, по манерам порой напоминает зверя, который в какой-то момент чуть не изорвал их картину, когда одна из истинных третей, помогавших неадекватному, приподнялась, чтобы что-то ответить тому, кто рисовал картину и которого что-то волновало. В нармальном виде – картина в характере верхнего левого угла и нижнего правого угла. Но если картину отразить (в фотошопе) по горизонтали – она становится в характере верхнего правого угла и нижнего левого угла, то бишь становится добрее, веселее, и дом в таком отражённом состоянии не горланит песню, а поёт, и пропускает идущих вдоль дома, в то время как в нормальном положении картины дом говорит «не пущу». (Кстати, репертуар у дома огромный – от простой песни до оперы и т.д.) Ну а тех, кто стоит перед домом: в нормальном положении – дом выплёвывает и т.п. из себя, а в отражённом – втягивает и т.п. в себя. Но и в нормальном, и отражённом варианте – когда поворачиваешь картину и особенно ставишь на тот или иной угол - дом хочет, чтобы его вернули в нормальное положение.

       Человек, который спускается – в этой картине (в нормальном положении) вторым протягивает руку тому, кто (в красной накидке) тоже протягивает ему руку, причём спускающийся протягивает руку, чтобы взять. В отражённом – человек, который спускается, первым протягивает руку тому, кто (в красной накидке) тоже затем протягивает ему свою руку, причём спускающийся протягивает, чтобы приветствовать, помочь... Вторая рука спускающегося, которой он придерживает свою одежду: в нормальном варианте – запахивается поплотнее, чтобы скрыть кошелёк, в отражённом – чтобы не простудиться. А тот, кто протягивает ему руку (в красной накидке): в правильном положении картины – не очень хорошего мнения о том, кто перед ним стоит, хотя и сам таков, в отражённом – с уважением друг к другу.

       Второй персонаж слева (для смотрящего на картину - в синем): в нормальном положении картины – говорит нечто типа «да сделай, как хочешь», в отражённом – что-то типа этого «а вот здесь нужно сделать вот так... чтобы было лучше...». Парочка справа (для смотрящего на картину): в нормальном положении - старик в голубом капюшоне говорит нечто вроде «а вот здесь сделаем вот так», человек в красном рядом с ним соглашается – хитёр, хочет что-то урвать из аферы, которую они затеяли. А в отражённом положении – человек в красном думает, как помочь, а тот, что рядом с ним, предлагает варианты, кому помочь и как это сделать и т.п.

      Надписи: верхняя – в нормальном положении картины говорит – моё, а нижняя – не отдам. В отражённом: верхняя – ваше, берите и т.п., нижняя – отдам, ваше, берите и т.п.

       Икону писали двое: один – левую сторону, другой - правую. Но была женщина, по которой они рисовали персонажей на иконе. Иногда она подходила посмотреть, что они уже нарисовали и как. И это её идея насчёт цветка, но чёрный цвет – маскировка, чтобы никто из плохих истинных третей не подходил к ней.  Оба очень любили её, а она их.        5 23 13 22 14 11 14 25 7 22 3 21,     хотя священнослужители     24 28 4 25 1 33 25             32 25 22 6 16 23 7 4 16 21 5 16 21 31 21.      Талант в той или иной мере есть у всех, включая художника.

      На момент создания иконы. - Красный, жёлтый, белый – хорошие. Чёрный, зелёный и синий – не очень хорошие основные характеры.  Талант у синего, красного и чёрного, поменьше у зелёного и мизер у белого, жёлтого и художника.  Эта икона в основном в духе синего, а учитывая его самомнение, которое он пытался приписать всем цветам в этой иконе, чтобы отвести подозрения от себя... Посмотрите, сколько ступеней он сказал нарисовать, чтобы подняться до него, да и ногу ведь для поцелуя подставил. И то же самое в отношении лица и глаз – нарисовали так, как он потребовал, то бишь, по его пониманию Христос должен был быть именно таким. А когда рисовал, двое держали картину, в то время, как... когда рисовали другие – она просто стояла на подставке для картин. Лист в руке – пустой. Но... характеры тех, кто рисовал эту икону, позже были исправлены к лучшему. Вследствие чего ступени стали представлять нечто вроде растений, а ногу персонаж посредине пытается уже спрятать, но не может. И с лицом и глазами тоже сделать уже ничего нельзя, только если переписывать... о чём она (икона), кстати, просит.

      Это плохая игра, хотя они, в общем-то, и не особо старались. Картина жителей ада, которые являлись истинными третями художника (очень набожный) – хотели нагадить ему.  

Продолжение »
Создать бесплатный сайт с uCoz