Есть те, кто пишут произведения (имею в виду не людей), которые им даются легко, словно они сами это вдохновение, которое, как говорят, нисходит на человек. Но порой, кроме человека, к которому спускается (от того, кто пишет) то или иное произведение, есть ещё кое-кто, чей талант присоединён к этому человеку, и которым также спускается это произведение, то есть даётся один талант на человека и двух-трёх... его истинных третей, но в разных пропорциях. И им сочинительство даётся гораздо тяжелее, чем тому, кто его им спускает. Хотя бывают случаи, что меж тем, кто пишет первым и спускает своё произведение двум-трём своим истинным третям (чей талант присоединён к человеку), есть ещё один писатель, но талант первого, и этого, кто меж ним и двумя-тремя их истинным третями – раздельный (см.Достоевский). Последний просто дополняет спущенное к нему произведение своим талантом – исправляет, вносит заметки, детали и т.п. в сам сюжет, характеры и т.п., вследствие чего и, конечно же, в зависимости от меры отпущенного им таланта (раздельного), произведение становится более объёмным.  Там, где не упоминается талант автора, имя которого напечатано на книге, значит таланта ему дано мизер из мизера – только чтобы записать, но так или иначе он есть. Но мизер таланта не означает того же в отношении понимания и т.д.

 

                   Агата Кристи.  

       2/3 таланта принадлежит писательнице, 1/3 пожилой женщине и по мизеру ещё двум их истинным третям, которые помогают пожилой женщине. Муза (женщина), вместо того, чтобы просто прикоснуться к плечу А.Кристи, порой давала ей подзатыльник, пока не получила нагоняй, но характер надолго не унять. А за ними присматривает ещё одна их истинная треть -  мужчина, у которого прекрасное понимание, но, похоже, он кое-что плохое сделал в прошлой жизни, вследствие чего у него словно кое-что отключили или оставили мизер. Чувствуется ай-кью, но оно убавлено до мизера, то есть он вроде бы знает, но... не знает, не помнит...  А соображалки ещё менее оставили. То есть, муза прикасается к А.Кристи – он не понимает, что она делает. Троица (пожилая женщина и двое мужчин) помогают А.Кристи писать произведения – он не знает, что они делают. Да  и сам он не знает, зачем он тут, и почему он до сих пор тут. Вследствие этого, все произведения А.Кристи, которые он курировал, представляют собой вопрос – а что ты делаешь?  или, а что ты хочешь?... Но вот кто действительно писал эти произведения – оказалось, что найти его очень и очень непросто, и не потому, что он хотел бы от кого-то укрыться, а потому что пошёл на сделку.

 

                     Агата Кристи. Спящее убийство. Глава 5. Убийство в ретроспективе. 1часть.

      Эта глава была написана в связи с необычайными обстоятельствами. И представляет собой две головоломки – ромб (см.ниже) и письмо. А сюжет этой главы представляет собой выдержки из тех событий, которые произошли с теми, кто писал эту главу, и с теми, кто к ним приходил. Писали три «человека» - один «...очень привлекательного высокого  молодого человека со светлыми волосам...», другой – щуплый, маленький «человечек» с «...обезоруживающей манерой время от времени мигать глазами от врождённой застенчивости...», что действительно обезоруживало и потому раздражала третьего члена этой команды – пожилая женщина. Они истинные трети, как и гости, которые к ним заходили во всех трёх частях - текст до письма, письмо и текст после письма.

      Слова жены – «Это мой муж, ... Джайлз...»  Панический ужас жена пережила, когда попала в ромб. Слова мужа – «...Счастлив познакомиться...» Описание облика Джайлза (кроме мигания) в главе принадлежит высокому, а не мужу. Пожилая женщина была влюблена в него, так что когда персонаж во времени посадил их всех в шар (см.ниже) – была не слишком расстроена. Обезоруживающая манера мигать глазами – щуплому.  «...Здесь есть маленький зал с приглушённым светом...» - ромб, а слова принадлежат пожилой женщине. «Мисс Марпл проницательно взглянула на...» - пожилая женщина проницательно взглянула на персонаж во времени.

    Трое (высокий, щуплый и женщина) живут возле какой-то пещеры. Появляется пара – муж и жена (пуглива, легко впадает в панику, но учитывая обстоятельства…). Женщина пригласила их внутрь пещеры, и те осторожно вошли. В пещере было нечто вроде небесно-голубого ромба с беловатым... который мог менять форму. Пара вошла туда (в ромб) и пожилая женщина рукой   1 12 28 1 10 30        19 18 7 14 13,    19 18 22 1 10 1        5 30 5 7 1 29 14    ромб, (рука была такого же цвета как ромб), закрыла его крышкой. Ромб – 17 граней + крышка. Средина – 4 прямоугольника – как пояс ромба. Верх (крышка) и низ – квадраты. Стены от пояса из прямоугольников (вверх и вниз к квадратам) – трапеции.  Мужу и жене помогли из него выбраться – а кто помог... Персонаж, который может гулять по времени, как по квартире. То есть один и тот же персонаж приходил несколько раз из своего времени, но из разных дней или часов этого своего времени, вследствие чего был в нескольких вариантах, то есть его было несколько, но в то же время один и тот же, просто из разных периодов своего времени.

      А после того, как он помог им выбраться... – дальше в нескольких вариантах – один из персонажей попытался  «разгадать ромб», но у него не вышло, зато у другого получилось и это всё в одно и то же время. То есть, разные эпизоды этого момента спрессованы в один. Но я выдам лишь первый, у того, кого не вышло. А после того, как пара выбралась из ромба... высокому приглянулась жена, и он попытался её сначала удержать. Но её муж тут же правой рукой отстранил-отвёл её подальше от него, упреждая при этом левой рукой возможные действия со стороны высокого, вследствие чего тот захотел заполучить её. А пожилой женщине приглянулся ребёнок – жена была беременна. А приглянулся потому, что способности у ребёнка были довольно необычные. Но пожилая женщина может и хотела его заполучить, но ничего не сказала и ничего не сделала в отношении этого.

     А затем персонаж во времени посадил всю троицу (высокого, щуплого и женщину) в ромб, который принял форму шара, (потому что персонаж во времени так захотел или ещё почему), и закупорил шар. Но высокий претворился, что умер, вследствие чего персонаж во времени пожелал, чтобы шар раскололся, чтобы возродить к жизни высокого, но тот тут же выскочил оттуда с мечом (такого же цвета, как шар-ромб). Но всё обошлось.

     А когда муж и жена уже уходили (муж даже приглашал их всех в гости – есть в книге), появилась ещё одна женщина. Она и высокий приглянулись друг другу, хотя характер у неё не из лучших, и с пониманием плохо – у высокого лучше.  Мысль мужа на тот момент, типа – как быстро любовь своей жизни (как сказал ему высокий о его жене) он променял на другую, но ведь в жизни всякое бывает. А уж когда гостья захотела убить и жену, и её мужа, вновь вмешался персонаж во времени – колошматил её конкретно, но толку мало – с пониманием-то у неё большие проблемы. А ещё позже вообще с кучей народа дрался. – Всё это было в первый приход персонажа во времени.

     В очередной приход он пришёл, чтобы узнать про ромб. Оказалось, что ромб – это 19 5 7 3 14 7 19         30 14 28 32 19 28 21,     а значит, и других   2 3 19 5 9 7 5 7 8 9 27 32 19 13            8  25 7 1 26             5 27 30 14 7 14.      1 12 19 28            (27 28 1 31 4)   был такого же цвета, как ромб.    12 3 9 10 1 20     –      17 16 3 28 21 20, слегка    2 3 19 12 9 3 22 1 8 4 7 21 20,        32 9 2 24 21 20        ( 28 14  2 9 7 4 20 7 14           5 7 14 26,         17 7 1 8 13 1 12 19  7            8 7 3 1 19 15 9,             30 19 8 9 32 19 13           8 1 18 24 14        2 14 32 14 3 21).  Но когда персонаж во времени начал  14 10 1 19 5 2 3 4 8 24 29 7 23,   оказалось, что это    30 14 28 32 19 28 4.    А ещё позже оказалось, что это      12 14 8 9 31 22 4,    в   которую          28 4 2 19 13 4 24 19         22 9 17 9          2 24 1 13 19 13       14 16 19 5 7 3 14 7,     среди которых был и   2 3 19 12 9 3 22 1 8 4 7 21 20  –  31 14 5 7 28 4 12 15 4 7 23.   В  итоге   5 7 4 24 4    такого же цвета, как ромб. Персонажу во времени поначалу пришлось  19 13 18 4 32 19 32 4 7 23.  Остальных (кроме  высокого  с гостьей  и щуплого, который жил  около пещеры) превратил в камень. Женщину из пещеры тоже – она сделала этот ромб, так что поплатилась не раз в этот приход.

      Во время письма («Дорогая Гвенда!») идёт слоение текстов – того, что происходило с персонажем (персонажами) во времени, и того, что происходило с подобными ему персонажами. То есть во время письма появились ещё несколько персонажей во времени, но они были из другого времени, чем тот, что приходил из одного того же времени, но из разных дней, часов. К примеру, пришли из трёх водоворотов – тело, дух и стремление.  Каждый из них приходил до этого (до и после письма) только в свою книгу, которая писалась в его водовороте, а в письме – спрессовка  всего этого времени (как в картине Поллака с головоломкой из сказочных персонажей, то есть, словно листы убрали, а персонажи остались). Так что это, пожалуй, уже вне времени. То есть, три книги, а письмо во всех этих вариантах одно и то же, хотя остальной текст во всех этих трёх книгах с вариациями. Письмо просто      12 4 24 19 2 1 30 19 24 1 20 30 14 28 32 19 28 14,     чтобы        1 28 4  8 5 7 4 8 19 24 4 14 10 1    в книгу.

    Текст письма представляет собой спрессовку фраз... множество значений одного и того же предложения, в котором каждая фраза имеет тоже несколько значений. Это как со временем в этой главе.  Персонаж во времени представлен несколькими персонажами из своего времени – это фразы, спрессовка фраз – 1 пачка. Но таких персонажей трое – из водоворотов дух (1пачка), тело (1пачка) и стремление (1пачка).  То есть все три пачки сложили и спрессовали. Спрессованные фразы в спрессованном предложении. То есть, одна фраза – несколько значений (из каждой пачки), другая фраза – несколько значений (из каждой пачки). Всё предложение в 1пачке – означает другое, чем каждая фраза в этом предложении. А таких не одна, а три пачки.

 

                  Спящее убийство. Глава 6.  Игра в детективов. 1часть.

     Весь этот текст из контекста событий.    Та же троица, только в застывшем положении – живы, но двинуться не могут – стоят на равном отдалении друг от друга. А над каждым из них нависает (большого размера) по их истинной трети, которые и сделали это с ними. И тут вновь появляется тот же самый персонаж во времени, и в итоге делает из нависающих маленьких тявкающих собачек. Троица смогла двигаться и села, но вот писать при тявканьи не очень получается, так что персонаж во времени убрал звук. – 1приход.

     2 приход. – Вернул нормальный облик нависающим и увидел стену, через которую мог спокойно пройти – временная стена, то есть время чувствовалось конкретно. А за этой стеной другой мир  –    1 9 4 29 17 16 9 12 26 10       5 17 4 29 8,        26 22 29 9 28 18 33         1 ш 4 25 3 17          29 28 9 8 30 10, причём  место по ширине было квадратное, а вот высота непонятно сколько. А когда персонаж во времени поднялся выше – оказалось, что таких мест (квадратов) несколько, хотя некоторые из них не были освещены, то есть,   5 17 4 29 ш        24 20 2 16 24 23 21 3 8         16 25 1 ш 4 17 16 21.  Кстати, оказалось, что пишущая троица зашла в этот мир, вследствие чего те их слегка и проучили. А стена, за которой оказалось это, не была прозрачной, скорее волнистой по горизонтали, причём цвет полосок (волн) был разный – от светло-голубого до тёмно-синего и даже чёрного, а шириной от 1мм. до 2см. 

 

                 Спящее убийство. Глава 6.  Игра в детективов. 3часть.

    Весь этот текст из контекста событий.  Троица вновь хотела заглянуть в тот мир, но персонаж во времени сказал «не надо», после чего его самого буквально втянуло за эту стену, и он больше не появился у троицы.

    В 1части 7 главы его (персонаж во времени) буквально заманивали за эту стену в эти квадраты – боюсь, что в предыдущие заходы (главы, части) он дал им кое-что, и это что-то им очень понравилось, хотя ответ прост. Но теперь они хотят это снова и снова. Он в итоге дал им это.

 

      Возраст.         Лучше дать в 6классе, хотя можно дать даже в 4классе, но боюсь, что найти ребёнка с таким пониманием будет сложно. А в 7классе у детей уже более выпендрёжное отношении ко всему, вследствие чего они сочтут это старой рухлядью, то есть понимание уже безусловно достаточное, но всегда может найтись придурок, который скажет «ты читаешь этот отстой» или нечто подобное, вследствие чего в том, кого застукали с этим произведениями, может сработать рефлекс присоединения к «силе» или сомнения... То есть, 6класс самый оптимальный вариант.

 

 

                                                           Т.Манн.

     Пишет истинная треть, которую можно назвать слегка затворником, потому что спрятался (на работе) от всех, чтобы никто не докучал или чего похлеще угрожал и т.п. за тем, что создал (место работы) – стены словно из облаков, комнатка небольшая и вся пропитана стилем произведений - его стилем. Но у него есть жена и трое детей.  Но самое интересное то, что пришлось приглядываться, так как произведения – огромное понимание, а при взгляде на него этого сразу и не скажешь, но то, каким образом он это запрятал, вполне соответствует тому пониманию, которым дышат его произведения. Он спускает произведения трём своим истинным третям, за которыми порой приглядывает ещё одна их истинная треть (он), но который никогда не мог найти сочинителя, хотя искал его скорее не он сам, а тот, кто захотел им поруководить... А уж от троицы произведение приходили к Манну. Причём самая сильная из них думает, что это она создаёт. А сам Манн – весело (с удовольствием) рассказывает (описывает), и при этом постоянно взмахивает-предлагает правой кистью.  Есть квадраты («1 9 4 29 17 16 9 12 26 10»), но они на более удалённом расстоянии, чем в «Спящем убийстве» А.Кристи.

 

         Возраст.         Возьмём «Маленький господин Фридеман.»  - 4 отрывок, абзац «Он научился воспринимать как радость...  маленький господин Фридеман.» Первое предложение этого абзаца – для 9класса, следующее предложение – для 10класса, след.предл.- для 11кл., след.предл.- для 1курса, след.предл.- для 2курса. То есть, тут ещё подумать стоит, для какого возраста предлагать это произведение. Но можно разложить произведение по ступеням - дать в 9классе и повторять хотя бы раз в два года. Понимание для возраста 9кл.будет принято, а остальное будет, как задатки для последующего прочтения – в 10кл., 11... В итоге будет принято всё понимание, заложенное в него автором. 

 

   «Луизхен.» - обстановка сочинителя изменилась, больше не боится открывать своё понимание и кабинет стал... словно верх четырёх сторон облачной коробки раскрывает для неба её содержимое – верхние края стенок отгибаются наружу. И рядом с ним вся его семья – жена, дочка и два сына. Но в этой книге понимание его и его жены ещё более увеличились, хотя пишет только он. А учитывая добавившуюся в сочинителе открытость, добавившееся понимание было легче, то есть исходящее из его, уже более открытого характера, понимание, было по характеру легче. Нет курирующей истинной трети.

          Возраст.         2отрывок, абзац «Мы уже говорили, что... вполне соответствовавшей его характеру.» - Начало 1предложения – 9кл., средина – 10кл., конец – 11кл. Начало 2предложения – 1курс, средина – 2курс, конец – 3курс. То есть это произведения стоит начинать с начала 10кл. и повторять каждый год.

    «Тонио Крёгер.» - жена сочинителя была при смерти, но выздоровела.» «Смерть в Венеции.» - был день рождения одного из сыновей сочинителя. «Марио и фокусник.» - трое пытались украсть произведения сочинителя, а позже кто-то пытался руководить одним из сыновей сочинителя, а в предыдущем произведении – дочкой.

 

 

                                       Бомарше.      «Севильский цирюльник.»  «Безумный день или женитьба Фигаро.»

     Пишет тот, чей рабочий кабинет слегка походит на кабинет предыдущего автора, но более открыт с самого начала, к тому же характер Фигаро соответствует его характеру, и весь кабинет сочинителя слегка пропитан этим характером. А вот его жена в первом произведении похожа по характеру на Розину, а во втором произведении – по характеру то Розина, то Сюзанна, и сочинителю это нравится. Стихи в начале первого произведения «Прогоним грусть...» - произносит, сидя на стуле и положив ноги (нога на ногу) на другой стул, в руке бокал, но боюсь, что там не вино, хотя он хотел бы. Так что там, где про лень и вино – правда. Характер замечательный. С юмором порядок. Но пишет... То, что пишет он, тут же получает и пишет Бомарше. То есть написал строку (даётся легко), и Бомарше её тут же получил. Но они проходят через того, кто печатает то, что написал сочинитель. Талант у сочинителя и Бомарше разный, причём у Бомарше он больше.

       Возраст.         Для начала 7класса, но стоит повторить в 3четверти 8класса, чтобы окончательно заполучить вложенное понимание, а уж в остальные годы – просто для удовольствия.

 

 

                                            Ф.Достоевский.

   Стиль произведений соответствует тому, кто их пишет. Спускает другой своей истинной трети, которая тоже пишет это же (назвал его вдохновением, чтобы отличить от того, кто спускает ему текст, так как таланта столько же, но он слабее по духу, и они очень разные по характеру – вследствие чего книга более интересная), а затем спускает это трём своим истинным третям, у одной из которых таланта более, чем у двух других, и она - своего рода моноспектакль, то и дело воздевает правую руку вверх. Более сильная по духу истинная треть периодически колотит её, но та не смолкает, иногда уворачивается от её ударов и продолжает, чем восхищает свою более слабую по духу истинную треть, отчего порой перепадает и ей от их более сильной по духу истинной трети, которая порой заставляет их делать её работу. Иногда более слабая духом истинная треть предлагает воздевающей вверх руку истинной трети что-то вставить, и они слегка обсуждают, а вернее почти тотчас решают.  

 

                                             Ф.Достоевский. «Идиот»

     Действительно был такой «человек», как князь, но... Например, там, где он говорит, что был кем-то вроде учителя (1часть 6 глава) – этого не было, но это его желание, а иногда он просто выдумывает на ходу, то бишь фантазия, причём из добра. Но он действительно это рассказывал находящимся около него, и те его слушали. И т.п.

      1глава. – Курирует истинная треть с большим ай-кью... Некоторые хорошо рассказывают, что им смотрят в рот, а этот может говорить на любые темы.

      2глава. – К трети с ай-кью присоединился его друг (тоже истинная треть), который ходит и читает то, что ему дал другой (их истинная треть – вдохновение), только более сильный по духу. А те трое, что пишут – просто записывают, то, что он читает.  В этой главе есть описание характера курировавшей работу истинной трети и его друга. Курировавший «...хоть и умный был человек...» и до «...даже русским и сердечным. Его друг «никогда не унывал... но и выставлял её» Описание жены вдохновения - «...не обладавшей ни красотой, ни образованием», но вдохновение, то бишь муж «никогда не роптал... что даже любил» О их (вдохновения и его жены) жизни и способностях его жены – «Некто из тогдашних влиятельных лиц... даже несколько и освоиваться.» Кстати, у этого вдохновения и его жены – три взрослые дочери.

      3глава. – В этой и последующих главах никто не курирует.

      4глава. – В дела вдохновения вторглась ещё одна его истинная треть (он), так что он записывал и спускал это в основном тому, кто воздевает руку вверх. Вторгшаяся истинная треть во втором абзаце размечталась, когда говорила о еде. Ещё чуть-чуть и слюна бы потекла. Но позже – в книге написано – появились три дочери вдохновения, которые по просьбе папы, отвлекли от него вторгшуюся в его работу его истинную треть, так что со следующего абзаца он писал сам, если можно так сказать, ведь ему тоже, как и Достоевскому спускается произведения, только в отличие от последнего, ему дан талант.

      Рассказ о Барашковой Настасье Филипповне. Женщина такая действительно была. И он (вдохновение) познакомился с ней, как и генерал Епанчин. Сначала она ему понравилась, но потом она предъявила весь свой характер, и он предпочёл не общаться с ней. Правда и характер, и внешность – это и правда и вымысел, то есть... Волосы действительно тёмно-русые, но «были убраны просто, по-домашнему» - желание вдохновения, его фантазия, что ей бы так больше пошло – со вкусом у него совсем неплохо. «глаза тёмные» - правда. «Глубокий, лоб задумчивый» - ему хотелось бы, чтобы в ней это было. «выражение лица страстное и как бы высокомерное» - правда.

      5глава. – Вдохновение начал сам, но почти со средины второго абзаца вновь вторглась та истинная треть, которую в прошлой главе увели дочери вдохновения. И в этой главе они сделали то же самое, но чуть позже. Вторгшийся был взбешён каким-то поступком вдохновения, и что самое интересное, вдохновение – своим чувством вины и чем-то ещё – давал понять, что он действительно это сделал и виноват. И даже при его большой фигуре, уместился под столом, за которым писал. Дочки вновь его выручили с момента «Про-эк-за-ме-но-вать?» - и под руки начали уводить, было взбешённого, но при их появлении быстро оттаявшего и ушедшего с ними, а жена осталась с мужем.

 

      Все письма, записки в этой книги, приходят читать другие истинные трети вдохновения и того, кто ему спускает текст, и трёх пишущих, но они всегда разные.

      Но в 5главе 3части есть «Моё необходимое объяснение.», в котором есть сон, который представляет собой головоломку, но сначала...  На каждой странице этой книге был тот, кто создал эту головоломку, но учитывая то, что он делал, и то, кто он такой был, всё это (произошедшее во время написания этой книги) решили зашифровать в ещё одной головоломке, то есть всё содержимое книги было зашифровано. Но когда тот, кто создал головоломку, увидел это – те, кто зашифровали произошедшее – расплатились за это, как за создание ненужной хрени. Каждый из тех, кто причастен к зашифровке, обладает определёнными способностями, и все вместе они объединились в сообщество, которое и решило это зашифровать. Но... Из около сотни человек этого сообщества лишь 6-7 «человек» обладали хорошим пониманием и хорошим основным характером (хотя был ещё один – см.ниже), которые (6-8 «человек») даже не входили в число тех, кто выносил решения в этом сообществе. Итог – главный был лишён способностей и знаний в отношении своих способностей, и даже памяти, что он был и знал, и умел то, что умел (в силу своих способностей), более половины просто лишены способностей и знаний, и лишь около десятка – были урезаны способности в зависимости от необходимости (характер, понимание, грехи и т.д.). Но и дано было им кое-что от него, и не только им. А сотворили они эту ненужную головоломку вследствие… Испуг некоторых из них (из сообщества) оказался сильнее мозгов. А также - в силу слабого понимания у многих из них были неправильно расставлены приоритеты. А также - сообщество, учитывая значительность произошедшего, решило ещё и за счёт того, что они это значительное зашифруют, повысить этим и статус своего сообщества.  

      Но среди них – последний из тех, кому тоже собирались урезать способности – оказалось, что им своевольно руководил (кроме тех, кто должен руководить) один гад, то есть жертва сделать ничего не может – делает то, что заставляет делать этот гад. Но когда его освободили от гада, оказалось, что у него прекрасное понимание и хороший основной характер, так что ему были сохранены все его способности и знания.

      То есть, я понимаю, что болтать, конечно, не стоило о том, что там было, но и скрыть то, что там произошло, было невозможно, то есть... – нахрен вообще тогда шифровать, так как время тут ничего не дало. А учитывая, что зашифрована книга, а не произошедшие события... – то есть те, кто это (последствия событий и т.д.) увидят, всё равно поймут, что «здесь что-то произошло», но люди... - нафига людям эта шифровка, если они этого даже не видели...

      Но позже тот, кто лишил их способностей, вернул им их, правда, переделав при это их самих (к лучшему) и установив в их сообществе иерархию из трёх ступеней – трое с хорошим пониманием и остальные. То есть если будут спорные решения, будут решать трое, а если и в этом случае решение окажется спорным, принимает ответственность за решение тот, кто поставлен главным, то есть, у кого более всего понимания оказалось на эту жизнь.

      Первая часть до сна (сон - «Комната больше и выше моей...» и до «Тут я проснулся и вошёл князь.») была просто дана на листке одним из тех, кто пришёл к вдохновению. А пришли с очень высокого уровня. Они (каждый в своё время) будут тем, кто создал головоломку. Но хоть это и правда (головоломка), он сделал это в шутку, из доброй иронии и т.п.

      То, что идёт после сна («Идея о том...» и до конца главы), тоже было дано, но в этот текст вторглось и происходящее на тот момент, и мысли и чувства вдохновения, а также того, кто им вдруг решил поруководить, но который позже испытал чувство вины (почти две последние страницы в главе) за внесённый бред, так как пониманием на тот момент был слаб.

     Головоломка – сон – от «Комната больше и выше моей...» и до «Тут я проснулся и вошёл князь.» – Форма ларца («двое из ларца»). Он так посмеивался (с шутливой искоркой) из добра, когда мастерил её (головоломку). А форма своеобразная – нечто ярко-белое   (9 18 13 15      31 4 3 1)    с   3 4 6 15 18 9 4 26 32 18 25 18 6 29          21 3 4 29 25 18   внутри белого  31 4 3 1, который в тёмном (с сероватым отливом)  21 10 7 15, который в тёмно-сером  2 4 3 4 23,  который в     2 18 3 4 25. Но стоило ярко-белому начать расти, и сначала белый  31 4 3 1 разлетелся на осколки, а затем по очереди и остальные формы.  Но может и обратно также собраться – осколки собираются.  А на каждой      12 1 3 25 15               27 4 13 2 18 6 18.

           Возраст.         Эту книгу можно читать лет с 35. Да, школьник сможет описать чувства, дать характеристику персонажу и т.п., но понять эту книгу вряд ли сможет, понимание ещё не достаточное. А столкнувшись пару раз с произведениями, которые он не понимает – это неинтересно, вследствие чего это вообще может отбить у него охоту читать (люди разные). А учитывая возраст... хотя порой и в 40лет у человека не хватает понимания для того, чтобы правильно расценить и обозначить написанное в книге.  

 

                               Ф.Достоевский.    «Село Сепанчиково и его обитатели.»

        Пишут те же, но здесь есть, кто курирует, приглядывает за тем, чтобы написанный текст доходил до Достоевского. Характер курирующего на 1странице книги. Но у него кроме двух детей, есть ещё ребёнок от первого брака.

         Возраст.      По сюжету – для 9кл., по пониманию – для 24лет, стиль – для 35лет.

 

 

                                              Эрнест Хемингуэй.

    У Хемингуэя есть только тот, кто пишет, причём, как только Хемингуэй собирается приступить к новому произведению, у того, кто пишет его наверху – оно уже полностью готово.  Музе Хемингуэя не разрешено подходить к нему (насколько я понял, он кому-то не помог в своей прошлой жизни, хотя видел и его просили помочь) и она, постояв, уходит со своей истинной третью, которая ждёт её в стороне. Очень жалеет, что не может ему помочь. Смотрит с грустью. А также есть ещё одна их истинная треть – с пониманием не очень, таланта мизер из мизера, иногда спускается к Хемингуэю и говорит, чтобы он вставил в произведение то-то или тот-то, так как не может найти того, кто пишет наверху. Но Хемингуэй её не слышит, и это уже дано той, кто спускается к нему – тоже при своей прошлой жизни не слышал тех, кто ему говорил... То есть со слухом всё было в порядке, но не слышал тех, кто ему говорил. Таланты сочинителя и Хемингуэя разные, но достойны друг друга. Но Хемингуэй отделён от сочинителя – от сочинителя произведение проходит множество ступеней, прежде чем попасть к Хемингуэю. На этих ступенях не делается никаких исправлений. Лишь однажды тот (первая ступень от сочинителя), кому попало от сочинителя произведение, предложил исправить, но в итоге осталось всё, как есть.

 

   1. «Старик и море.» - Хемингуэй стоит около стола, который стоит у окна. Он то опускает взгляд на стол, то смотрит в окно. В комнате вместе с ним ещё кто-то есть.

   2. «После шторма.» - Хемингуэй стоит около стола, который стоит у окна. Он то опускает взгляд на стол, то вытягивая левую руку параллельно окну, говорит что-то находящемуся вместе с ним в комнате, то смотрит в окно.

   3. «Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера.» - Хемингуэй сидит за столом, который стоит у окна. Он то опускает голову, порой слегка закрывая её руками, словно пытаясь решить навалившуюся проблему, то говорит и отмахивается левой рукой от того, что говорит другой, находящийся с ним в комнате.  То смотрит в окно.

   4. «Снега Килиманджаро.» - Хемингуэй стоит около стола, который стоит у окна, и показывает левой рукой в окно, он хочет туда, куда показывает. Хочет сесть за стол, но передумывает, спокойнее, чем в предыдущей книге, но уже даже равнодушно отмахивается от того, кто находится с ним в комнате.

       Но в этой книге (4) есть то, чего нет в трёх других, и есть в  6 главе «Спящего убийства» А.Кристи.  «Сейчас он видел перед собой вокзал в Карагаче... пахнущем молодым вином тепле играют на аккордеоне.» - хорошо видны два квадрата, то есть  1 9 4 29 17 16 9 12 26 10.  Но с каждым последующим воспоминанием, квадраты всё более проявляются, то есть становятся видны, чтобы увидеть, сколько же их вообще. «Он думал о том, как было в Константинополе... но теперь уже не напишет.» - два квадрата. «На горе у озера... Мы, жёны.» «Да, он никогда не писал о Париже... Почему?» «Он вспомнил давний случай...  и даже они подействовали не сразу.»

           Возраст.         1. -  Для начала 10класса, хотя можно дать и в 4классе, но повторюсь – найти ребёнка с таким пониманием сложно, а напоминаю потому, что здесь пробел от возможного до нужного (4-10) более длинен в силу некоторой сказочности стиля повествования (а не сюжета). То есть можно дать и в этих классах (4-8), но с пониманием книги будет проблема, вследствие чего могут перестать читать. А после этого возраста – в 11классе – стиль написания (а не сюжет) произведения становится не так интересен, как в предыдущие годы. То есть, самый лучший вариант всё-таки начало 10класса, хотя можно дать и в конце 9класса или на лето (9-10), хотя в последнем варианте дети скорее всего не прочтут, а если и прочтут, то не запомнят, то есть это произведение лучше изучать в школе.

     2. – Очень необычно, но самое лучшее время для этого произведения – последняя неделя-полторы августа и первая неделя сентября 8класса. И это произведение, в отличие от первого, лучше дать на лето.  3. – Для начала 8класса.   4.  – Для начала 9класса.

Продолжение »
Создать бесплатный сайт с uCoz